""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 62 След.
RSS
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
 В связи с импортозамещением и по просьбе форумчан открываю тему для тех кто хочет замутить кастен!
 
Подписался)
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
У меня вставал вопрос о качественных ,экологичных  и не тяжелых  материалах для производства мебели и хотелось сделать вариант максимально отдаленный от колхоза  пусть не сильно навороченный , поэтому были планы обратиться к ателье в европе с возможностью корректировки и доводки по качеству и т.д. своими силами
 
Сразу определю свою позицию (касательно кастена!). У меня есть автодом... Большой (правда четырехместный, интеграл Хюмер Б674СЛ). И продавать его я НЕ собираюсь. А еще есть пикап и модуль Айзи Камп 200 к нему. А вот его судьба - под вопросом... Так получилось, что у меня в семье "нарисовался" второй экипаж (дочь + зять). Ну про первую я молчу! Она лет 10 катается на кемперах/караванах... "Караванерша" со стажем! Зятя - тоже "зацепило"... Откатали три раза в Европу на двух машинах (мы с женой и "малым" - на кемпере, они - на пикапе с модулем). К этому добавилась ситуация когда частенько ездим "по окрестностям" с "малым" (10 лет) ВДВОЕМ ("скво" стала старой и неповоротливой!!!)... Вот и получается, что частенько "юзание" большого интеграла без возможности съехать с асфальта, да по нашим колдобинам + весьма назойливые неудобства с модулем (кунг сними, модуль зацепи, его сними, кунг одень... ради парочки выходных!!!) = тому, что я пришел к необходимости КАСТЕНА!...
 
Что я подразумеваю по МОИМ кастеном? Высота - Н2 (как максимум!). Длина - лучше L2 (5,40 м). Край - L3 (если КОНКРЕТНО "припрет" с пространством на предварительном этапе "разработки"). База - Дукато/Пежо/Ситроен (однозначно!). Здесь все уперлось в ширину и цена/качество... Количество сидячих мест - 4 (лучше 5! как "опция"!). Количество спальных мест - 3-5 (об этом чуть позднее!). Топливный бак - 120 литров (минимум!). Отопление - однозначно дизельное (из основного бака, Вебаста/Эбершпехер). Кухонная зона - минимальная! Мойка/горелка... Холодильник - небольшой но достаточный, дорогой, без экономии! Туалет... Наличие - обязательно, но.... Минималистических размеров (вплоть до "горшка"!). Душ... Тот-же минималистический подход + наличие внешнего душа. Есть еще "задумка" ("бзик"?)... Сделать возможным быстросъемный демонтах оборудования в задней части салона... Некий грузо-кемперный вариант с ОДНИМ спальным местом (трансформация обеденной зоны). Но это - "так, на всякий случай"...
 
Цитата
автор slava.67 on 12 окт 2015 15:34:49 я пришел к необходимости КАСТЕНА!...
И в Европе многие к этому приходят. По словам Хельмута, в этом году в дюссельдорфе серьёзный акцент на автодома этого типа
Я с детства склонен к перемене мест
 
Ну и ГЛАВНАЯ "изюминка" "моего" кастена это - спальные места. Хочу, что-бы их было 3 "зимних" (двуспалка сзади + 1,5-ка "трансформер" обеденной группы... И (главное!) - 2 "летних" (т.е. - подъемная крыша "а-ля Калифорния)! Это - возможно. Их делают Реймо и другие. А еще? А еще - Хюмер! Сходите на сайт www.hymer.com - посмотрите на КРАСАВЦА! Для чего все это? Просто меня на 100% устроит вариант "задняя двуспалка + 1,5-ка трансформер спереди" при транзитных ночевках и в зимнем варианте... И АБСОЛЮТНО устраивает вариант "задняя двуспалка + двуспалка "в крыше" + СВОБОДНАЯ обеденная зона" при стоянках в кемпингах и на стоянках кемперов... В общем - я хочу такое нечто! И "детишкам" классно ложится! Даже с учетом "на вырост"... Как-то так!
 
Есть-ли кто-нибудь "против" если я попробую "подтащить" в эту тему Гену (Сталкера). Он занимается СТРОИТЕЛЬСТВОМ кастенов... Видел несколько его работ. ОЧЕНЬ достойно по качеству исполнения! Думаю, что его суждения как практика будут интересны. Надеюсь Андрей (Сват-Брат) не будет против?
 
Цитата
автор  slava.67 on 12 окт 2015 16:00:44    Ну и ГЛАВНАЯ "изюминка" "моего" кастена это - спальные места. Хочу, что-бы их было 3 "зимних" (двуспалка сзади + 1,5-ка "трансформер" обеденной группы... И (главное!) - 2 "летних" (т.е. - подъемная крыша "а-ля Калифорния)! Это - возможно. Их делают Реймо и другие. А еще? А еще - Хюмер! Сходите на сайт www.hymer.com - посмотрите на КРАСАВЦА! Для чего все это? Просто меня на 100% устроит вариант "задняя двуспалка + 1,5-ка трансформер спереди" при транзитных ночевках и в зимнем варианте... И АБСОЛЮТНО устраивает вариант "задняя двуспалка + двуспалка "в крыше" + СВОБОДНАЯ обеденная зона" при стоянках в кемпингах и на стоянках кемперов... В общем - я хочу такое нечто! И "детишкам" классно ложится! Даже с учетом "на вырост"... Как-то так!
Слава, целиком одобряю! Заказываем два таких...., но мне бы на базе Спринтера      
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
А интересно, сколько подобный Хьюмер стоит "там" (3-х летка с пробегом, к примеру) ?!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Нет таких трехлеток... Свежачок-с!
 
Цитата
автор slava.67 on 12 окт 2015 16:18:23 Нет таких трехлеток... Свежачок-с!
Ну пусть в предыдущем кузове..... Или вообще НИ КТО не делал еще "с палаткой" ?!  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Насчет Спринтера... Я ведь пишу "не с кондачка"... Все шасси облазил/оттестил))))... Если рассматривать тот, который "классик", то... Да ну его! Дукато ЛУЧШЕ по всем раскладам! А если - "настоящий" Спринтер, то во-первых; цена (особенно с учетом ОПЦИЙ!). Ну и во-вторых - это минус 9 см ширины! Это - очень много! Если бы он был 188 см, а Дукатик 197, то я бы думал! Но! Ширина Спринтера - 178 см (вместо 188 у Дукато).... Мало! Задняя кровать рассматривается мной только как поперечная. Иначе - растет общая длина и.... В общем-то я остановился! Дукато!
 
Наверное где-то кто-то делал! Но! Не "большие" конторы... Только на Рено Трафик есть массовые предложения...
 
По ширине - убедительно! А что в Рено тоже узко, как и в новом Спринтере (Классик не рассматриваем) ?.... Рено вроде бюджетнее "тело"
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Если длинна 5.40 ,я бы для себя отказался от душа ( только внешний ) , отопление дизель классно , минимум окон, максимум непохожести на жилой автомобиль (что-бы в европе стоять где запрещено автодомам и от воров ) .
 
Во блин! Сходил на мобиле.де... И на Рено ничего нет (хотя своими глазами - видел!)...
 
Цитата
автор толя on 12 окт 2015 16:31:35 ....я бы для себя отказался от душа ( только внешний )
Душ - не проблема, т.к. су все равно место съест почти столько же, иначе НЕ развернуться там
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 Серега к мерсу прикипел
 
Цитата
автор толя on 12 окт 2015 16:34:39 Серега к мерсу прикипел
"Не верю" я в другие!... Но ценник может и переубедить....  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 62 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.