модуль на любой рессорный прицеп

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
модуль на любой рессорный прицеп
 
Генадий. вы меня не слышите.
 
Купил МЗСА 3,1*1,5 пустой 51,6 тыс.
Suzuki GV + "Странник аля ТАБ-320"
 
хорошо. 51600 за один против двух за 42000.   специально полазил по прицепам. калуга. прицеп новый без колес 1,2х2м 19000руб +3000 два колеса=22000+15000 немного сварки и покраски и имеем прицепы 2х1,2 и 3х1,5 новые. 37000руб. не спорю для этого нужно поработать болгаркой, сваркой и покрасить. для кого то это не возможные действия. добавляем 10-15т. и вам делают. за цену одного имеем два.   ни кому ни чего не навязываю. это мое личное мнение.
 
Цитата
автор  dimyan on 05 май 2016 15:24:33    хорошо. 51600 за один против двух за 42000.   специально полазил по прицепам. калуга. прицеп новый без колес 1,2х2м 19000руб +3000 два колеса=22000+15000 немного сварки и покраски и имеем прицепы 2х1,2 и 3х1,5 новые. 37000руб. не спорю для этого нужно поработать болгаркой, сваркой и покрасить. для кого то это не возможные действия. добавляем 10-15т. и вам делают. за цену одного имеем два.   ни кому ни чего не навязываю. это мое личное мнение.
Ну, в принципе очень убедительно.    Но как всегда не для всех. Мне кажется, не нужно ничего доказывать, просто будем высказывать свою точку зрения(если это тут конечно нужно), а то сейчас быстро замусорим хорошую тему! Ведь у каждого из нас разные  возможности. Если есть место где держать, то можно и три прицепа иметь, а  если кому-то и один проблемно поставить, то на кой ему два? Ну опять  же, это я так думаю      Я пытаюсь впихнуть в один гараж и прицеп и складной модуль только потому, что пользую прицеп очень редко, ну и эту складную коробку тоже пользовать получится не очень часто(летом по выходным + отпуск). И для меня важнее получается не стоимость изделий, а компактное размещение в своём дворе. Вот такой альтернативный взгляд.  
 
Еще можно посмотреть прицепы Экспедиция (www. expedition-pricep.ru)....могут прислать в ящике прицеп разобранный в любой регион РФ , в любой комплектации хоть без колес...и пола фанерного ....ценник неплохой....так сказать конструктор с доками для поставновки на учет в ГИБДД. Мне Нужен прицеп для квадра новый...посчитал -если заказать без колес (свои есть) + фанера ламинированная на пол своя есть..выходит дешевле чем в салоне любой новый брать в городе.  
 
Цитата
автор dimyan on 05 май 2016 15:07:41 Генадий. вы меня не слышите.
Ох, не любите вы профессионалы бортовые прицепы, почти 90 процентов проектов любителями делается на бортовых прицепах, в том или иной виде. А вы профессионалы не обращаете на это внимание...... Сделали бы хоть один проект и подробно бы рассказали бы как это делать и цены бы вам профессионалам небыло бы....... С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор dimyan on 04 май 2016 18:52:42 мой добрый совет. если у вас есть прицеп. и вы его используете для перевозки грузов, а не для отдыха, то сделайте второй непосредственно для отдыха под те же документы. не пытайтесь делать два в одном, это дороже и не практично. проверено опытным путем на себе. далее сравнение несравнимого, но все же.
полностью согласен с Зодчим! зачем держать дома два беспонтовых прицепа?! оба пришвартованы по 330 дней в году - это два машиноместа, это стоимость одного полноценного авто который гниёт за твои деньги! срок службы резины 3-5лет, комплект резины в КВАДРАТЕ! смысл этого хода конём?! вставка наиболее выгодная конструкция к полноценному прицепу, но правда прицеп лучше адаптировать под вставку, например: - борта должны быть заниженными и надстраевыми, а также являлись несущей конструкцией рамы(ПДГ500) - для жилых модулей/прицепов, а ОСОБЕННО ДЛЯ БЕЗДОРА, подвеска должна быть независимой и на резине(резиножгут и пневма)  
 
Цитата
автор Серегй on 05 май 2016 17:02:48
Цитата
а если кому-то и один проблемно поставить, то на кой ему два? Ну опять же, это я так думаю
вы как бы сами себе противоречите. или не слышали меня. модуль снятый с прицепа занимает ровно столько же места как стоя на прицепе. то есть модуль + прицеп все ровно займут места столько же. ну и вопрос к вам. на сколько часто вы пользуетесь прицепом по прямому назначению перевозки грузов? его хранение и его цена мне кажется дороже чем иногда заказывать газельку. которая привезет вам 6 метровый материал, не нужно тратится на резку в магазине. и т.д. прицеп для дачи это больше хобби чем нужда. вот если вы им зарабатываете себе на жизнь то другое дело, к примеру возите товар в свой магазин. изначально во втором прицепе смысл таков. под его документы делаете то что вам надо в новом прицепе большего размера, точнее нужного, а заводской продаете без доков тысяч за 15-20. и получаете необходимое именно вам за гараздо меньшие деньги. даже для того чтобы сделать действительно быстросъемный модуль, необходимо сделать прицеп со всеми приблудами которых нет в заводском исполнении для быстрого съема. и модуль подготовить к этому, установить именно на него опоры, так чтобы можно было его поднять и выехать. вот тогда да. можно будет в одном машино месте хранить оба. но борта, дуги, тент все ровно надо снимать. то есть по быстрому что то перевезти не получится. и проще будет отдать 600рублей за доставку газельке. а у кого свой дом проще выделить 3 метра второму прицепу возле забора в любой части участка. надеюсь меня поняли что я имею в виду.
 
Gennady. вынужден вас просить избегать эту тему. моя лояльность имеет границы. могу и нагрубить сильно.         Vlad-bodryi. смотрю вы в теме. вот только любителям бездорожья не говорите про резиножгутовую подвеску, а то много не лестного услышите в свой адрес.
 
Цитата
автор dimyan on 05 май 2016 22:01:51 Vlad-bodryi. смотрю вы в теме. вот только любителям бездорожья не говорите про резиножгутовую подвеску, а то много не лестного услышите в свой адрес.
да, немного в теме так сказать... не хочу раздувать впросы и ньюансы не касающиеся темы, но всё-таки это конструктивные части и особенности данной темы упомянутые вами! - я многого не лестного слышал в свой адрес и поверьте, слышал я много г-на только вначале моих предположений и высказываний, но результат был предсказуем мной, поэтому многие(90%) люди меня не любят и не в моих правилах прибрёхивать, это лишь мои наблюдения накопленные годами, так сказать картотека опыта и наблюдений... - я по чванче сам люблю прокатиться на своём авто и поверьте он может и нивы, и уазы объезжать в этих условиях. - резиножгут простая и надёжная конструкция, при этом является независимой, с достаточными ходами, имеет малый вес неподрессоренных масс, чем и достигается достаточная надёжность и мягкость хода конкретного колеса(а не оси!). при этом мы сглаживаем высокие вибрации столь губительные для вещей повседневного обихода человека, включая сам каркас! для бездора надо лишь ограничить ход отбоя/обратный ход при движении задним ходом в чванче или препятствиях. много вы написали о невыгодности универсального прицепа как в денежном эквиваленте, так и в пространственном(объём и площадь). вам просто далёк опыт и знания логистики, складирования, экономики... - держать жилой прицеп 3м и грузовой 1,7-2м - это полная неадекватность и неграмотность людей! длинномерные(именно для этого пункта покупают 3м прицепы!) грузы на коротком вы не сможете привезти, поэтому вы будете использовать авто(если позволяет) или жилой прицеп, т.к. он длинее - крепёж для быстрого крепления и съёма можно организовать на любом прицепе, вариантов куча, это займёт не более 15мин. вкатить прицеп под модуль не составит труда для экономии места. некую сложность составит тент, но опять же - тент не особоважная нужда, которую можно и потерпеть. - предположу, вы из тех людей, которые держут несколько авто аля "навыход"(не считать легковая-грузовик более 5тн), типа для экономической выгоды из-за соответстующих нужд. вы просто не считали эти пункты в деньгах... - да, действительно, для пару раз притащить груз "газелькой" намного выгоднее чем покупать для этого прицеп, но этот пункт уже теряет выгоду когда ты задумал построить дом. многие безграмотные для этих целей покупают газель - люди ваще в минус уходят с этой идеей... ваша работа действительно хороша, есть так сказать изюминка и грамотные расчёты, но она не до конца обмозгована и это уже при хорошем опыте пора разворачивать границы! не сетуйте за много критики, но она помогает раскрывать потенциалы, хоть и немного грубо выразился в тексте, прошу понять и простить...  
 
600 рубчиков за газельку для нашего региона из разряда фантастики!  
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
Цитата
автор  Zodchyi on 05 май 2016 23:33:40    600 рубчиков за газельку для нашего региона из разряда фантастики!  
по москве, а я так понимаю что краногорс это пару км от мекада стоит 350 час, минималка 2 часа. то есть за 700р. вы попробуй те звонить и вызывать газельку, а не брать на рынке. час на телефоне по объявлениям и вы найдете местного не дорого перевозчика
 
Vlad-bodryi   вы хотите сказать что на 3 метровом прицепе вы возите регулярно длинномер? какой? 3 метровый? не смешите. пишете глупости ради того чтобы отстоять свою точку зрения.   за 15минут вы не вставите модуль и не закрепите.  уж поверьте. если конечно не двумя ремнями притянуть.   на счет количества машин вы правы. у меня рено сценик дизель на повседневку, очень экономично, заправился и на месяц забыл. внедорожник америкос для поездок на природу и на юга, очень комфортен и вместителен. у меня свой дом и не разу не пожалел что купил газель с 4 метровым кузовом. и поверьте, не на одном 3 метровом легковом прицепе вы не привезете нормального количества 6 метрового материала пусть даже 1,5 куба леса. если вы на это способны то вы реальная угроза на дороге.   и в логистике как и в экономии я хорошо подкован. я занимаюсь грузоперевоками. все миллион раз просчитано. прекрасно знаю цену налогам, обслуживания техники.
 
Цитата
автор  dimyan on 06 май 2016 00:14:45    
Цитата
автор  Zodchyi on 05 май 2016 23:33:40    600 рубчиков за газельку для нашего региона из разряда фантастики!  
по москве, а я так понимаю что краногорс это пару км от мекада стоит 350 час, минималка 2 часа. то есть за 700р. вы попробуй те звонить и вызывать газельку, а не брать на рынке. час на телефоне по объявлениям и вы найдете местного не дорого перевозчика
=)) Только улыбка и не более! Если я буду позволять себе тратить по часу на звонки для поиска газели... ))) А если серьезно то у меня своя столярная мастерская и прицеп в работе и это при том, что у меня и газелька своя есть! )  
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
то есть вообще ни чего не читаем и просто пишем. перечитайте весь сегодняшний треп не по теме и увидите что половина написанного просто флуд. что захотели прочитали, как захотели ответили.    убедительна просьба. просто потрындить можно в специальной теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   как бы попросить модератеров все за последние два дня удалить??????????????????????
 
Цитата
автор  dimyan on 06 май 2016 01:07:19    то есть вообще ни чего не читаем и просто пишем. перечитайте весь сегодняшний треп не по теме и увидите что половина написанного просто флуд. что захотели прочитали, как захотели ответили.     убедительна просьба. просто потрындить можно в специальной теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    как бы попросить модератеров все за последние два дня удалить??????????????????????
Если это в мой адрес то прошу меня простить, но я тут не трындил а выразил свое несогласие с отрицательным отношением к вставляемому модулю, высказанному в категорической форме! И ничего лишнего (флуда!) как мне кажется не выкладывал в Вашей теме! Еще раз прошу извинить! на сём покидаю тему! Удачи в проектах и вообще в жизни!  
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
Цитата
автор  dimyan on 05 май 2016 22:01:51    Gennady. вынужден вас просить избегать эту тему. моя лояльность имеет границы. могу и нагрубить сильно.    
Это вы зря про Генадия, если бы видели его работы по переделки прицепов такое бы не говорили.  
 
это в адрес всех за последние два дня. слово за слово и две страницы флуда.      зодчий. как я могу отрицательно говорить про вставляемый модуль если я их делаю? разговор про практичность.      серго. я видел все работы генадия. прочитайте сказанное ему сообщением выше может и поймете что и по какой причине.
 
Цитата
автор  dimyan on 06 май 2016 01:18:16       зодчий. как я могу отрицательно говорить про вставляемый модуль если я их делаю? разговор про практичность.      
А вот тут малость несостыковочка! Мой жилой модуль именно ВСТАВЛЯЕМЫЙ в стандартный прицеп! А Ваше детище именно УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ на платформу от прицепа со снятием бортов! Даже название Вашей темы говорит об этом "на любой рессорный прицеп" а ни как не "в любой бортовой прицеп"!   Поправьте меня если я не прав!? Да! если что меня зовут Алексендр.))    
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
ну вы как правы так и не правы. Александр. был сделан и именно вставляемый. только боковые борта немного модернизировались и становились откидными за одно выполняли функцию подножек. в этом вы капельку не правы. один раз не правы это был первый, хотел чтобы был именно съемным и пользовать прицеп по назначению. более к этому не возвращался. не стоит оно того. но красота берет верх и все остальные либо без бортов вообще либо с одним переднем для гаишником.(так им проще доказывать что это груз, а не переделка прицепа). на заказ делал всего один. это не бизнес и не способ заработать. это хобби. остальные три делал для себя. пользовался лето и по осени продавал. так же как и делаю сейчас. а так как я делаю для себя, мне безразлично мнение остальных. мне нравится и я так хочу и потому так делаю именно такого цвета именно из этого материала, именно такой компановки. с каждым разом небольшие доработки и новшества с учетом ошибок, практичности и удобств. вроде одинаково и в тоже время разные. здесь показал с надеждой услышать каких либо предложений улучшения, идей компановки, ну и немного похвастатся. желаемого не услышал. идей и предложений нет и не было. кто то похвалил, но большинство обхаяло. потому и не вижу смысла продолжать тему и что то выставлять нового. так что тема закрыта. удачи рукастым кулибинам и пусть злые языки проходят мимо их тем дабы не отбивать у них желания творить.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.