Подъемная крыша на VW T5 Caravelle своими руками

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Подъемная крыша на VW T5 Caravelle своими руками
 
 Приветствую! Стал обладателем замечательного автомобиля VW T5. И в работе и в быту машина для большой семьи очень удобная. Каждое лето путешествуем семьей, двое взрослых, трое детей и собака. Дети растут, спальных мест стало не хватать. Насмотревшись на Калифорнию, а также продукты REIMO, SCA и т.п. захотелось подъемную крышу. Покупка, доставка и установка по цене просто фантастична. Решился на безумие, отлить из стеклопластика самостоятельно. Т.к. и материалы для отливки тоже имеют не малую цену, решено было сделать деревянную матрицу с доводкой кривых "подручными материалами". Матрицу как смог сделел (наделал кучу ошибок, ну куда без них). Формовал достаточно быстро и легко. Тоже допустил несколько ошибок. К прошлому сезону закончить не успел. Вот сейчас нагоняю в авральном режиме. На данный момент стыкую с машиной. И вот тут проблема. Крыша достаточна тяжелая, расчетно около 50 кг. Если шарниры (пантограф) не сдюжат быть беде. Думаю какой материал и какой толщины применить? Видится мне сталь 45 толщиной около 5 мм и шириной полосы около 20мм. Обладатели машин с данными конструкциями, помогите, измерьте пожалуйста! Буду очень благодарен. Немного про концепцию и закон. С преоборудованием в нашей стране очень печально и сложно. Поэтому делю по возможности не затрагивая конструкцию авто. Крышу резать не буду. Для перемещения наверх ставлю люк Вебасто (ссылаемся на оригинальную опцию ). Каркас кровати из квадратной трубы 20*20. опирается на штатные места для багажника - водостоки. И крепится стандартными болтами. Немного процесса: 1 Каркас матрицы, снимаю размеры 2 Начал собирать матрицу, потом выяснилось фанеру надо потолше, лучше 10мм и шпангоуты побольше. И забыл про ребра жесткости, нужно было предусмотреть хоть пару ступенек на поверхности. 3 Кривые делал с помощью монтажной пены и полиэфирной шпаклевки. Пойзже стал применять скульптурный пластилин вместо пены. 4 После всех подготовок нанес разделитель и заполировал. 5 Собственно сама формовка, гелькоут в цвет машины, стекломаты разной плотности и полиэфирная смола.  
 
 6 установка рамки для крепления палатки и немного для жесткости. 7 вот такой получился колпачек, к сожалению не идеал, но после доводки стал выглядеть лучше. Промахи: плохо отделился от формы. Местами пришлось скалывать шпаклевку и зашлифовыть, матрица была не достаточно гладкая, значит придется полировать гелькоат. Получились немного не те кривые плоскости как хотелось. 8 Примерка без уплотнителя, не очень обтекаемо, но всетаки не кирпич 9 Вот так сзади  
 
   А на сколько увеличится высота бусика?
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Раз планируется, что человек будет спать на крыше, пробравшись туда через люк, то высота должна увеличиться сантиметров на 70-80
 
   Не многовато?
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Риспект и уважуха за такое, но зачем????      -зкономия? когда посчитаете фыинал- очень удивитесь   -индивидуальность- но есть же Калифыорния, почему не купить с нее? В фыоруме бусоводов есть несколько тем установки оригинальной крыши от калифыорнии-  и то запаривались...       http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/5177896-d4ff2d.html                              -ну и я уже писал тут- я вфыбирал калифыорнию. и смотрел в алтуфыьево Т4 с двумя рядами сиденийц сзади- такое очень редко бфывает- так как у мужика бфыло 4 ЧЕТВЕРО детейц!  Он говорил, что это конечно жесть- но все упирается в бапки. Вот в связи с этим и вопрос а почему не докупить просто прийцеп к бусу?   Спасибо.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
 Ценю чужой труд , всё отлично , но цель подъёмной крыши увеличить высоту салона а так автопалатка на крыше . Думаю подъём одной стороны будет достаточнен для обустройства спального места , уменьшения металлоёмкости деталей подъёма и удержания крыши . А устройство входа со стороны вообще решит все проблемы в том числе и безопасности . Только не обижайтесь на моё мнение . Я тоже занимаюсь переделкой микроавтобуса в автодом и знаю что критика обижает , но одна голова хорошо а две лучше если следуют в одном направлении .
Хендай Н-1
 
Молодцы, очень интересный проэкт. Продолжайте . Только вот надо бы рёбра жосткости изнутри добавить , при работе с полиэфиркой и стекловолокном это не проблема. Ждём с нетерпением дальнейших фото.
 
 Интересный проект. Читаю с интересом. Мои наилучшие пожелания в реализации проекта. У Вас всё получится. Ч уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Всем доброго времени! Спасибо за отзывы. Спасибо за критику, воспринимаю абсолютно адекватно. Высота буса в закрытом состоянии увеличится приблизительно на 150 мм, точно узнаем когда установлю уплотнитель. Подниматься крыша будет приблизительно на 1 м. Тут еще проблема с газлифтами. Что под руку подвернется, то и будет. Почему не установка крыши с калифорнии? Потому, что то, что задуманно всетаки ближе к автопалатке. Крышу у буса резать не буду, как минимум по двум причинам, ослабление и сложность узаконивания. По этой причине безсмысленно брать крышу от калифорнии, она очень мала по высоте, в нее не спрячешь спальник, и кривизну крыши. Кухня у меня выкатная, сзади. В машине мы только спим. Вход изнутри нам пока очень нужен. Младшим только пятый год, куда не положи, бывает пугаются, нужно к ним быстро подобраться и успокоить, через улицу не вариант. Сработает доводчик двери, и всех дружно поднимет. По поводу бюджета и времени. На данный момент потрачено, два месяца в прошлом году и неделька в этом. Причем, только по выходным и иногда вечерами. По финансам, на материалы "матрицы" и крыши ушло около 30 т.руб. На каркас кровати около 300. Мастерская, инструмент, все свое. Пока я не приблизился к цене даже демонтированной б/у крыши. Так что пока вроде все норм.  
 
Цитата
 автор  Отец Сергий on 14 июл 2015 17:33:12        Не многовато?  
Оказалось маловато ))))  Человек же не только на спине спит, но и на боку, да и воздух нужен. Я посчитал по минимуму, а у автора еще и запас будет - 1 метр - самое то
 
Вот вам и механизм http://ru.aliexpress.com/item/Furniture-hardware-pneumatic-rod/1882285902.html   Только добавте ещё амортизаторы от задней двери авто.  Вот ещё http://ru.aliexpress.com/item/Furniture-hardware-multi-function-bed-box-hinge-sofa-hinge/615985168.html
 
Привет!   1.Если задумана автопалатка- почему просто не купить автопалатку? На ибее полно, да и тут в наличии тоже.   2. Видел нашлепку на бус родную примерно как у вас. Высотой 15-20 см и форма похожая. Почему не взять на разборе? Вообще вопрос: зачем в 21-м ввеке отливать то, что стандартно производится на конвейере???   3. Крыши есть разные см. ролик про Т5 в теме про них, там 12 разных вариантов переоборудования- Вестфалия, реймо итд.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Автор - Вы очень рукадельный человек, это факт... А еще у Вас много свободного времени...   Но жизненный опыт доказывает обратное - каждым делом должен заниматься профессионал! Может пятая или десятая крыша в вашем исполнении и будет добрым подобием Вестфалии... но первая - будет 100% жалким неработающим колхозом...   Только не сочтите за обиду... просто Вы не первый кто этим занимается...   Есть форум в России по бусам ФФ - www.vw-bus.ru    у меня было наверное штук пять разных бусоф ФФ за последние 10 лет... и форум этот во многом помог..   на форуме накоплен огромный опыт по этим машинам... есть люди которые уже не один раз пересаживали эти крыши от донорских машин...   много проще купить срезанную с Вестфалии крышу и имплантировать в свой бус... проще, надежней, дешевле...
 
   Я уже писал о том же, что и вы. )   Топик ответил, что он не хочет резать крышу.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
 Люди занимались тем же.... www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.phpwww.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php  
 
Я вот дико извиняюсь,что влезаю но по мне так лучше взять готовый вариант: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/krysha_s_palatkoy_dlya_furg­ona_i_minivena_603307083
 
Цитата
автор Spl on 15 июл 2015 05:22:38 ... Высота буса в закрытом состоянии увеличится приблизительно на 150 мм, ...
Спасибо. Меня именно это интересовало ( на предмет подземной парковки в Европе ).
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
молодец. уже достойно выглядет. покрасится, подгонится, встанет уплотнитель и будет шикарно. не отличишь от заводского исполнения. главное чтобы терпения хватило на шлифовку. ну и на покраску думаю стоит отдать мастеру.   откройте секрет. чем так поманила палатка, что вы отмели прицеп? просто интересно.  
 
 Всем привет! Почему палатка, а не прицеп? Перевал Кату-Ярык Горный Алтай, я прям хочу посмотреть как там с прицепом подниматься. И это далеко не единственное место куда я заезжал. Плюс прицеп это все таки прицеп, и расход топлива, и т.п. А еще у меня был неприятный момент. По пути на Байкал, у меня разрушился крюк, и не удержали цепи... невероятно повезло, прицеп ушел между машин в поле. Никого не подбили, и прицеп с вещами не потеряли (прицеп обычный, в нем ехали палатки и пр. вещи, тягач Honda-crv). Ну в общем не люблю я прицепы. Как уже правильно говорили, склонялся я к авто-палатке. Еще на хонду. Но даже автопалатка стоит не дешего. Но потом приобрел бус. И потом уже узнал про калифорнию и ей подобные. Т.е. бус уже есть, новый, семья его любит и ни на что менять не хотим (новая калифорния уж больно дорого). Рядом со мной предложенные варианты б/у крыш как-то не обнаруживаются, а везти из далека это транспортные + опять изменение конструкции ТС. Я же пока (не считая установки люка), не просверлил ни одного отверстия. Все темы про автокрыши, установку, конструирование, на все возможные машины, на отечественных и на забугорных форумах были изучены на сто раз. Если выложу все ссылки не хватит одной страницы. Сам я инженер-механик, много чего ремонтировал и строил, а работаю последнее время инженером-программистом, вот и ищу куда душу излить. Есть еще несколько особенностей, алкоголь не употребляю, телевизор последних несколько лет не смотрел. Вот и трачу полученное время на стройки. И конечно я согласен со всеми кто предлагает купить, ну конечно проще, но я всего-лишь обычный многодетный работяга, в городе который и без кризиса переживает не лучшие времена, но охота она ж пуще неволи. Ладно, хорош лирики. На данный момент работа кипит, есть огромное желание успеть обкатать в этом году. Шарниры обмерили други из-за бугорья. Материал на петли найден, за последние два дня доделал каркас спальника, загрунтовал, установил. Врезал люк. Достал из дальнего угла крышу, полировать пока не буду (она покрыта гелькоатом, есть вероятность что красить и не придется, но пока не до этого). Выявились две проблемы. Уплотнитель который я подобрал расчитан для установки на материал толщиной около 2 мм. А я имею 7-8 мм. Надо было основную несущую часть не доливать на пару сантиметров до основной кромки. Теперь продумываем как отфрезеровать край. И после установки кроватки закралось еще одно подозрение, что глубины крыши не хватит, чтобы внутрь поместилась кровать. Вот это уже серьезное препятствие. Кровать ниже не опустишь, сделано прям зазор в 3 мм над самой выступающей частью крыши. Если такое произойдет, то придется действительно делать автопалатку в самом полном смысле слова. срезать кривые на крыше и делать плоское дно. Пэтому как пявятся помошники попробуем надеть крышу. Если все окей, тогда ставлю леса, чтобы работать одному, и доделываем все остальное. Если нет, то это это вселенский пролет в расчетах, и придестся все переделывать.  
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.