модуль на любой рессорный прицеп

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
модуль на любой рессорный прицеп
 
ни кому ни чего не предлагаю. просто делюсь опытом.   данный модуль размером: длина 3000 ширина 1500 высота 1500.   доступ к кухне снаружи.   материал ламенированная фанера.   фотки с телефона. простите за качество.
 
 
 
Интересное исполнение. Это водостойкая фанера, коробка весит 200 кг, что в принципе сравнимо с железными каркасниками. А чем закрывается передок?  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
тоже фанерой. завтра сфоткаю.   если каркасник не из алюминия то он тяжелее. на размеры обрати внимание. и комплектацию-количество шкафов и полок. основной вес там.
Цитата
 
Давно хочу кого-нибудь спросить, как это он делает запил на скорость? Видео 5:48 Как я понимаю, это просто навык, он смотрит на резак с обратной стороны.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
называется копировальный ручной фрезер. со специальной фрезой. я такими пользуюсь. будь добр. не флуди в этой теме. либо по теме, либо в личку.
 
Уточните пожалуйста, по толщине фанеры. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Странное расположение ручек на дверках...   Можно просто пропилы сделать, вместо ручек.   Какова система крепления на прицепе?    
 
21мм  
 
странное только на первый взгляд. на них вешается шторка когда принимаешь душ. так что так задумано. у модуля есть подрамник. он и стыкуется с прицепом.
 
 
 
Цитата
автор dimyan on 23 апр 2015 19:34:15 21мм
То есть вся конструкция весит примерно 600-700 кг. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gennady on 23 апр 2015 20:31:54 То есть вся конструкция весит примерно 600-700 кг. С уважением Геннадий.
ого. вы откуда взяли такую цифру????????????? завтра пацанам скажу какие они гераклы. в четвером такой вес с пола на козлы метровые поднимали раз пять и опускали. пусть гордятся. можем на мировой чемпионат по тяжелой отлетике ехать медаль точняк будет. я ез них самый здоровый. мне золото достанется  
 
 Фанера то фенольная, в жару внутри будет крематорий, нафига так себя не любить?
 
в жару везде крематорий. и пофиг из чего сделано. сядь в машину и закрой окна. через пол часа тебя вынесут. и пофиг что это будет мерседес. а с открытыми дверьми и окнами не жарче чем в любом другом, а если поставить кондей то замерзнешь. не нравится пропустите тему. но глупости не пиши. слова фенольная в сертификате нет. есть ламинированная. первый класс экологии.  
 
Цитата
автор dimyan on 23 апр 2015 21:21:24
Цитата
автор Gennady on 23 апр 2015 20:31:54 То есть вся конструкция весит примерно 600-700 кг. С уважением Геннадий.
ого. вы откуда взяли такую цифру????????????? завтра пацанам скажу какие они гераклы. в четвером такой вес с пола на козлы метровые поднимали раз пять и опускали. пусть гордятся. можем на мировой чемпионат по тяжелой отлетике ехать медаль точняк будет. я ез них самый здоровый. мне золото достанется
Возможно я ошибаюсь. Но я взял образец фанеры 500 на 500 мм, при толщине 21 мм, взвесил на весах, получилось 5 кг. Затем учитывая размеры стены, длинна 3 метра, высота 1, 50 метр. Посчитал вес одного листа получается 90 кг. На изготовление корпуса у вас ушло примерно 4 листа, плюс кухонное оборудование, плюс допольнительная мебель внутри, окна, двери. Набирается прилично. А каков по вашему вес корпуса? С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
и где вы раз и взяли кусок именно этой фанеры так по быстрому и взвесили?   http://www.faneramm.ru/laminirovannaya-fanera-9mm-12mm-18mm-21mm.html   и не забываем что при продаже продавец добавляет вес упаковки. из которой я сделал хорошие козлы и подкладной лист 12мм только не ламинрованный пошел на шаблоны. металические стяжки и защитные уголки. и того получаем вес листа 60кг. что подтверждают мои весы.   так же вы не посчитали сколько вырезано из него. а это радиус 1000мм дверь 1100х750мм окно 750х450мм крыло 750х120мм пропил 18мм по всей длине поверьте, это очень много.   целый лист только пол. и то вырез под крылья.  менее чем пол листа перегородка. кухня только каркас из нее, а это просто рамка.  дверки из фанеры 6мм. низ полки 9мм. полки тоже 9мм. входная дверь и крышка багажника-кухни облегчена до 8мм с усилительными перемычками. столешница тяжелее чем вся кухня но без нее ни как.   и ушло 7 листов 21мм, 2,5листа 6мм и пол листа 9мм. на один прицеп.   или вам для подтверждения сделать фотку как мы поднимаем его на руках? хотя видно по фоткам что в боксе нет ни какой лебетки .   проще говоря я разочаровался в ваших расчетах.
 
Цитата
автор dimyan on 24 апр 2015 00:04:24 и где вы раз и взяли кусок именно этой фанеры так по быстрому и взвесили? Проще говоря я разочаровался в ваших расчетах.
Мне приходится работать с такой фанерой и она у меня есть в наличии. Но я посмотрел сайт и конечно, у меня немного другая, я бы сказал бы, плотней и гладкая со всех сторон. Но не будем больше спорить. Мне нравится ваш проект и я с удовольствием буду смотреть за его окончанием. За сайт спасибо. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Мне очень понравилось, руки у вас золотые! Можно вас попросить выложить фото прицепа, куда будет установлен модуль.
EIFELLAND 5403
 
ТС, уж простите за прямоту, но вы пишите здесь и не хотите читать критические сообщения, при этом сопровождаете оппонентов ближе к выходу.     Не очень красиво получается.   Тут много людей, которые сами много чего сделали и делают...   Я вот тоже не использовал тяжёлых материалов при постройке модуля, и я не Геракл, поэтому приходится пользоваться лебедкой и монтажкой.   Модуль пустой сколько весит, ну пусть будет 250-300, но скорее 300 кг. Теперь мы его набиваем водой, аккумуляторами, барахлом, мебелью и прочим.   Вот вам и 400-450 кг.   А столешницу можно и не из "гранита" делать.    Я так понял, тягач мощный.   Где сам прицеп, где центр тяжести, прицеп судя по всему не стандарт. Ну и на любой прицеп он уже не встанет.      
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.