Решил построить миникемпер, все таки лето хочется на природе проводить.

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 28 След.
RSS
Решил построить миникемпер, все таки лето хочется на природе проводить.
 
Стекольный герметик для вклейки лобовухи я бы попробовал.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор aka on 14 апр 2015 01:24:43 Стекольный герметик для вклейки лобовухи я бы попробовал.
Хотел тоже порекомендовать. Но (!) "лобовуха" и все вклеиваимые стёкла по периметру имеют чёрную "внутрестороннюю" окраску. Для "маскировки" клея "силикона". А в "донном" случае ... ???  
Игорь.
 
 Стекольный герметик у меня основной притендент, сразу не стал говорить, чтобы не сбивать вашу вольность мысли Для маскировки могу затянуть периметр пленкой или краской задуть. А еще можно целиком перфорированой пленкой закатать, правда она снаружи белая, изнутри черная. Будет мешать подглядывать снаружи и затемнять от солнца. ну это просто мысли в слух.
 
Я использовал силикон и саморезы.
 
Я чето боюсь, что с саморезами или клепками лопнуть может  
 
Я сделал отверстия поболее, что бы были зазоры для "блуждания".  
 
 Прошу прощения, влезу. А какова высота модуля получилась? Что то не нашел...
 
Цитата
автор  SDSFox on 14 апр 2015 14:13:06    Я сделал отверстия поболее, что бы были зазоры для "блуждания".    
Хм, может действительно прихватить саморезами, помимо клея.    Ну вообщем вопрос снимаю, куплю автомобильный герметик для стекол, проведу тест, а там видно будет.    
 
Цитата
автор Grom on 14 апр 2015 15:10:31 Прошу прощения, влезу. А какова высота модуля получилась? Что то не нашел...
Высота модуля 120см.
 
На самом интересном месте!
 
 Спасибо!
 
Ну почему всё затихло? Строительство движется или остановилось? Очень интересно как внутри будет организовано.  
 
Как же затихло?! Вот ведь обшивку сделал! Всему свое время. Внутрянку буду делать, когда окна и двери будут стоять. Или когда с материалом на вышеперечисленное будет задержка. Кстати был на выходных в Икее, там есть отличный отдельчик уцененных товаров. Если вам нужна полочка или дверцы или что то еще, в хорошем состоянии по бросевой цене то дорога туда. Прикупил отличную полочку, как раз в цвет за 300р. будет она столешницей/дверкой.  
 
 Воскресенье чёто не задалось, все меня подводило! Рулетка сломалась, болгарка сломалась, сверла…сверла один за другим ломались… Какие же говнявые сверла продают в наше время! Причем ведь не дешевые... Вот так одно свернуло нахер! Просто винтом его! Ну а теперь к хорошему! Оформленному порталу. Сперва я подумывал использовать уплотнитель с грузовых фургонов, но на него заломили ценник. Да и мне он не очень нравится, была бы широкая черная окантовка вокруг дверей. В итоге я сгонял в автозапчасти и купил вазовский уплотнитель, по цене в разы дешевле. Вазовский уплотнитель отлично ложится в угл 90 градусов, ну и вообще классно встал. По фоткам кажется, что работы мало, но у меня ушло прилично времени. Особенно с подгонкой. А вот изгиб верхней части получился на удивлении быстро! Ну вообщем теперь надо саму дверь делать, вот на ней то я еще думаю. Не могу найти подходящие профили торцевые.  
 
Цитата
автор urfin3d on 20 апр 2015 11:34:34 Воскресенье чёто не задалось, все меня подводило! Рулетка сломалась, болгарка сломалась, сверла…сверла один за другим ломались…
Сочуствую по поводу инструмента. Теперь хочу уточнить такую деталь. Надеюсь, шурупы которыми вы прикрутили дверь и обшивку из нержавейки или всё таки обыкновенные? И всё таки в районе двери стоит сделать углублённые, чтоб не мешало закрывть дверь плотно. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Шурупы оцинкованные и они только снизу (там клепкой не дотянутся было бы), остальное клепки. Буду в магазине, посмотрю длинные клепки, если найду то поменяю на них. Если клепок не найду, то буду углублять. Сразу об этом варианте чето не подумалось Спасибо! Иногда, самые простые идеи, почему то не приходят в голову, когда они так нужны!  
 
Урфин, посмотрите мою тему, там есть обсуждение отлетающих шляпок с таких саморезов. http://www.caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=1968&start=220#p23276   Да, Геннадий правильно подметил, лучше в "потай".  
 
 Почитал, но суть не уловил. Похоже отлетают из-за древесины? У меня каркас металлический, не должно ходить. Или я чёто не понял  
 
Отлетать могут по разным причинам, но у меня это может быть связанно с антисептирование древесины или гальванической парой Алюминий-Сталь.   https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EB%FC%E2%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%EF%E0%F­0%E0
 
удалено
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 28 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.