Кемпер-трансформер в стандартный прицеп МЗСА

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Кемпер-трансформер в стандартный прицеп МЗСА
 
Палатку на крышу пока не рассматриваю, слабо себе представляю подобное свое размещение на крыше авто, от маленьких палаток уже отвык, палатки менее 2м в высоту уже не привлекают, кому интересно подробности в моем профиле. Да и на крыше планируется грузовой бокс, по причине маленького багажника в машине.
KIA Sportage 2 4WD
 
 Ура!!!! предмодерация пропала, теперь общение пойдет живее.
KIA Sportage 2 4WD
 
Цитата
автор alex144 on 24 мар 2015 22:43:02 Уважаемый kol, очень заинтересовал ваш прицепчик, хорошая конструкция подкупающая своей простотой и компактностью, как говориться все гениальное просто. Как я понял каркас у него из бруса а стены ОСБ и фанера обшитая листовым металлом, так? И еще есть несколько маленьких вопросиков: 1) Как вы добились надежного крепления надстройки к прицепу? 2) Как осуществляется подъем крыши? 3) Не очень понял конструкцию опор на грунт, это резьбовые шпильки? Горизонтальная балка под опоры это доработка прицепа или заводская конструкция прицепа? 4) Очень интересует конструкция окон, это какие то стандартные или изготавливали сами и из чего они (стекло, пластик) 5) Про интерьер своего кемпера пока имею только идеи, интересно как у вас все обустроено, можете поделиться идеями, есть фотографии интерьера?
1. по 2 болта в в буртик каждого борта. Итого 8 болтов. 2. крыша наиболее сложный элемент. И ее я сделал плохо. Время поджимало, отпуск требовал поездки на море. Крыша подлежит переделке, правда когда не знаю. А поднимается она двуми человеками. Ручки крыши как-раз на высоте вытянутой руки. 3. балка по заводу. К ней приварил трубку большЕго диаметра, в нее меньшего. В меньшей насверлены отверстия в который вставляется стопор. 4. форточка от автобусного окна
 
Цитата
автор alex144 on 24 мар 2015 22:16:38 Честно говоря пока не рассматривал вариант каркаса из клееного бруса, сомневался в прочности этого материала. И другой вопрос где его брать? Все что продают это большой брус для постройки зданий, у меня конечно тоже жилье, но не до такой степени чтобы его делать из бревна. Идея каркаса из деревянного бруса понравилась надо будет подумать и посчитать нагрузки.
Из трех реечек клеится брусок. А вообще в Америке по прежнему применяют деревяшечные каркасы.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 Интерьера пока что никакого. Полки над окном и на стенках, под полками крючки для одежды. Стелем тюфяки на них и спим. Спальник получается 1800х1800мм. Троим хватает. От входа остается по 400мм с каждой стороны и в проходе. Теоретически можно и эти 400мм использовать под спальник для четвертого если ложится поперек прицепа, но тогда некуда будет обувь поставить, и кухонный угол убирать вниз.
 
 Уютненько. А столик к чему то крепиться или так лежит в прицепе а потом устанавливается как надо? Какая получилась высота от пола прицепа до потолка?
KIA Sportage 2 4WD
 
Цитата
автор Еvгений on 25 мар 2015 00:27:19 Спать перестал. Читаю.
Когда начнете делать, Евгений, спать вообще перестанете... 2 часа в гараже перед сном, потом ночные обдумавания в голове мелочей и деталей на пару часов... Из личного опыта...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
С картинками намного веселее! Теперь понятно, чем вдохновлен проект. Откидной козырек размером со стенку в сложенном состоянии поддерживаю. На солнце любой тенечёк к обеду ищешь. Но скосы на крыше - очень сомнительно. Для красоты? "Я вас умоляю" Побольше форм с золотым сечением (SketchUp сообщает, когда тянешь прямоугольник). И высота сложенной конструкции от этого растёт. Особенно печалит скос над дверью. Практика показала, что на высоте дверного проёма экономить негуманно. Я не знаю, можно же по правилам перевозить груз в бортовом прицепе с откинутым задним бортом? Плоскость кормы без уступа, чтобы задняя дверь была во всю высоту от пола до потолка. Вместо двух маленьких окошек лучше одно, но большое (ослаблением несущих стенок можно пренебречь, нагрузки же смешные). Про конструкцию опор: можно две трубы телескопом и стопор. И хорошо бы стойки под выдвигаемую плоскость, наверно.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор AVCH on 25 мар 2015 16:11:48
Цитата
автор Еvгений on 25 мар 2015 00:27:19 Спать перестал. Читаю.
Когда начнете делать, Евгений, спать вообще перестанете... 2 часа в гараже перед сном, потом ночные обдумавания в голове мелочей и деталей на пару часов... Из личного опыта...
"Постройка на кухне" - тоже не сахар, скажу я вам. Так-то хоть предметно осязаешь и нюхаешь клей опилки, а тут бегаешь с убогонькой 3D моделькой в голове с набором вариантов по каждому вопросу. Крыша едет.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор aka on 25 мар 2015 16:19:32 С картинками намного веселее! Теперь понятно, чем вдохновлен проект. Откидной козырек размером со стенку в сложенном состоянии поддерживаю. На солнце любой тенечёк к обеду ищешь. Но скосы на крыше - очень сомнительно. Для красоты? "Я вас умоляю" Побольше форм с золотым сечением (SketchUp сообщает, когда тянешь прямоугольник). И высота сложенной конструкции от этого растёт. Особенно печалит скос над дверью. Практика показала, что на высоте дверного проёма экономить негуманно. Я не знаю, можно же по правилам перевозить груз в бортовом прицепе с откинутым задним бортом? Плоскость кормы без уступа, чтобы задняя дверь была во всю высоту от пола до потолка. Вместо двух маленьких окошек лучше одно, но большое (ослаблением несущих стенок можно пренебречь, нагрузки же смешные). Про конструкцию опор: можно две трубы телескопом и стопор. И хорошо бы стойки под выдвигаемую плоскость, наверно.
Про вдохновление вы в точку попали, было как раз озарение после этого ролика. Козырек это не только козырек, основная его роль закрывать все неплотности в сложенном виде, модель пока сырая козырек будет немного побольше. Скосы на крыше не для красоты, а для большей оптекаемости набегающим потоком при движении как раз эта часть будет выступать над уровнем машины чуть чуть, думаю эту крышу еще подрезать на 50 мм. Дверь ниже сделать не получается, ниже идет поперечная силовая балка каркаса попозже выложу отдельно схему каркаса. Заход в кемпер со стороны душла которое будет выполнять роль приступка, так что порожек там получается не такой уж и большой около 300мм. По окнам пока не нашел приемлемого для себя решения, хочется легкие пластиковые, от найденного предложения и буду плясать с размерами. Многое зависит от цены вопроса, бюджет ограничен. Опоры планирую ставить на прицеп, а не на кемпер, мне кажется его проще закрепить. Опора под выдвигающуюся часть кемпера однозначно буду делать, уже три месяца голову ломаю как бы это поэлегантней сделать, чтобы при выдвигании они сами вставали в нужные места и сразу поддерживали. Стоит задача чтобы сборку и разборку кемпера мог сделать один человек, лучше женьщина или ребенок  
KIA Sportage 2 4WD
 
Цитата
автор aka on 25 мар 2015 16:33:03
Цитата
"Постройка на кухне" - тоже не сахар, скажу я вам. Так-то хоть предметно осязаешь и нюхаешь клей опилки, а тут бегаешь с убогонькой 3D моделькой в голове с набором вариантов по каждому вопросу. Крыша едет.
Во-истину! В выходной в гараже поковыряюсь, пока неделю хожу столько в бошку наберется, давно бы уже сделал все, было бы под боком. Хожу как дурак думаю передумываю...  
 
Цитата
автор urfin3d on 25 мар 2015 17:15:42
Цитата
автор aka on 25 мар 2015 16:33:03
Цитата
"Постройка на кухне" - тоже не сахар, скажу я вам. Так-то хоть предметно осязаешь и нюхаешь клей опилки, а тут бегаешь с убогонькой 3D моделькой в голове с набором вариантов по каждому вопросу. Крыша едет.
Во-истину! В выходной в гараже поковыряюсь, пока неделю хожу столько в бошку наберется, давно бы уже сделал все, было бы под боком. Хожу как дурак думаю передумываю...
Угу, только это утешает  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 В сложенном состоянии планирую что будет так: Вот думаю, наверное надо чтобы козырек-крышка был до края горизонтальной балки для защиты двери и стены от грязи из под колес. Крыша кемпера (та часть что со скосами) не имеет металлического каркаса, для облегчения веса, но из-за этого не будет возможности установить на крышу багажник. Друзья подскажите из вашего богатого практического опыта, как часто возникает потребность в таком багажнике? Если что, на машине рейлинги и багажник есть.
KIA Sportage 2 4WD
 
А если захочется солнечную панель, например. Или лодку закинуть. Тут только самому решать что важнее: вес конструкции или функциональность.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Смущает меня передняя откидная крышка. Я Вань такую же хочу.  Она должна быть под лёгким наклоном, иначе беда под дождём. Но тогда мешает входной двери. А опускать дверной проем недопустимо. Кстати. Скос передней стенки не даст ощутимого выигрыша в расходе горючки, но шишки лишние на лбу могу гарантировать.  Просвещенные всячески стараются увеличить дверной проем. Это же не тирдроп. Ладно.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор alex144 on 25 мар 2015 16:10:59 Уютненько. А столик к чему то крепиться или так лежит в прицепе а потом устанавливается как надо? Какая получилась высота от пола прицепа до потолка?
При траспортировке просто лежит в прицепе вместе с полками, тюфяками и прочим имуществом. От пола до потолка 165 см. При моих 168 и 160 жены нормально. Ходить-то там и негде, проход 600х1700 мм.  
 
Крыша может быть и вовсе тентованная. Очевидное преимущество в весе и дополнительном обитаемой об'еме. В походном состоянии плоская, а на стоянке тент натягивается на арках, как в кибитке. А багажник можно закрепить на боковых гранях, как на машине. Геннадий воплотил много примеров с применением дешевой сантехнической фурнитуры.        Часто при постройке стремятся заложить избыточную прочность и функциональность. По своему опыту могу судить прожив два месяца в шатре-палатке прошлым летом на Азове и в Крыму, что дождик видел пару раз. От жары изоляция тоже нужна, конечно. Но реально тяжко было пару дней. Мышки и ёжики - вот от кого прицеп спасает  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Моё мнение - учитывая, что колесная база будет уже "трансформера", то эта пирамида будет неустойчива. И безопасно двигаться можно будет не более 20-30км/ч.    Андрей! Я тебе самодельный миникемпер подобного плана на маленьком МЗСА - страшная картина!!! Тут - тоже самое.       Скажешь "нет. всё будет тип-топ"?! alex144 - человек новый тут. И с большой долей вероятности подход к общему весу будет "Ха! Да, что там будет весить эта деревяшка/пластик/оцинковка... Одной рукой поднимаю...". И закончится общим весом под тонну или более. Даже не взирая на малые размеры...       Про герметичность стыков вообще молчу....       Мыслить и прикидывать можно многое. Реально оценивайте свои возможности....       Кимберли тоже при разработке не один прицеп "пилили-подрезали-подгоняли" не два месяца. Готовы совершить их подвиг?
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
автор aka on 25 мар 2015 22:10:10 Смущает меня передняя откидная крышка. Я Вань такую же хочу. Она должна быть под лёгким наклоном, иначе беда под дождём. Но тогда мешает входной двери. А опускать дверной проем недопустимо. Кстати. Скос передней стенки не даст ощутимого выигрыша в расходе горючки, но шишки лишние на лбу могу гарантировать. Просвещенные всячески стараются увеличить дверной проем. Это же не тирдроп. Ладно.
Сейчас еще раз посчитал выходит такая картина: верхняя планка проема двери получается на высоте от пола 1800, при моем росте 1850мм прийдется немного наклонять голову или пригибаться на 5 см (вобщем то немного), а высота потолка сразу после двери получается 1900мм, вроде как убираюсь, а еще шаг и уже 2140мм -Уже совсем комфортно можно себя чувствовать и не испытывать клаустрофобии. Кстате, а какая высота потолков в стандартном кемпере?  
KIA Sportage 2 4WD
 
@AVCH,  например вот этот без особой экономии на весе спокойно катается. Так-то я тоже за экономию, почитай предыдущий пост, вместе написали
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.