Прицеп на независимой пневмоподвеске для внедорожника

Страницы: 1
RSS
Прицеп на независимой пневмоподвеске для внедорожника
 
Этот проект мы окрестили так - "1.5 тонны рыбы со скоростью 140 км/ч по грейдеру в прицепе"!    " alt="Этот проект мы окрестили так - "1.5 тонны рыбы со скоростью 140 км/ч по грейдеру в прицепе"! " src="http://off-road-pricep.ru/operation/b_291.jpg"; />   Заказ поступил из Москвы. Тягач автомобиль ТЛК 200.    Цель этого проекта, создать прицеп для рыбака, который должен  выдерживать большие нагрузки на длительные дистанции по грейдерам и  плохим дорогам, выдерживать скоростные обгоны и все это с двумя большими  холодильниками в кузове.    Внешне, кузов будет напоминать наш Z-2 только с шириной почти 2 метра и  сделан он полностью из алюминия. Основной отсек с задней дверцой и  большой откидывающейся крышкой. На дышле будет дополнительный отсек для  энергетической установки, запаса топлива и полноразмерного запасного  колеса.    Уникальность прицепа будет заключаться в независимой подвеске на пневмоэлементах  с которой начались все наши переделки прицепов-дач.        Такая подвеска давно установлена и эксплуатируется на нашем внедорожном прицепе капля.         Такие вот колесики будем ставить 285/75/16        Независимая подвеска будет оснащена пневмоподушками "Рубена"        Тормозные ступицы увеличенного диаметра на 50мм - общий 250мм фирмы Кнотт.        Проточили оси для посадки в наши рычаги        Так выглядит одна из труб нашего рычага после лазерной резки        Рычаги и подрамник независимой подвески.        Вырисовывается рама прицепа.        Независимая пневматическая подвеска        Сцепное устройство имеет два положения. Нижнее положение под фаркоп высотой 530мм        Рама обросла периметром.        Так будет выглядеть защита кузова выполняющая роль ступенек        Амортизаторы Koni подверглись настройке. Штатной регулировки штоком  мало. Пришлось разобрать, просверлить, собрать. Теперь он обладает  должной мягкостью на сжатие и на отбой.                После завершения работ по раме, начнем работу над алюминиевым кузовом.         ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 
Анатолий , скажите , угол изгиба балки подвески вы по каким параметрам задавали ?
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Честно говоря уже не помню. Ставим такую подвеску более 3-х лет.  
 
Цитата
автор  Анатолий on 22 янв 2016 22:02:56    Честно говоря уже не помню. Ставим такую подвеску более 3-х лет.  
Ставить 3 года и...не помнить)))....Или Вы одну единственную подвеску уже третий год ставите и поэтому не помните, что было 3 года назад?)))))....   А так вопрос вполне серьезный - как со сход развалом в донной подвеске реализовано?  
 
Не три года, а более.  Цифры не держу в голове. Для сборки сделан кондуктор дабы не ломать голову. А так цель одна - устойчивость прицепа при больших скоростях (его прямолинейность движения).   Регулировок нет. Все задается параметрами рычага и балки.  
 
 Сделан каркас для защитного экрана        Делаем каркас кузова, чтобы пока рама в оцинковке можно было проболжать работать.1            Проварка рамы и в путь.        Получили раму с оцинковки        Ставим газовые упоры на крышку и проверяем кинематику        Продолжаем работы по каркасу кузова на оцинкованной раме. Когда кузов  пойдет в окраску, мы собирем шасси. Детали низа прицепа прошли  пескоструйную обработку и покрашены порошковой краской.        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ  
 
Рудов А. руливой в этом направлении.  
интернет магазин http://avtotravel.com/shop  тел.: +7(812) 313-35-58, +7(911)100-34-35   info@avtotravel.com
 
 Теперь монтаж кузовных панелей. Крышки кузова сделаны с фаской. Так красивее и появляется дополнительная жесткость крышек. Вентиляционные решетки будут обеспечивать приток и "выток" воздуха из отсеков. Защитный экран кузова теперь вместо сетки имеет ПВХ ткань. Теперь покраска кузова и финишная сборка. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ  
 
 Теперь покраска кузова и финишная сборка. Монтируем электрику и рейки крепления груза Вентиляционные решетки. Все отсеки с вентиляцией. Передний двойной отсек Запаска на хитром кронштейне Вот, что получилось. Фото сделано в Норвегии. Видео рассказ о прицепе: https://www.youtube.com/watch?v=4faOrEmJZIU  
 
Классный и долговечный прицеп вышел! Отличная подвеска, рама и кузов!       Когда гладким алюминием кто-нибудь начнет обшивать-то? :]      
 
Дальше будет интереснее!!!  Увсе будет!!! Но в меру. Кто знает, тот поймет!!!  
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.