""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."

Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 След.
RSS
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Вытяжка.... С подсветкой...  
 
Насчет лестницы. Критика - не принимается! Причнины следующие: 1. Верхняя кровать вполне-себе и "полувзрослая!... Т.е. вес до 70 кг выдержит легко. А это из предполагаемых путешественников ВСЕ (кроме меня). Тестировалась весом по 100 ку и осталась живой... Ее длина - 195 см. Ширина (в средней части, без учета "срезов" в ногах и голове) - 70 см... 2. Один из вариантов использования кастена - "я + "малой" (11 лет)"... Причем в ближайшее время - наверное это будет основной вариант (т.к. дочка в ближайшее время - "невыездная"....).! В этом случае раскладывание нижнего дивана НЕ предусматривается. 3. Все это "рисовалось" и задумывалось с учетом использования кастена экипажем "дочь + зять" (на тот момент вариант ("....+ 1" был некой отдаленной перспективой...). Вариант ЭТОГО использования предусматривал некое "транзитное" состояние. Т.е. возможность быстренько расположиться на ночлег без раскладывания нижнего дивана. Например - при "доездке" или при другого подобного "быстрого" ночлега. Использование нижнего дивана - в кемпингах и при "длинных" (неспешных, что-ли?) стоянках. Т.е. - лестницу реально предполагалось (и предполагается!) использовать. Есть и еще один момент. В то время когда она реально покупалась рассматривалась идея ее инсталирования в качестве поддерживающего элемента кровати второго яруса... Позднее от этого отказались.
 
Что касается шторки... В первоначальных планах ее НЕ БЫЛО! Вообще... Пространства для установки "жесткого" механизма ограничения душевой - попросту нет. Был выбор: 1. Полноценная изолированная душевая + ОТСУТСТВИЕ стационарной полноразмерной кровати (только с транформацией сидячей группы) 2. "Совмещенный" санузел + стационарное полноразмерное спальное место.... Компромисс... Решили пойти по варианту 2. Ну а собственно шторка - результат работы "приемосдаточной комиссии" в лице "скво"... Ее (шторку) "родила" фраза: "Не хочу, что-бы унитаз забрызгивался водой когда душ принимаешь! Потом придется все мыть! Иначе высохнет - будут везде "подтеки"....". Как-то так!  
 
Ну и еще добавлю... На прошлых выходных ездили с "малым" на дачу (на "покатушки". На кастене... Ночевали - в нем. На улице было около -1 - +1... Изначально выставил на Вебасте +25. Спали вдвоем на нижнем диване. Сразу-же (естественно!) одеяло было "приватизировано" (не мной!). Проснулся ночью без одеяла от.... жары. Убрал температуру на пульте Вебасты до 23... Было комфортно и в плане пространства двуспального места, и в плане климата. Правда несколько раздражало "щелканье" топливного насоса... С непривычки... Но - не мешало! А потом (на вторую ночь) - даже понравилось! Тихое "щелканье"... Ритмичное... Типа метронома. Расход солярки (по указателю уровня топлива) оказался незначительным. Там-же выяснилась однастранность бойлера. При наличии подключки 220В его невозможно запустить от газа! Это - раз. Ну и эффективность (скорость нагрева) - гораздо ниже, чем Трумы Комби-6 в моем кемпере...  
 
Всем привет ! Продолжим тему. Замутил я небольшой  кастен  на базе Fiat Dukato , строил пол года , практически своими руками но с привлечением специалистов то что сам не умею . Нескольким форумчанам кто видел его в живую он понравился это  Максим Maxim   и Андрей turist , а вот Сергею SK 67   не понравилась цветовая гамма . Вернулся неделю назад из двух месячного путешествия по европе  , месяц тусили в Испании как раз с Максимом  . Да отдельное спасибо форумчанину Гафуру Babai  за нужные советы при постройке .
 
 
 
Была  полностью сделана вибро шумо изоляция фургона . Так как салон не большой, после долгих мучений и консультаций окна вставлять не стал ( в принципе не пожалел об этом ) . Кондиционер поставил т.к. нет штатного , как будет работать в дороге эта схема я сильно переживал ,но он  успешно работал всю дорогу от инвертора "сибконтакт" . Купил кондиционер почти новым на авито , практически за пол цены.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фотографии не совсем информативны, а так хорошо. Мебель ламинат,фасады из чего, перегородка осталась нет? В бумагах чего, грузовой фургон?
 
Была куплена надувная палатка reimo  за 400 евро , палатка хорошая выдержала все ветра и ливни без проблем . В течении трех минут отсоединяется от машины , и день через день выезжали на машине по окрестностям . Также приобрел два электросамоката , на одном я с дочкой .на другом жена ,на одной зарядке можно проезжать до 25 км.
 
Мебель и фасады все из МДФ , перегородку убрал , документы не делал как был фургон так и остался
 
Внутренние перегородки крашеная фанера
 
Спальное место ортопедический матрас ,там спали жена с дочкой ,я спал на трансформируемом  месте.
 
 
 
В европейских городах стоял и помещался везде где стоят легковые  без проблем  ,кроме подземных . В Барселоне встал недалеко от центра ,достал самокаты и вперед. Также в Барселоне в порту дочка с женой пошли в аквариум а рядом просто негде встать ,так я подъехал  к стоянке портовой техники  и затесался среди грузовичков манипуляторов ,пару раз проезжала полиция патрулировавшая порт и ничего прокатило , так же стоял в италии в Брешии недалеко от аутлета на заправке при супермаркете Симпли , ходили три дня по магазинам ,ни у кого интереса не вызывал ,фургончик и фургончик.
 
О фоток добавилось. Машинка не большая, много куда залезть можно.
 
Классно получилось! Крышу бы повыше    PS: как, холодильник не подвел?!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.