Начал строиться..

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Начал строиться..
 
 Давно хотел себе автодом. Не знаю зачем он мне,я убежденный прицепист.Привыкший к мягкому мощному тягачу и совершенно не фанат вождения коммерческих шасси с их квадратной посадкой и минимальным комфортом. Но глазам то хотеть не запретишь. Запали в память картинки с "Мобайла" немецкого где на бортовых шасси прицепы стоят. А че,дешево,сердито,эстетично,экономично. Ну и стал я ничего руками не трогая прикидывать,на каком шасси можно построиться. Мерседесы 410 я сразу отмел по причине их огромности и как правило-к4атегории "С" которой у меня нет. Строить на базе "Почтовика"- узкий он,1-85 внутри и короткий,3-30... Да и состояние на мой возможный бюджет описывается словом "дрова".. Даже "Газельки" и "Валдаи" смотрел но "Валдай" он "с" а "газельку" длинную либо дорого либо опять "дрова" (но не дешево).. В общем,взгрустнулось. А по осент подвернулся мне за полтос прицепчик без документов. "Авента" неизвестной модели но длиной 4-20. И-с ИДЕАЛЬНО ровной передней стенкой,можно впритык к стенке кабины поставить а можно и переход сделать.. Поставил ее под домом до появления идей но померял-от передней стенки до середины колеса-2м27см.. Ага,запомнил.. Пару недель назад на работе надо было скоротать час до совещания и полез я на Авто.ру картинки посмотреть грузовичков всяких..А точнее-после темы о продаже древнего кемпера в Сочи на "Форде" стало интересно сколько такая "голова" стоит. Такую же н енашел зато нашел ЕГО.. Форд-Транзит, 94г, бензиновый мотор 2.0efi 115лс.. Хозяин по телефону ниччего расказать толком не смог,понятно что машина была куплена на фирму,сейчас ездить некому и т.п... Цена 150тр. Ну,думаю,ладно...все равно денег нет но в "избранное" сохранил. А через пару дней лезу-она уже за 135 продается. Набрал,договорился о встрече,думал-посмотрю и померяю. Приезжаю уже сильно к вечеру,часов в 9. Даже с виду машина "дрова",дверь водятловская сильно замята,стоит в сугробе,бампер оторван. Ну,думаю,хоть померяю.И с дикими матюками вынимая ноги в офисных туфлях из сугробов по колено лезу мерять кузов. И,ЧУДО,ровно 2-27. Тут я призадумался...  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
С Богом! Будем следить, и если позволишь советами помогать!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Прошу заветси мотор.. Еле еле с отстрелом бендикса и грохотом мотор завелся...Клапана гремят,глушак решето,в общем-пипец.. Ну и говорю хозяину-СКОЛЬКО,цена то финальная? И тут происходит второй "нежданчик",юноша сходу падает до "сотни".. И тут меня кольнуло-надо БРАТЬ. Я люто отторговываю с него еще "червонец" и "бьем по рукам"..      Машина прогрелась,ГУР перестал выть,уменьшился звук от мотора.. Тут я обратил внимание на дорогущее ГБО от Digitronic,кстати-рабочее. Приятный бонус,все равно ставить... Лобовуха новая,щетки новые..      Включил печку. Работает только на максимальных оборотах но работает. Фары горят. От Савела до Речного километров 15. Ночь на дворе,вьюга,поземка. Оставляю свою нагретую мягкую родную Вольву около ворот базы,сажусь за руль Форда и пытаюсь выехать. Чуть газку дал-жопу снесло в бок и я краем кузова расхерачиваю зеркало стоящей рядом в сугробе старой А4.. Твоюмать,бюджет покупки Форда сразу увеличивается на 5тр.. Хорошо что не стекло и не дверь,букваль сантиметра не достал а то совсем бы все минорно было..      Пока ехал домой-всех святых всех религий,даже выдуманных,вспоминал.. Тормоза где-то в конце педали,глушак гремит по раме,подклинивают колодки ручника,и-сломана клемма на аккумулятор плюсовая,если что-я не заведусь..И было известно что тосол куда-то уходит.      За 100 метров от дома был остановлен патрулем ДПС.. В страховке меня не было,не сопротивляясь расстался с тысячей рублей.. Доехал до двора,заглушил мотор,горячо поблагодарил боженьку что я доехал живой,вызвал такси и поехал Вольву вызволять..
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Цитата
автор Robinzon on 13 фев 2015 16:40:17 С Богом! Будем следить, и если позволишь советами помогать!
Робинзон,хотел тебя как владельца похожей "головы" принять участие в теме. По утру разглядел покупку. да,вид внешний на 3-.. Зато-ГБО,сзади спарка и спереди подвеска не легковая- диск другой.. По документам-"Б", грузоподьемность полторы тонны,максималка 3200.. Еще выяснился приятный момент что мотор 2.0efi самый мощный из поставляемых бензинок. При детальном осмотре машины обнаружил много новых деталек.Подушки мотора,втулки рессор,много чего еще. Полез на exist за детальками. Жуткий список,в котором был и ремень ГРМ с роликами и помпа и провода и свечи и прокладка заднего моста и куча чего еще обошелся в 8500..Всего. На вольве б это тысяч 30 встало... Ну,думаю,как бы мне масло поменять.А Судя по щупу там гуталин а не масло. В общем-взял подстилочку и прям во дворе на снегу нырнул под машину. Был поражен как легко и просто до всего в этой маштне добраться. Хоть до фильтра хоть до стартера хоть до чего. Фантастика. Поменял свечи,провода,фильтры,масло залил Мобил 10w40 полусинтетику. Завел-и машину не узнал. Мотор ШЕЛЕСТИТ...  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Еще приглядевшись понял,что машинка то ПРОВАРЕНА по кругу,дыр нет..Надо подготовить,отпескоструить да покрасить в цвет прицепа.. Дверь поменять,кабину поправить.. Тут все в деньги упирается т.к. у меня еще и гелик на замене мотора стоит,тоже сейчас денег надо...      Сейчас радиатор с помпой поменяю,разберусь куда антифриз девается (но не в выхлоп),ремни все поменяю..      Еще: Стал прикидывать какую резину поставить и вот что надумал,покритикуйте: На зад,на спарку-нашел б.у. BFG AT 215/75 R15.. Она и M+S,и ОООЧЕНЬ неохотно стирается и гребет в любую погоду-дай дороги...такая же на гелике стоит. Единственное что беспокоит-а влезет ли она заместо 195/75 ? Проставку там не приколхозишь между дисками..      А тем временем на Газелевском форуме саму платформу бортовую продаю за двадцатку,будет денюжка на кузовщину.. На данный момент сегодня восстановил приборную панель. Разобрал,отчистил,поменял лампочки,покрасил стрелки краской ядовитой... В плафон освещения внедрил диодные ленты,разобрался с сигналкой.   Хочется конечно и дальше строиться "прям ща" но денег в кармане 35р после того как пообедал а зарплата только 20го да и уже она зарезервирована на задние стойки-"нивоматы" на Вольву...       Еще новость узнал по переоформлению: С 28го января отдел ГИБДД который занимался переоформлением,скажем,"нрузового бортового" в "легковой для проживания" выведен из подчинения ГИБДД... Как сейчас переоформляться? Да никак...Вообще НИКАК... Надеюсь что пока.Ждем-с-с-с...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
 Буду следить с уважением и трепетом. Всегда уважал и уважаю людей с руками и головой. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Зачем переход? Только тепло отдавать.      Газовый баллон внушает!      Тоже с большим интересом буду следить.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор бурелом on 13 фев 2015 17:10:12 Буду следить с уважением и трепетом. Всегда уважал и уважаю людей с руками и головой. С уважением Бурелом.
Хааа,ты мне мощно льстишь! Головы нет напрочь (а чего,неужели нормальный человек таким будет заниматься??), руки иногда даже и не из жОпы + до кучи денег очень ограничено... Завтра поменяю мультиклапан на баллоне и венткоробку... А то как-то "уставше" все выглядит да и хочется мульт с электронным датчиком уровня.. Кстати,какие будут идеи как из такого баллона паровую фракцию на бытовые нужды отобрать? Пока идея есть (руками ничего не трогаю,просто проговариваю) врезать тройник,заказать переходник с трубки 8мм которую вкрутить в тройник на обычный резьбовой штуцер,к которому потом подать шланг высокого давления... А трубку-заборник в баллоне обломать. Да,придется ставить какой-то нагреватель на баллон чтоб оно испарялось но пока ничего лучше не придумал.Вварить вентиль не предлагать.... Кстати,хочу сделать подогрев салона от двигателя,поставлю дополнительный радиатор печки в жилую зону...  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Или вообще газом не морочиться а сделать отопление на базе "Планара"?? Тогда нахрена я бензиновую машину взял??
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Да, задумка глобальная.Успехов, будем следить.Михаил просьба, старайтесь выкладывать больше фото, очень всё это интересно.  
 
 Молодца! Буду следить
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
Цитата
автор Beeper 460 on 13 фев 2015 18:32:58
Цитата
Кстати,какие будут идеи как из такого баллона паровую фракцию на бытовые нужды отобрать? Пока идея есть (руками ничего не трогаю,просто проговариваю) врезать тройник,заказать переходник с трубки 8мм которую вкрутить в тройник на обычный резьбовой штуцер,к которому потом подать шланг высокого давления... А трубку-заборник в баллоне обломать. Да,придется ставить какой-то нагреватель на баллон чтоб оно испарялось но пока ничего лучше не придумал.Вварить вентиль не предлагать.... Кстати,хочу сделать подогрев салона от двигателя,поставлю дополнительный радиатор печки в жилую зону... Привет Миша, интересно, купи мультиклапан с двумя выходами, один для жидкой фракции для движка, другой загни вверх для газообразной, для питания приборов каравана. Или переделать мультиклапан, врезать штуцер в аварийный клапан, фото глянь.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Мишаня, ты никак на пенсию вышел? Я тут тоже по твоим стопам иду, металлолом начал собирать и из него машину для рыбалки и охоты строить, если чего ненужное у тебя будет не выбрасывай, может я чего себе пристрою.
 
Дядь-Юраш,а название волшебного клапана или ссылку где купить??? Супер девайс...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Цитата
автор Beeper 460 on 13 фев 2015 19:57:18 Дядь-Юраш,а название волшебного клапана или ссылку где купить??? Супер девайс...
Их много, вот http://gbo4.ru/komponenty-gbo-4-go-pokoleniya.html
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
А прицеп красивый. Мне очень нравится такие. Буду ждать ваше произведение.
EIFELLAND 5403
 
Юр,по ссылке нет названия...Пытался гуглить но бестолку..      А прицеп действительно красивый...Он золотистый...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Сейчас еще гляну, мож накопаю чего. Еще вариант: в мультиклапан два штуцера, он выход на движок с трубкой, другой заливной без трубки, можно поставить выносное заправочное устройство с мультиклапаном на нем, на выносной трубке поставить тройник с краном, через тройник и кран отбирать жидкую фазу. вот http://www.gbo-world.ru/multiklapan_vzu.html
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
 Миха!!! Ты сумашедший, кризис на носу а он в стройку вдарился.Я консервы запасаю а он железо. Маклауд ты наш, Буду обязательно следить дай Бог тебе терпения и сил.
Российский Клуб Караванеров 00895
 
Миша, а реально подумай, надо тебе газ в прицеп от ГБО? Может проще оставить штатный 27л.?
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.