Переделка QEK Junior 80 г.в. в внедорожный трейлер

Страницы: 1 2 След.
RSS
Переделка QEK Junior 80 г.в. в внедорожный трейлер
 
 Начат проект по внедорожной модернизации ретро прицепа QEK Junior 80 г.в. На прицеп будет установлена независимая подвеска на пружинах. Для того, чтобы срастить нужную нам ступицу с рычагом, нам пришлось изготовить переходной фланец. Лишняя часть цапфы будет отрезана. Для установки современного люка придется модернизировать проем в крыше. На первом проекте мы уже разработали заготовки: Рычаг состыковали с ступицей Кнотт Примеряем подвеску Готовим проем для бокового люка и одновременно увеличиваем внешнюю часть арки колеса. Возможно внутренний подкрылок придется делать новый. Удаляем старую раму. Рама в итоге будет полностью новая. Собрали раму и установили независимую подвеску. Примерка кузова. В задней части начал расти силовой обвес Рама начала обрастать кронштейнами Арка колеса будет такая же, как и у тягача - Ленд Ровер Дефендер 110. Задний бампер под колесо 265/75/16. В перспективе прирастет крепление двух канистр по 20л. Рама начала обрастать силовой защитой кузова Рама обросла защитным периметром, креплением заниженного пола. Предстоит поставить стояночные упоры, вварить втулки для усиления мест крепления защиты, буксировочные проушины. После цинкования рама стала выглядеть так: Пока рама былы на цинковании, мы занимались кузовными делами. Установли перемычки на крыше. Стены обрастают каркасом. Проемы для окон увеличили и запенили. Предстоит еще нанести шпатлевку. Окна будут Dometic. Ремонтируем верхнюю створку двери. Врезали еще один люк в грузовой отсек Получили детали рундука Собираем подвеску и ставим кузов на раму Стояночные упоры защищены отбойниками На заднем бампре добавлены кронштейны для канистр Проем в крыше доработали под современный люк Дметик Удалили старую кухонную мебель Получили наш прицеп после нанесения защитного покрытия Line-X Накинули каркас, защиту нижнего периметра и навесное. Установили окна и люки. На задний бампер установили две канистры по 20 литров, запасное колесо и крепление для двух велосипедов. Кузов утеплили. Стены из композитных панелей белого цвета. Потолок будет покрыт бамбуковым полотном. Фасад мебели будет натуральное дерево из облегченной фанеры немного тонированный и покрыт лаком. Подготовка: Арка колеса - маленький шедевр!!! Тягач будет Дефендер 110. Акру взяли от Дефендера и доработали под наш прицеп. Пришлось сделать переходник из алюминия и покрыть полимером Line-X. На фото видна выдвижная степунька на защите нижнего периметра. Номерная табличка, выходная разетка, боковые контурные огни. Изготовили защитную рамку для сетки. Она будет защищать канистру с топливом (для отопителя), ящик и кузов от летящих из под колес тягача камней и грязи. На левом борту закреплен один санд-трак 1.5м По правому борту сделали откидную столешницу с съемным трапом. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!  
 
Очень интересная и достойная работа! Молодцы!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Австралия нервно курит!
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
мда...пиндосы отдыхают!!!!!! Класс!!!!!!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Ну Австралопитеки нервно с пиндосами не курят.....НО АНВИРУ ЗАЧЕТ..шедевральная работа на уровне. Молодцы... Вопрос только к народу -кузов этого прицепа-дачи вроде как из стеклопластика..много порезали борта под люки и окна....проблем с жесткостью и целостностью стеклопластиковой самой будки не будет ?  
 
Супер проект, следим за продолжением.
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
Мне НЕ НРАВИТСЯ . Не нравится оффроад-я его не понимаю все эти "лифты" и "защиты",я "асфальтовый".      Мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ , сколь точно было исполнено то,что задумано. с концептуальной точкт зрения- БЕЗУПРЕЧНО.      Вопросы:       1. Где цинковали и сколько стоило?   2. Сколько обошлось покрытие Лайнексом?  (для непосвященных: им кузова покрывают карьерных самосвалов,прочность как у алмаза,ПРОСТО БОМБА!!)   3. Что за номерная табличка? Как регистрировать чудо такое и как вообще с учетом? У Вас есть какие-то лицензии на подобные работы?      следующие вопросы праздные: Сколько стоит и сколько весит...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
 И про материал чем отделано изнутри-можно подробнее? Если можно-я б как нибудь заехал поглядеть и повосхищаться...  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
достойная работа... Я так понимаю, что от старого прицепа осталась только внешняя оболочка кузова...
 
 Кто там хотел независимую подвеску? смотрите и учитесь как нужно отталкиваться от рамы и двигаться далее, делаяя жизнеспособную силовую конструкцию.
Цитата
автор mid on 29 сен 2015 14:57:35 автор mid on 29 сен 2015 14:57:35 достойная работа... Я так понимаю, что от старого прицепа осталась только внешняя оболочка кузова...
Так оно и есть, сохранилась только внешняя оболочка, для восстановления которой нужно потратить больше времени, нежели собрать новый кузов.  
в Беларуси все спокойно!
 
Так и есть. От старого прицепа осталась скорлупа кузова с дверью и передним / задним окном. Заменили окна, врезали люки.   Кузов очень понравился размерами, формами и маленьким весом. По трассе аэродинамика просто великолепная.  
 
   Снимаю шляпу.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
 Еще несколько общих видов: Так стала выглядеть мебель в заготовках Сейчас предстоит проделать все технологическия отверстия под проводку, электрики, газа, водопровода, кнопки, блоки управления и т.д. После этого все детали пойдут в окраску. И потом только будет конечная сборка. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!  
 
 К Р У Т О !!!  
Игорь.
 
Какой профиль рамы и толщина, она просто с нереальным запасом, как мне думается! Зачем так переусиливать конструкцию, если слабое звено это сочленения подвески? Но выглядит работа и итог здорово
 
Это просто первое впечатление. Получилась весьма легкой.  
 
 УРА-а-а-а!!! Дождались наших фанерок с покраски.   Получилось очень круто!!!   Вот, как стали вглядеть детали мебели из фанеры:        Так выглядят обработанные торцы фанеры        Пока ждали детали мебели, изготовили защитный кожух для бака отопителя        Заменили переднее и заднее окно        Поставили более мягкие пружины в подвеску. Конечно после езды с  пневматикой подвеской разница весьма ощутима. Пневмо - это круто!!!    Собираем!  
 
 Двигаемся дальше. Вот они красавицы фанерки после шлифовки, покрытия морилкой и лаком.              ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!      
 
Цитата
автор  Анатолий on 22 сен 2015 02:39:21              На фото видна выдвижная степунька на защите нижнего периметра.      
Если не сложно, покажите поближе конструкцию степуньки.   С уважением, Михаил    
 
 Принято решение о переносе бокового тента ниже, при этом пришлось перенсти оптику на стенку кузова. Так будет лучше для маркизы - более зищищенное место. Подключили внутреннее освещение Установлена столешница, плита, раковина и кран. Для монтажа отопителя пришлось отпилить кусок арки, где ранее располагась чашка пружины. Теперь все на своих местах. Сопла использовали с шторками, также вывели сопло в грузовой отсек, чтобы тепло распространялось равномерно по всему кузову. Кабель от солнечных панелей и внешнего освещения выведены на крышу через герметичные проходные коробки (черного цвета). Корпуса этих коробок отлиты из пластика на 3Д принтере. Замок входной двери который мы установили первоначально не понравился (старый отсутствовал). Заменим на кеперовский. Обшивку дверей также решено переделать из-за ее упирания в дверной уплотнитель. Так дверь будет закрываться более мягко и хорошо уплотняться. Предстоит еще много мелкой работы. Из крупного скоро смонтируем систему внешнего видео обзора на 4 стороны. Наступил момент "Ч" Едем испытывать прицеп в Мещеру После испытаний дорабатываем правую защиту. Теперь будет еще один элемент, который защитит лестницу. хорошо, что элемент съемный. После сварочных работ мы его заново отпескоструим и покрасим. Вот так выглядет салон с входа. В полу виден люк душевого поддона. Кухня Отсек под раковиной оснащен местом для бутылок, мусорным баком и еще хватает места. Душевой поддон Крепление двух канистр для воды. В одной из них располагается насос. Управление светом и блок тепловых предохранителей. Видна светодиодная подсветка и штанга для чашек или полотенца. Дополнительная полочка для удоства приготовления еды сидя. Ее транспортное положение. В рабочем положении Столешница получила усиленное крепление к стене. Теперь столешница стала выше на 40 мм (удобней сидеть). И такое крепление позволяет сдвигать столешницу от оси - дополнительное удобство в посадке. В траспортном положении столешница фиксируется стопорами - чтобы не упрыгала! Общий вид на кухню Монитор на четыре камеры В шкафу все электрические системы и место для верхней одежды и обуви. Кран и он же душевая лейка Ячейки для столовых приборов Облогорожена дверца. Еще будет кронштейн для мусорного бака (для его использования во время стоянки). Внешние фиксаторы дверц - защита от ветра или фиксация при уклоне. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!  
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.