Решил построить миникемпер, все таки лето хочется на природе проводить.

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 28 След.
RSS
Решил построить миникемпер, все таки лето хочется на природе проводить.
 
Отпуск закончился, можно и впечатления от поездкинаписать! Моя машинка не большая, это Mitsubishi Сolt 1.3л. 95л.с. По книжке разрешенный прицеп до 500кг. Такого движка ему хватает сполна, что в городе, что по трассе, но были опасения по поводу передвижения с груженым прицепом. Я ездил либо с пустым, либо с малозагруженным. В этот раз все иначе, туда я шел только с прицепом, но обратно меня еще и прилично нагрузили! Полный багажник, даже пружины просели. Как я уже писал в «Полевых». Все подтвердилось! Прицеп бежит за машиной, как влитой, ни разу не было ощущения, что сзади болтается что то инородное. Вес кажется оптимальным, ни раскачки, ни каких лишних кренов. Одинаковая колея с тягачем офигенный плюс, фигурное катание меж ям сложностей не доставляет, прицеп все обруливает след в след. Движение конечно более размеренное, резко не разгонишься, да и тормозить надо чуток зарание. С обгонами тоже поосторожнее, лишний раз не сунешься. Для себя счел оптимальным следовать за фурами 80-100км/ч. При достаточном расстоянии мы все равно остаемся в воздушном кармане и при этом расход порядка 6-7л/100км! Средний же расход на 2000км оказался 7,5л/100км! Это чуть больше моей манеры езды без прицепа. Без прицепа чаще обгоняешь, резче трогаешься при этом расход возрастает, в итоге то на то и выходит. Про повышение комфорта и управляемости машины так же писал в «Полевых», все это полностью подтвердилось. Ну да ладно, пора перейти к прицепу! Непосредственно сон в прицепе, понравился всем участникам сна! Нам было вполне комфортно втроем. Два взрослых и ребенок. Днем не душно, хотя и жары не было, но лучше вставать в тенек. Ночью не холодно. Как я уже писал, ящик на дышло ставить не хочу, из-за модуля развесовка прицепа сместилась вперед и все таки тяжеловато. Теперь оптимальным считаю ящик под днищем сзади прицепа, там можно расположить в габаритах 40х20х120см. Но нужно продумать удобный доступ к нему, две дверцы по бокам не лучший вариант, запихивать будет неудобно. Выдвижные ящики тоже доверия не внушают. Короче сейчас думаю над концепцией и в ближайшем времени выложу варианты. Наблюдения по поводу кухни. Классическая кухня капли, как мы и считали, оказалась бы не очень удобной. Она подойдет для кемпингов или стоянок в лесу, но при нашем путешествии было бы не удобно. Представьте, остановились Вы в неизвестном городе, рядом с каким то магазином и решили купить продуктов и перекусить. Открывать кухню и начинать готовить? И приковывать взгяды всего честного народа? Или на трассе? Собирая дорожную пыль? Может быть все устали и хотят вытянуться в полный рост, кто будет следить за кухней? Мы просто уселись/улеглись в прицеп, поставили плитку на полку и сварганили себе ужин. Никакой лишней возни! Никакого лишнего внимания! Его вам и так хватит.  
 
 Однажды мы остановились погулять с мелким, двухлетнему ребенку сидеть часами в машине не очень нравиться. Пока мы гуляли, уже начал тереться любопытный персонаж. Искушать судьбу не стали, вернулись ближе к прицепу. Кстати ребенку в прицепе нравится, он там носиться в полный рост. Освещение. Я планировал со всех сторон светодиодные ленты, однозначно излишек! Сейчас одной под полочкой над рундуком достаточно, добавлю еще на заднюю стенку, чтоб освещала задний проем, и при погрузке будет удобно. Включаться они будут раздельно. Груз. Груз в модуле надо крепить хорошо. С нашими дорогами, все что не закреплено на полках слетит! Однажды не убрал с рундука ящик для обуви, улетел, да так, что еще и раскололся. Кстати, понял, что ящики должны быть вертикальными, меньше площадь занимают. Купил на пробу вдерко с плоской стенкой. Можно и обувь хранить и за водой при необходимости сбегать.  
 
 Постельное не елозит, ну бывает надо немного поправить. Сейчас задняя дверь закрыта наглухо болтами, зафиксировал там излишки багажа. Опять же рейлинги пригодились, прицепил к ним багажную сетку и скидал туда поклажу. Для удобства передвижения стоит завести сумку для продуктов/предметов используемых как в машине, так и в прицепе, а то не набегаешься. Мелкие наблюдения Шторки нужны однозначно! Днем солнце мешает сну. Шторки то я сшил, но повесить так руки и не дошли. На одной из фоток они так и лежат на полке Не плохо было бы сделать какой то фиксатор двери в разных положениях, чтоб оставлять приоткрытую дверь. На подобие грбенки для окон, может ее и приспособлю. Герметичность Герметичность дверей выше всяких похвал, никаких проблем с этим. Но вот люк на крыше… Попали в сильный ливень, и немного протекло. Не сильно, но не приятно. Герметиком уже прошелся.  
 
  На этой улочке меня поджали, из-за чего пришлось покрутиться на стоянке. Разворот в три приема с прицепом это вам не шухры- мухры! Вообще с прицепом научился довольно не плохо управляться. К тестю во двор задним ходом 15м! Да через узкие ворота, шириной в машину с раскрытыми зеркалами! Меня уже не напугать мелкой улочкой, даже прицеп отцеплять не буду! ГИБДД И напоследок! Многих интересуют отношения с представителями ГИБДД. Порядка 35 постов! И ни один! Ни один не остановил! Смотрят в след, вроде с интересом, но всё с номерами, к чему тут придираться! Был случай, остановился я чайку попить, прямо на обочине. Сижу в машине конфетки ем. Прямо передо мной останавливается машина ДПС. Думаю, все сейчас проверят. Ан нет, они просто решили там встать, достали свою треногу, организовали пост и начали останавливать тачки. Ну, а к чему у меня придираться, прицеп платформа, модуль груз закрепленный в штатные места. Вообщем то пока это все, что вспомнил. Если что то забыл то напишу позже.  
 
Отлично! А фото возле моря?
 
   Ай, маладца!  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
 Эх...если бы в Удмуртии было море.... Я же на родину ездил Мелкому с бабульками, дедульками видаться.
 
 Хочу вам дать небольшой советик на рассмотрение. Вы установили у себя на крыше профиль для крепления всяких приспособлений. Так вот вам, мой вариант багажника на ваш прицеп. Простой и не сложный. Сделан из деталей велосипеда, очень прост в установке, надёжный, регулируется по высоте и ещё много других преимуществ. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Пощупал давеча изделие. Более того, помогал таскать без подкатного колеса. Вполне себе караван!
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор  urfin3d on 23 июн 2015 00:54:53              
Забыл заценить фонарик. Ух, как он мне нравица!  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
На фанеру можно тупо наклеить моющиеся обои. Будет красива и меньше вредных выделений.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 Геннадий, спасибо! Много ваших находок применил у себя, а многие натолкнули на новые идеи! Вариант с багажником тоже присмотрел, но пока вроде бы необходимости в нем не испытываю.
 
 Заезжали в субботу к дикому караванеру. Кстати не такой уж он и дикий, очень даже гостепреимный! Угощал ягодами и рыбкой Суетился, помогал! Сначал, думали встать рядом, но позже ушли в менее заселенные места. Там были просто очарованы видыми!
 
 Сходили к озеру, где то там клеща подхватил. Черники поели в доволь. Разведали дороги для последующих поездок.
 
Специально для Андрея, как то так фонарик светит    
 
Цитата
автор  urfin3d on 28 июл 2015 01:34:32    Специально для Андрея, как то так фонарик светит      
Надо будет сделать тебе предложение, от которого не сможешь отказаться.       Померь, пажаласта, диаметр горелки на чудо-плитке.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
Надо будет сделать тебе предложение, от которого не сможешь отказаться. Померь, пажаласта, диаметр горелки на чудо-плитке.
Заинтриговал! Про размер горелки уже писал в теме, с ободком 105мм. Брал тут www.turistshop.ru/product/portativnaja-gazovaja-plitka/  
 
Зачет urfin3d.    Что мне нравится в народе кто сам себе девайсы делает для отдыха....так это растерянный у разбалованных караванеров на готовых автодомах и прицепах-дачах дух путешественников и радость от общения с природой....   Еще раз респект и желаю дальнейшего развития Вашего проэкта...и главное не растеряйте кайф от творчества ,жизни и путешествий..  
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 02 авг 2015 13:58:59 ....так это растерянный у разбалованных караванеров на готовых автодомах и прицепах-дачах дух путешественников и радость от общения с природой....
Не согласен , с "утратой" радости общения с природой , "разбалованных караванеров". Эксплуатирую , да да , именно (!) Э К С П Л У А Т И Р У Ю , готовый (заводской) караван АДРИЯ 4149. И очень даже ДОВОЛЕН "общением" с ПРИРОДОЙ !!! Куда только не забирался , и в горы и на пляжи . Правда , мечтаю сменить "тягач" , с ТОЙОТы Королла 1.4 кубика - на СУЗУКИ Гранд Витару 1.6 кубов . Уж очень низкая "посадка" у Короллы. А , автору прекрасного прицепа , ПОХВАЛА !!! Золотые руки !!! Так держать !!!  
Игорь.
 
 Печка с керам горелкой горит только хорошо на маленьких балонах, а на балонном газе еле еле дышит.Установил в авто доме стационарно буду менять на простую.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 28 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.