Будка-трансформер

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Будка-трансформер
 
 Изыскания тут. Пояснения к эскизу. Будка может быть установлена: как вкладыш в бортовой грузовик, на грузовой прицеп или лафет, на свайных опорах (для профилактики грызунов), на пантонную платформу в качестве плавдачи, отправлена в морском контейнере. В заднем торце дверь откидывается вниз для закатывания игрушек: моциков, квадриков, etc. Второй этаж складывается (опускается пеналом, т.е. верхняя часть шире нижней). В походном состоянии с опущенной крышей доступ к окнам-дверям закрыт, что повышает вандалоустойчивость. Окно второго этажа в переднем торце закрывается снаружи рольставнями. Входная дверь расположена между дышлом и колесной аркой. Входная дверь ведет сразу в санузел (ближе к проёму душевая, а в дальнем углу туалет). Внутренняя дверь в санузел с уплотнителем, санузел факультативно тепловой буфер. Хозяйская спальня на втором этаже, доступ по лесенке. На задней стенке под потолком можно подвесить телевизор (экран проектора) с шириной экрана 2 метра. Под хозяйской кроватью с одной стороны кухня, с другой полноразмерный холодильник и шкаф. Подпол задней половины прицепа регулируется по высоте, перераспределяя пространство погрузочной платформы и багажника. Задняя половина обитаемого объема может быть использована по выбору: компьютерный стол с офисным креслом, гостевая или детская спальня, столовая сидячая группа. Можно обитать в будке при опущенной крыше, если пользоваться гостевой кроватью первого этажа (на случай плохой погоды или скрытого режима присутствия). Поперечные внутренние стенки увеличивают жесткость конструкции, что способствует снижению веса будки, чему будет уделено особое внимание. Внешние пропорции второго этажа продиктованы золотым сечением.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Я так понял, что трансформация будет заключаться в подъеме 2-го этажа. А может вариант вертикального "слайдера только для 2-х местной кровати?   Еще вопрос в габаритах (в сложенном состоянии) ориентировались на стандартный контейнер?    Есть ли похожие серийные образцы?   Сама будка будет быстросъемной или постоянно базироваться на шасси?
 
Надо бы наполнить эскиз деталями интерьера, так сразу не разобрать где что.
 
Привет Андрей! Прости, но мне затея совсем не нравится.... Виртуально можно нарисовать, что угодно. А вот на практике, мы с тобой ещё ни одного проекта не видели доведенного до ума, чтобы было аккуратно и практично сделано. Как не крути, колхоз - есть колхоз. По деньгам, такой проект будет дороже покупки подобного, но заводского! Давай посмотрим на практику тех стран, которые давно в караванге. Самодельных будок практически нет! Они, при наличии малого бюджета - ставят караваны на рамы грузовиков. Быстро, практично и самое главное, по уму все сделано!!!!  Ну не верю, я что такой проект в достойном ввиде может выйти из самоделкиного гаража!!! Не верю! Буду рад, если переубедишь!!!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Да, интерьера не хватает.   Первое, что не вяжется: если при опущенной крыше закрываются двери-окна-багажник, то как пользоваться им не раскладывая.   Механизм разложения должен быть электромеханическим для осуществления подъёма без электричества и только изнутри.   Но если доступа во внутрь нет в сложенном состоянии то тут беда. Мышеловка.   Далее, высота - ну снизу ладно, может вы высокий , но более 195 я бы не делал. С такой крышей можно делать две верхних спальни симметрично.   Куча пространства в открытом состоянии не используется. Можно сделать раскрытие крыши со скатом, что избавит от забот зимой.      
 
Если кухня там, где окно, то как пройти в комнаты, если кто-то готовит.   Пока всё сыро и с практической точки зрения многое под вопросом.   Туалет и душ раздельно - зачем. В душе ниша куда убирается туалет (выдвигается) и всё.      Это мы еще не дошли до инженерной составляющей...  
 
Ну и сразу вопрос, чем поднимается второй этаж? Одному с таким не справится, нужна механика.
 
Поднятие этажа не вопрос, люди много чего придумали, от газовых лифтов, до лебёдок. Я думал об этом.
 
Теоретически выглядит красиво, замечания следующие:   1. Высота в сложенном состоянии 2 метра, соответственно складная крыша для уменьшения габаритных размеров не имеет значения.   2. Ранее задумывался над подобной конструкцией, необходимо определить каким образом будет подниматься крыша (тип механизма подъема: пневматический, механический и т.п.). в результате выигрыш в увеличении объема жилого пространства будет снижен увеличением веса механизмов. Кроме того, в случае механических или электрических подъемников необходимо решить проблему синхронизации.    3. С учетом регулируемого подпола и множества подвижных частей необходимо обеспечить герметичность, чтобы при передвижении элементарно пыль и дождь не попадали.   Задумка интересная, только я бы немного изменил крышу, сделал бы ее под наклоном, тогда бы  в сложенном (транспортировочном)  положении одна часть была бы скошена для уменьшения сопротивления.
 
Мда..а как складыватся будет не понял....
 
И главный вопрос: а зачем "велосипед изобретать" ?! Чем уже пользуются, то уже и так хорошо  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор SK67 on 20 мар 2015 17:28:27 И главный вопрос: а зачем "велосипед изобретать" ?! Чем уже пользуются, то уже и так хорошо
Это большой вопрос. Просто кто-то хочет купить готовое изделие, а кто-то очень хочет сделать сам потому что его не устраиват то, что можно купить, или просто руки чешуться что нибудь создать. Так вот с этих самоделкиных начинались многие проекты, в том числе и на нашем форуме. Так что удачи.  
 
Фух, вроде всех оповестил. Простите, кого забыл. Ограничение на одно сообщение в минуту. Но я упорный, за час управился.       Надеюсь, теперь будет веселей. Вариться в собственном соку тоскливо. У нас же тут клондайк практического опыта и мечтаний.        Пожалуйста, пишите побольше. Обещаю вести себя хорошо.       И призываю: относитесь проще, если "в интернете снова кто-то не прав" (а вдруг развернутся бурные дебаты).       Тем более, что пока это полёт фантазии, типа мозговой штурм.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 доброе время суток Андрей что то я и непредстовляю как все это будит рабюотать. на даже иметь очень хорошую тех базу . иначе будит колхоз.( извени за критеку)
брат
 
У меня такой вопрос, тягач какой будет? у меня паджера 1,89ширина. я строил 2,10, чтобы поперек спать. Но к верху паджера сужается и аэродинамика стала ппц. вместо 9 литров по трассе - жрала 12,8 при скорости 80-90.                
 
Мое мнение-осутствие функциональности. В сложенном состоянии -не зайти,не выйти.В развернутом-все равно мало места ,при чем место из за того,что компоновка не совсем удачная(много внутренних стен,съедающих пространство,В гараже если будет находится что то вонючесмазочнозаправляемопроливаемокапаемо,для чего он и предназначен,то значит это все переместится и на верх и в отсек.).Как стационарная постройка тем более теряет смысл.Про герметичность соединения верх-низ,то тогда уж надо делать верх шире низа,что бы он опускался не во внутрь а с наружи(вспомни мыльницу ).И да,постройка будет стоить не оправданно дорого из за большого ко-ва оригинальных деталей,при этом смотреться будет мягко говоря убогенько.
 
Если очень хочется, почему нет?  Если исходить из принципа как можно проще я вижу два варианта мягкий верх и жосткий верх. При мягком верхе, мягкие только стенки (мягкие имеется ввиду ткань технологическая или нечто подобное и приемлемое) крыша при этом твердая пластик, стеклоткань на полиэфирной смоле хоть что главное веса поменьше. механизм подьема складывающиеся пополам внутрь стойки даже в ручную, крыша опускается на нижний блок как крышка коробки,  вариант спальни очень даже нормально. Особых проблем в решении не вижу. Второй вариант жосткий,  скажу сразу заморачиваться не стал бы, трудоденежно затратно, технически сложно но решаемо, верх принцип обувной коробки только с большой крышкой в местах наползания крышки на двери и окна на те которые жизненно необходимы при эксплуатации в сложенном состоянии рольставни или что то в этом роде, соединения, крепления это все можно детально продумать, а стоит ли? это может перерости в дело всей оставшейся жизни, если конечно не использовать свой личный заводик с конструкторским бюро, с помощью форума поймать идею решения за хвост, поставить на поток обеспечив себе и близким достойную старость. Шутка...
Круглое носить, квадратное катать.
 
В данном случае, я бы сделал все таки размер меньше по высоте, чтобы внутренняя часть была скажем 1800 вместо 2000. и подумал над крышей. Мягкий вариант предусматривает использование прицепа только летом, в тепле, а твердый - значительно усложняет конструкцию в плане утепления.    И вообще, давайте делать конструктивные предложения, человек хочет поработать руками, получиться - честь ему и хвала, не получиться - может его идеи частично кто-то использует.
 
[QUOTE] автор Sergey on 20 мар 2015 19:25:26 В данном случае, я бы сделал все таки размер меньше по высоте, чтобы внутренняя часть была скажем 1800 вместо 2000. и подумал над крышей. Мягкий вариант предусматривает использование прицепа только летом, в тепле. Не обязательно, при современных материалах мягкий вариант легко может быть и зимним. Если уж во времена СССР УАЗы с брезентовым верхом утепляли войлоком и зимой вполне терпимо было, то сейчас это вообще не проблема, а по решаемости и вариантам исполнения проще и легче, только нафига это надо? По приведенным в первом посте запросом плюс универсальность ?????
Круглое носить, квадратное катать.
 
Цитата
 автор  Robinzon on 20 мар 2015 15:59:49     Привет Андрей! Прости, но мне затея совсем не нравится.... Виртуально можно нарисовать, что угодно. А вот на практике, мы с тобой ещё ни одного проекта не видели доведенного до ума, чтобы было аккуратно и практично сделано. Как не крути, колхоз - есть колхоз. По деньгам, такой проект будет дороже покупки подобного, но заводского! Давай посмотрим на практику тех стран, которые давно в караванге. Самодельных будок практически нет! Они, при наличии малого бюджета - ставят караваны на рамы грузовиков. Быстро, практично и самое главное, по уму все сделано!!!!  Ну не верю, я что такой проект в достойном ввиде может выйти из самоделкиного гаража!!! Не верю! Буду рад, если переубедишь!!!  
В советское время я видел самодельный прицеп из стеклопластика выполненный по такой схеме- с подъёмной крышей для уменьшения высоты.. В Крыму в автокемпинге "Рыбачье" три сезона подряд видел этот прицеп и подробно рассмотрел. Очень неплохого качества и нормального дизайна. Думаю и сейчас бы та самодельная конструкция неплохо бы выглядела. Строитель прицепа тогда жил в Херсоне. Утверждать , что нельзя построить не хуже заводского, я бы не стал.Вполне можно построить хорошую будку на машину- пример кунг на КИА -Бонго с двухрядной кабиной, обсуждался на форуме. Вполне достойно выполнено. Или же будки Сургута- тоже нормально смотрятся и очень достойно выполнены по внутренней отделке.Строительство будки -кунга предпочтительнее установки прицепа на раму автомобиля. Найти прицеп полностью подходящий под конкретный автомобиль по всем параметрам- невозможно. Да и эстетической точки зрения это не самый лучший вариант.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.