Решил построить миникемпер, все таки лето хочется на природе проводить.

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 28 След.
RSS
Решил построить миникемпер, все таки лето хочется на природе проводить.
 
Цитата
автор aka on 28 апр 2015 11:57:02 Посмотри в конце темы "строим прицеп на кухне" про тормоз наката и типы подвески.
Я , про такой подход !!! 190 евриков - не думаю , что это дорого !  
Игорь.
 
Отфоткай под разными углами свою подвеску для коллекции, пожалуйста.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Подвеску отфоткаю, как раз вытащил прицеп для обслуживания. Смотрю я на сцепное с тормозом, его чтоб поставить надо все дышло переделывать. Да и весит оно наверно, весь баланс прицепа нарушит. Еще у меня закралось подозрение в эффективности тормозов при малом весе, надо поискать инфу по этому поводу.  
 
Цитата
автор urfin3d on 28 апр 2015 12:14:42 Еще у меня закралось подозрение в эффективности тормозов при малом весе, надо поискать инфу по этому поводу.
Там регулируется усилие.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор urfin3d on 28 апр 2015 12:14:42 Подвеску отфоткаю, как раз вытащил прицеп для обслуживания. Смотрю я на сцепное с тормозом, его чтоб поставить надо все дышло переделывать. Да и весит оно наверно, весь баланс прицепа нарушит. Еще у меня закралось подозрение в эффективности тормозов при малом весе, надо поискать инфу по этому поводу.
Подвеска , и в праду "интересная". На пружинах , должно быть "мягко" ! А, дышло .... , не ленись !!! Себе , в помощь и безопасность , трудиться будешь. "Баланс" - скомпенсируеш какой нибудь нужной конструкцией с зади. Например "велосипедо держатель". А "ЭФЕКТИВНОСТЬ" - зависит от правильной РЕГУЛИРОВКИ !!! На любом весе , выше 300 кг. Это же - СКОРОСТЬ Х ВЕС !!!  
Игорь.
 
 Для "убедительности" , попробуйте "вывесить" одно колесо и "раскрутить" в ручную. Просто , РУКОЙ ! Даже , не надо "очень" сильно. И , сразуже - ОСТАНОВИТЬ (так же рукой). Аа а ??? Каково ???  
Игорь.
 
 Все попробую, и надо еще попробовать выехать в текущем виде Полевых испытаний с модулем еще не было  
 
  ТЕОРИЯ без ПРАКТИКИ очень хромает !!! Метод "нучного втыка" - самый надёжный ! УДАЧИ !!!  
Игорь.
 
 Повозился немного и собрал двери, опять так же из Г и Т образных профилей. Клепок только не хватило. Блин, они, как семечки, купишь три пакета, все равно не хватит. В задней двери еще будет окно, но до этого еще нужно добраться.  
 
А фотки подвески...
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 А вот и подвеска!
 
Надо бы еще разных ракурсов!  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 Ну а пока готовлюсь к рабочим выходным, закину сюда идейку выравнивания прицепа на стоянке. Идея очень проста, и сделать такую штуку довольно просто. На вес моего прицепа точно сгодится.  
 
Прикольная приблуда, но по мне более нравится когда прицеп встаёт жестко и не качается на подвеске при перемещении по нему.   Хотя штуку можно комбинировать с упорами, т.к. для первоначального выравнивания я всё равно использую куски досок, а потом уже фиксирую упорами.
 
 А вот об этом я не подумал, наверное потому, что в моем прицепе особо не поперемещаться.
 
Затянул немного с фотками о работе в выходные По самому модулю было не так много работы. Поработал непосредственно с прицепом, грунтовка, антигравий, покраска. Но и с модулем поработал. Повесил боковую дверь, закрывается чуток туговато. Дособрал заднюю дверь. Проемы будут закрыты единым стеклом. Окна буду еще тонировать 20% пленкой. Жуть какой срачь, там у меня как рабочий стол, все туда складываю. Я просто обязан прибратся в ближайшее время! Ну и профиль на оформление углового стыка. Г-образный, антискользящий для ступеней. Довольно жесткий, на самоклющейся основе. Ну и все вытикающие, устойчив к разным температурам, износостойкий. Стороны 44мм и 17мм.  
 
не забудь показать результат обклейки радиусов. сдается он не выполнит возложенную на него роль.
 
 Результат обязательно выложу, мне наоборот кажется он отлично ляжет.  
 
 Пока что-то сохнет, а что-то тестируется на крепкость склеивания, я запилил рундучок. Несколько реек, немного клея, чуток шурупов, ламинированная доска за 300р. из уцененного отдела икеи и 4 мебельные петли. Жаль не сфоткал варианта, как будет в финале, но позже обязательно увидите. Сейчас все стянул струбцинами, так как промазано клеем. Рундук во всю ширину модуля. В открытом состоянии крышки фиксируются вертикально петлями. В закрытом состоянии рундук превращается в небольшой стол. Сверху полка, она будет закрываться шторкой для фиксации содержимого, да бы не разлеталось все во время движения. И у меня появился пульт! Друг вырезал из оргстекла, затанул пленочкой. Тут все необходимые клавиши, в большой прорези будет стоять ампервольтметр. Ниже его USB 2шт. для зарядки девайсов. С торца розетки 12V, вдруг что то понадобится врубить. На этом пульте будет небольшая консолька для хранения пульта управления светом, а может быть я его просто туда приклею Ну вообщем пока это основные новости  
 
Ламинированная доска из Икеи - там точно доска (а может ДСП)?      Пульт - ой, как красива. Я в юности такие штуки на Юноне продавал.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 28 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.