Могу. Вес складывается из двух сил, силы тяжести и силы выталкивания. Это та, которую Архимед обнаружил, она не только в воде действует, но и в воздухе тоже. Силы тяжести равны, а вот сила выталкивания у пуха в следствии большего объёма больше, вот поэтому такой ответ был. Еще раз мы говорим про ВЕС. Не про массу.
Тремя надрезами пирог можно разрезать на 8 равных кусочков. Причем, 2 способами.
Задачка-то может и простая. Но, большинство при реализации проекта вес не считает. Вот Слава наверняка посчитал и прикинул. Я тоже знаю, как на первый взгляд легкие вещи могут вес набирать значительный... Так, что между строк слышу: "Да фигли она там весит?!"....
автор mid on 22 дек 2015 17:20:52 у меня был фирменный прицеп Dethleffs - пришлось половину мебели переделать - поверьте, у меня лучше получилось, чем было - что по материалам, что по технологиям
Не поверю. Потому как сложное изделие, в домашних условиях, лучше заводских не сделаешь. А если бы было наоборот, каждый бы дома имел подводную лодку и вертолёт. Нравится мастерить - это пожалуйста, но то, что в итоге получаются вещи лучше заводского исполнения, уверен, что это не так. По крайней мере, в эстетическом плане
Соглашусь! Но - с оговорками... В цепочке "дизайнер - технолог - экономист - РУКОВОДИТЕЛЬ (владелец) - покупатель" очень много противоречий! Более того. Там почти все - враги! Особенно это касается бюджетных направлений (массовое производство). Все решения должны быть простыми, технологичными и т.д. и т.п..... И почти всегда это приводит к некоторой ущербности конечного продукта. Например? Если машина (как пример!) имеет низкобюджетную версию, то даже в самой "меге-круто-супернавороченной" комплектации она будет иметь множество примитивно-бюджетных решений! При этом (часто) уже имея внушительный ценник! Технология-с... Логистика-с... Ни тебе кожаного салона, ни мягкой панели, ни светодиодной оптики... Не-це-ле-со-образно!
автор slava.67 on 23 дек 2015 16:43:59 Соглашусь! Но - с оговорками... В цепочке "дизайнер - технолог - экономист - РУКОВОДИТЕЛЬ (владелец) - покупатель" очень много противоречий! Более того. Там почти все - враги! Особенно это касается бюджетных направлений (массовое производство). Все решения должны быть простыми, технологичными и т.д. и т.п..... И почти всегда это приводит к некоторой ущербности конечного продукта. Например? Если машина (как пример!) имеет низкобюджетную версию, то даже в самой "меге-круто-супернавороченной" комплектации она будет иметь множество примитивно-бюджетных решений! При этом (часто) уже имея внушительный ценник! Технология-с... Логистика-с... Ни тебе кожаного салона, ни мягкой панели, ни светодиодной оптики... Не-це-ле-со-образно!
Каждый выбирает из своих желаний и возможностей. Но, для такого уровня изделий - рукоделка это недостаток
автор толя on 23 дек 2015 17:55:27 Например термоизоляция ,цена , планировка под себя ,ну и будет сделано для наших дорог . Но в плане эстетики интерьера возможно будут потери .
Вы видели как выглядят стенки караванерской техники? Как вы собираетесь "менять" штатную теплоизоляцию? Снаружи или внутри панелями обклеивать? И никакой "колхоз" по утеплению не будет лучше штатного утепления того же КАВЕ
Зато я видел как утеплён штатно немецкий кастен. По русски говоря, курям насмех. И шумка такого же качества. Зато у нас есть пример , как делал Нордик. Практически термос из ППУ.
Дима! Здесь все разговаривают про КАСТЕН... А утепление, шумовка и т.д. у немецких кастенов отсутствуют как понятие. Видел своими глазами! Голый металл... Да и много там всего - специфически-немецкого.
Про утепление. В грузовом мире самыми тёплыми считаются кабины Вольво. Это я испытал на собственной шкуре. Неоднократно. Так вот. Утепление там сделано панелями из ППУ, отформованными в профиль стенки. Т.е. при монтаже кусок ППУ сложной формы, плотно прилегает к металлу кабины, образуя внутренний кокон. Ни откуда не сифонит и холодом не тянет. В МВ Актрос столкнулся с голым металлом под полкой и сквозняком из багажного ящика.
автор slava.67 on 23 дек 2015 20:37:49 Дима! Здесь все разговаривают про КАСТЕН... А утепление, шумовка и т.д. у немецких кастенов отсутствуют как понятие. Видел своими глазами! Голый металл... Да и много там всего - специфически-немецкого.
Ну, да, подумал в целом про караваны. Однако, по поводу кастенвагенов не согласен. По шумоизоляции. Сколько их облазил не разу не виделв готовых машинах голого металла. Везде стенки скрыты А утепление в Европе особо и не нужно. Потому его там и нет.
Закрыты пластиком... Под ним - пусто! Или фанерой... Сейбра. Очень легкая. С "бумажным" покрытием. Даже если на нем "деревянный" рисунок. Это - правила игры. Про ненужность утепления - в принципе согласен. Про "шумовку"... Ее - нет (почти). Только легкая виброизоляция. И это ТОЖЕ - правила игры! Та-же история и на легковых автомобилях бюджетного сегмента. Ну и весовая дисциплина не способствует серьезной шумоизоляции... Это и дорого и очень "массово-емко". Кстати! Оборотная сторона одновременного облегчения, удешевления и технологического упрощения (как следствие серийного массового, хоть и относительно!, производства) - отсутствие усиленных конструкций крепления с использованием алюминия и т.д.... Клей и саморез... Далеко не способствует прочности конструкции... Что так-же логично! Ведь это - для ИХ ДОРОГ! П.С. Пожалуйста! Про дизайн - ни слова! Ибо - заранее согласен!!!
А я и не подразумевал, что там будут панели стоять, типа как в домах. Но всё же не голый метал. А подход к остальному, в самом деле диктует экономическая и климатическая целесообразность. И, в самом деле, состояние дорог. Заплатишь, да хоть собольими шкурками забьют пространство между железом и внутренней декоративной панелью.
А вот здест ты заблуждаешься! Нужно разобрать ВЕСЬ салон, а потом.... снова собрать! И не факт, что это будет элементарно просто... А вот что очень дорого - факт!
автор slava.67 on 24 дек 2015 13:50:41 А вот здест ты заблуждаешься! Нужно разобрать ВЕСЬ салон, а потом.... снова собрать! И не факт, что это будет элементарно просто... А вот что очень дорого - факт!
Совсем не ошибаюсь. Если клиент хочет и платит за свою хотелку, то сделают, что угодно
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.