Строю домик на колесах

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Строю домик на колесах
 
Цитата
автор Sergey on 30 окт 2015 15:10:21
Цитата
автор саша on 30 окт 2015 01:38:40 Виталий, а что за марка/модель прицепа-платформы? Визуально он очень крутой, моща! Колесные диски тож непонятные, откуда? Подвеска какая? Не резиножгут, точно, балки не видно, рессор/пружин тоже? Что за шасси-фантом?
Присоединюсь, подскажите марку прицепа и размеры платформы. Сам собираюсь заняться подобной постройкой очень интересно.
Ну, я думаю здесь элементарно. Сварен корпус по заказу на заводе, установленны две оси с резино-жгутовой подвеской и выданы документы. Правда меня удивило, что не установленны тормоза, т.к. вес будет превышать 750 кг. Но это видно из экономии. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Резиножгутовая отстой по нашим дорогам. Рессоры наше все!
 
Судя по фото там нет осей с резиножгутом.
 
автор  Babai on 31 окт 2015 08:38:08
Цитата
 автор  dimyan on 30 окт 2015 12:56:58    
Цитата
автор  Babai on 30 окт 2015 09:33:06    
Цитата
Я убрал все ваши я-я-я и оставил только это. Чтобы не потерялось на просторах. Не возражаете? Относительно моего возраста: странно что вы именно так восприняли написанное мною. Но, вам виднее, видимо? Я уже могу себе позволить пользоваться готовыми продуктами, мне это интереснее. Вам другое, видимо по ряду причин? Теперь понятнее? Дискуссии в этой теме продолжать не намерен, она мне не интересна. Ответил вам из вежливости. Всем удачи.
вы убрали не моё я-я-я. вы убрали сказанное вам, что нельзя оскорблять чужие труды. понятие вежливости у вас очень странное и размытое. именно по этому вас не слышат.  
Уважаемый! Делаю для вас исключение, надеясь в итоге, что всё таки вы способны правильно воспринимать изложенный мною текст.    Вы мешаете всё в одну кучу, не понимая истинно понятия "вежливость".    Простая, прямая констатация, оценка или описание "ФИЗИЧЕСКИХ" факторов и результата труда отдельной личности, не может являться её приничижением, т.е. оскорблением (личности) в принципе!    Для вас переведу проще - я оценивал здесь лишь ФИЗИЧЕСКИЕ факторы, которые ФИЗИЧЕСКИ вижу на выложенной автором картинке, не имея представления о "личности" автора. Это не имеет никакого отношения к вежливости и тактичности по отношению к нему, о которой вы здесь внемлете! Оставьте свой нравоучительный тон... Все ваши советы, обращённые ко мне, больше уместны и нужнее вам самому. Именно вы единственный перешли к обсуждению личности.
Цитата
 автор  dimyan on 30 окт 2015 00:13:02     бабай. я заключаю что вы ни чего не сделали своими руками подобного.  даже не участвовали в подобном. вы просто мягко говоря теоретик.  почитали где то что то и решили что вы все знаете.  на счет возраста. не припомню чтобы тут на форуме кто то возрастом парировал. и состоятельностью в покупках.
Пока единственным человеком, обратившим своё внимание в этой теме на технические странности данной конструкции и задавшим здесь грамотный технический вопрос по существу, был Геннадий Дмитриевич! Это говорит о специалисте многое! Я не зря спрашивал в самом начале темы у автора про вес, обратив своё  внимание на отсутствие следов тяг тормозного устройства! Ответ - "взвешивать будем потом"! Т.е. уже изначально автором даже не делалось очень простых проектных расчётов выбранных материалов по массе конструкции! Делаю и делаю себе, а всё остальное потом? Вы не единственные участники движения на дороге, а здесь в реальности, почти он-лайн, строят "смерть на колёсах"! И если ещё всю эту массу конструкции прицепят к фаркопу, закрепленному автором на каком-нибудь лонжеронном безрамнике SUV-е на четыре болта м10, это будет "бомба"! Тоже касалось и моей оценки только используемого МАТЕРИАЛА и СПОСОБА его МОНТАЖА!    Руки должны иметь прямую связь с головой, чтобы анализировать последствия! По опыту знаю, половине  самодельщиков этого просто не дано! Эти совершенно бесстрашные, как Горцы Дунканы-Маклауды!     Сейчас про мой возраст. Опять вами всё понято своеобразно и "самобытно". В силу ваших личных умственных способностей, вероятно? Объясню ещё проще для вас, что я имел в виду - хватит уже мне в гаражах пропадать в моём возрасте все выходные и вечера! К нему вы должны успеть в своей жизни уже всё попробовать, поэкспериментировать и заработать на старость! Теперь я живу, работаю и отдыхаю, УЖЕ имея возможность пользоваться готовыми, фирменными "игрушками"! Мне это СЕЙЧАС больше нравится, да и общаться с подрастающими внуками мне интереснее, чем торчать в гараже! Наша жизнь скоротечна и всё в ней меняется. Надеюсь, теперь вам понятнее "про возраст", уважаемый Димьян? Надеюсь, никого не обидел?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бабай, вот Вы залезли в чужую исповедь и всё пересрали. А вам разве давал человек право или он пригласил Вас быть судьёй в его делах. Я думаю вы чуть- чуть заблудились а своих эмоциях. Желаю вам приостыть к этой теме и создать свою. А мы вас чуть-чуть будим учить где и как поставить горшок. Всего Вам хорошего в ваших творческих делах.
Российский Клуб Караванеров 00895
 
Цитата
автор Gennady on 30 окт 2015 18:33:26 Правда меня удивило, что не установленны тормоза, т.к. вес будет превышать 750 кг. Но это видно из экономии. С уважением Геннадий.
уверен что тормоз появится. когда такая масса клюёт при торможении, она сильно прижимает зад машины и поднимает перед. так же появляется излишняя большая нагрузка на фаркоп. после первой же поездки хочешь не хочешь но этим займешься. производитель очень сильно высоко оценивает свои труды. самому в разы дешевле поставить. главное чтобы ступицы позволяли это сделать. если бы прицеп не клевал то можно было бы забить на это. но он клюёт и сильно. так что это просто в переди. как говорит топикастер, не будем бежать в переди паровоза. подождем. главное чтобы построил. а доделки и доработки есть всега. даже при заводском исполнении.  
 
Цитата
автор dimyan on 31 окт 2015 23:13:57
Цитата
автор Gennady on 30 окт 2015 18:33:26 Правда меня удивило, что не установленны тормоза, т.к. вес будет превышать 750 кг. Но это видно из экономии. С уважением Геннадий.
уверен что тормоз появится. когда такая масса клюёт при торможении, она сильно прижимает зад машины и поднимает перед. так же появляется излишняя большая нагрузка на фаркоп. после первой же поездки хочешь не хочешь но этим займешься. производитель очень сильно высоко оценивает свои труды. самому в разы дешевле поставить. главное чтобы ступицы позволяли это сделать. если бы прицеп не клевал то можно было бы забить на это. но он клюёт и сильно. так что это просто в переди. как говорит топикастер, не будем бежать в переди паровоза. подождем. главное чтобы построил. а доделки и доработки есть всега. даже при заводском исполнении.
К сожалению, у нас самодельщиков, нет никакого интереса перед началом строительства, изучать юридическую составляющую проекта. Поэтому мы действительно считаем, что тормоза можно поставить потом, когда начнёт прицеп "клевать" в зад машины и многое другое. Но ведь любая переделка может обойтись дороже и хлопотней. Ведь наверное сначала теоретически нужно быть готовым к самосторою, а потом начинать строит. Построит верх прицепа несложно, а вот выехать на нём и не бояться никого и ничего, вот задача номер один. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор TURIST on 30 окт 2015 23:03:01 Судя по фото там нет осей с резиножгутом.
Если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть крепление к раме, а это крепление устанавливается только на резино-жгутовую подвеску. www.autoflex-knott.ru/ С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Похоже , топикстартер сбежал от вас, коллеги!?
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
То dimyan, по вопросу о пластике. Производитель Росстар. Кроме того гугл сказал, что здесь тоже есть размер 2 м.  
Глупо желать невозможного, еще глупее ничего не делать.
 
Цитата
автор Эдуард С on 01 ноя 2015 22:07:51 Похоже , топикстартер сбежал от вас, коллеги!?
Эдуард, надеемся что он вернётся. К сожалению, форумы такая штука, что здесь нужно выслушивать любые мнения. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Интересующимся пластиками, в частности ПВХ - рекомендую посмотреть как они ведут себя в минусовые температуры. А также тепловые расширения.    Ни разу не видали оцинковку волной на жаре???      К Геннадию: Не так просто это у нас сварить, поставить оси... Хотя сделать просто. "Документы получить" тяжело. Иначе бы все с самоделками катались...      К топикстартеру: Тоже очень интересно, что за прицеп!!!!
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
К сожалению часто на форум нет времени заходить, работа отнимает большую часть времени. Прицеп заводской, оси AL-KO, импортные. Сделали бы сразу с тормозами, но нет на заводе таких осей!   По весу попытаюсь уложиться в 750кг. стараюсь все изготавливать максимально облегченным!
Мужик проказдник работает и в праздник!
 
Цитата
автор AVCH on 09 ноя 2015 01:43:13 К Геннадию: Не так просто это у нас сварить, поставить оси... Хотя сделать просто. "Документы получить" тяжело. Иначе бы все с самоделками катались...
Я почему не удивился такому прицепу, потому что на собственном опыте убедился, что на заводе можно сделать любую задумку и получить документы. Вот только комплектация у них может барахлить и не быть нужной. Я делал на одном из заводов раздвижной "фундамент" по своим чертежам. Я приехал на завод, в течении четырёх дней мне сварили раму, поставили оси, светотехнику и номер. Получил номер и документы. Приехал в свой город, зарегистрировал и теперь он стоит в виде гаража, на одном из дачных участков. Это оказалось дешевле, чем строит стандартный гараж и у меня есть возможность его устанавливать практически в любом месте, где разрешена стоянка транспортных средств. Я лишь хочу подчеркнуть, что просто нужно соблюдать правила постройки и закона. Если нужно ставить тормоза, то они должны стоять, если нужна светотехника, то она должна стоять, тогда проблем не будет ни у властей, ни у нас. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Виталий! Что за марка прицепа? Или кто изготовитель???      Геннадий, при всём моем уважении, Вы делали прицеп и регистрировали в Финляндии или в России???
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
автор AVCH on 12 ноя 2015 01:15:06 Виталий! Что за марка прицепа? Или кто изготовитель??? Геннадий, при всём моем уважении, Вы делали прицеп и регистрировали в Финляндии или в России???
Александр, в России, так как сейчас обсуждение идёт по России. Я для примера, у себя в городе, обратился на завод, который делает и пределывает лесовозные машины, так вот они с удовольствием сказали, что сделают любой прицеп. Правда не сошлись в цене. С уважением Генннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
А я просил завод МЗСА их серийный прицеп укомплектовать накатный тормозом, они согласились, но одобрение нового ТС за мой счет. А это не дешево для одного прицепа.
Глупо желать невозможного, еще глупее ничего не делать.
 
Цитата
автор  Еvгений on 12 ноя 2015 15:08:02    А я просил завод МЗСА их серийный прицеп укомплектовать накатный тормозом, они согласились, но одобрение нового ТС за мой счет. А это не дешево для одного прицепа.
Так это на прицепы до 750 кг. А на тяжелые у них оси Ал Ко, гора целая. Представительство Ал Ко Кобер не спроста ведь там столуется. Я сам у них был в августе.   ЗЫ: Думаю обсуждение вашей самоделки закончится советом получить ЕкВ
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Цитата
автор Эдуард С on 12 ноя 2015 15:25:26
Цитата
автор Еvгений on 12 ноя 2015 15:08:02 А я просил завод МЗСА их серийный прицеп укомплектовать накатный тормозом, они согласились, но одобрение нового ТС за мой счет. А это не дешево для одного прицепа.
Так это на прицепы до 750 кг. А на тяжелые у них оси Ал Ко, гора целая. Представительство Ал Ко Кобер не спроста ведь там столуется. Я сам у них был в августе. ЗЫ: Думаю обсуждение вашей самоделки закончится советом получить ЕкВ
А что такое ЕкВ? Прикольно однако, озадачили. У меня прицеп с полной массой 750кг и с тормозом наката. Когда покупал они были без тормозов("Кремень+" поэтому попросил установить AL-KO и завод без всяких вопросов добавил и зарегистрировали в МРЭО без всяких вопросов. Это было 3 года назад в Украине, теперь Крым в России и что могут быть проблемы с установленным тормозом? И разве это где-то должно быть прописано с тормозами или без?. Просветите безграмотного!  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.