Кемпер КИБИТКА на базе обычного прицепа к л/а

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Кемпер КИБИТКА на базе обычного прицепа к л/а
 
 У народа уже много бортовых прицепов и мы предлагаем им расширить их возможности. Мы ведем переговоры сделать прицеп под нас, для новых владельцев. Через некоторое время будет. Так как с моей точки зрения 150 см достаточно ходовой размер ( не слишком узкий и не достаточно широкий в плане комфорта буксировки), под эту ширину и запроетировали наши размеры. Опять же на бездорожье оптимально. Ну а чтобы расширить внутреннее пространство и сделали уширение над бортами (буква Ф в разрезе) У нас даже диваны "залазят" на борта в сидячем положении, а в сложенном вообще находятся в нишах (что очень удобно)
"Факты важнее мнений"
 
Цитата
автор Victor- бытовой блок, оставленный без присмотра в уединенном месте в центральной части России, десять раз за сезон влезут "любопытные".
Ну если так ставить вопрос?, то и в кеммпенге нехорошие дяденьки лазают по прицепам. И я полностью согласен с автором темы : -- Утром гораздо приятние в промозглую погоду выйти на улицу в сухой одежде, а не в сырой. да и перевозить можно не только квадрик , но и ПХВ-ешку со всем шмурдяком, а если решится вопрос с правильными лыжами, то решится вопрос с цивильной зимней рыППалкой.  
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)  "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
 
Цитата
автор Yura on 04 янв 2015 00:09:48 Наш конструктор не может лыжи придумать, опыта у него такого использования нет и соображалка не срабатывает Нужно чтобы и разборные были и надежные.
Посмотрите вариант усттановки лыж на самолет Ан-2, на ближайшем аэродроме малой авиации можно наверное найти что-то. Второй вариан - конструкции аэросаней. Будет настоящая кибитка - самодвижущаяся, двигателей сечас найти не проблема, и квадроцикл не нужен. С уважением Николай.  
 
 "любопытные" влезают и в оставленные без присмотра квартиры, даже в густонаселенных столицах центральной части России. И что теперь - не покупать квартиру и жить в коробке в переходе ?
Цитата
автор Николай on 04 янв 2015 11:13:04
Цитата
автор Yura on 04 янв 2015 00:09:48 Наш конструктор не может лыжи придумать, опыта у него такого использования нет и соображалка не срабатывает Нужно чтобы и разборные были и надежные.
Посмотрите вариант установки лыж на самолет Ан-2, на ближайшем аэродроме малой авиации можно наверное найти что-то. Второй вариант - конструкции аэросаней. Будет настоящая кибитка - самодвижущаяся, двигателей сейчас найти не проблема, и квадроцикл не нужен. С уважением Николай.
Так можно и до идеи автожира дойти, чтобы в принципе не пользоваться дополнительным тягачом и не ограничиваться дорожной обстановкой. А если добавить водомет - вообще незаменимая штука получится !!!  
KIP 42 TRZ Solar
 
Нет, конечно наш проект не самоходный ))) Благодаря весу его можно тащить за квадриком, снежиком или поставить на понтоны и рыбачить летом как оооочень цивильный человек. У нас в проекте такая версия есть, ближе к лету реализуем. А по вопросу использования в качестве зимовья: в сибирских зимовках двери не закрывают, оставляют еду, водку и патроны. Это правило хорошего тона, чтобы тот кому нужно мог воспользоваться, а тот у кого много поделится.  
"Факты важнее мнений"
 
Есть вопросы:      Я так понял по скудному описанию что панель "кибитки" - это листы LLDPE на каркасе (металлическом??)  запененые внутри строительной пеной?    1.Какая толщина стенки секции?   2.Есть где-то статистика для этого полиэтилена по ультрафиолету?   3.Несколько смущает максимальная температура эксплуатации 50С (согласно wikipedia. Плавится при 120-150С)   4.Сборка секций на болтах? Как обеспечено уплотнение между секциями?   5.Сколько весит одна секция?       А что с аэродинамикой - в каких "допусках" эта красивая картинка? У меня например прицеп с тряпочным тентом - он не в допусках??      И вопрос заумный-теоретический: Не знаю как с этим в кемперной отрасли, но с патентной чистотой все в порядке - ведь ваш конструктор копирует американский, который наверняка запатентован?
 
Спасибо за вопросы по существу. Отвечаю: 1. Панели изготавливаются методом ротационного формования. Т.е. каркаса в них нет, они полностью пластиковые. Толшина стенки 3-4 мм. 2. и 3. Из полиэтилена этой марки изготавливают каяки, то есть в плане прочности достаточно. Относительно температуры и ультрафиолета: мы специально берем Европейский материал (Resinex RX820 и IQORENE 1339), он специально разработан под подобные изделия. Горки в детских городках сейчас делают тоже из полиэтилена и срок эксплуатации почти неограничен, а материал там на порядок ниже. 4. Сборка панелей на шпильках. Я после праздников зделаю фото и размещу. Принцип такой: в местах крепления устанавливаются аллюминиевые втулки, чтобы при стягивании не продавить полиэтилен. Уплотнитель м/у панелями в два ряда (до шпильки и после) Базовая конструкция предназначена для "гражданской" эксплуатации, подразумевает наличие дорог и возможность периодической разборки и сборки кемпера в ходе эксплуатации. Рама металическая идет только по низу. Off road вариант не подразумевает разборку, имеет силовые элементы рамы по периметру, уплотнитель вплоть до силикона. Одним словом разобрать можно, но не целесообразно. Снятие кемпера КИБИТКА с прицепа возможно в любом варианте использования. 5. Секции по весу разные. Торцевая, стеновая и крышевая панели - 11 кг / 11,5 кг / 8,5 кг соответственно Аэродинамику считали математически в спец институте в Москве (партнеры помогли безвоздмездно), цвет на картинках показывает: красный цвет - толкает, синий - вакуум (прижимает) При боковом ветре 130 км/час, строго перпендикулярно - начинает переворачивать. При движении за а/м со скоростью до 90 км/час - гарантированно безопасная скорость, крайние значения не буду сообщать, чтобы не провоцировать преценденты. Это значения за кемпер стоящий на прицепе, без груза. Патентная чистота = 100% - см. патент на ПМ №148107  
"Факты важнее мнений"
 
Панели запенены пенополиуретаном, это не строительная пена, но характеристики похожи. Плотность 40кг/м3, закрытые ячейки. То есть не впитывает влагу. Помимо утепления придает жесткость панелям.    По этому же принципу изготавливают носилки для горных спасателей ( ротоформованый полиэтилен и наполнение ППУ - легко, прочно, долговечно)
"Факты важнее мнений"
 
Разработка нужная и своевременная. Размещение ее на нашем сайте правильное. Здесь довольно обширная аудитория, есть и рыболовы, и охотники, и оффроуд, и самодельщики. На рыболовных форумах давно обсасывается идея использования бортового прицепа для проживания в спартанских условиях. Есть умельцы, воплотившие в жизнь свои наработки. Но , как правило, страдает финансовая составляющая. Если делается под себя, деньги особо не экономятся, и в конечном результате выходит небюджетно, иногда сопоставимо с покупкой готового небольшого каравана - Невядов, Спрайт и т.п. в размере не более 400. Совсем недавно это стоило около сотки рублей.Причем уже с колесами. А приложив чуть руки( вспомните АЛЕКС 35 и его переоборудование Невядова), получается ВЕЩЬ.                      Но Юра высказал мысль, что пора учиться жить в новых условиях курса валют. И это - правильно. В новых курсах уже за сотку сложно уложиться в готовое изделие. И тут есть все возможности у КИБИТКИ.     Концепция правильная- минимализм, но под крышей и в тепле. На природе главное спать в сухости и тепле. Возможность обогреться и высушить одежду. Спать весной и осенью не в телогрейке и сапогах, а хотя бы в термобелье. А еда, ее приготовление, туалет и умывание - все можно и на улице. К этому домику прикупить элементарную палатку-кухню, можно стыкующуюся и все эти вопросы закрываются. Да производители наверное предусмотрят в будущем типа Изабеллы, только легкую и простую.                 И еще - правильно, что вкладыш под готовые прицепы. Их у народа немеряно.И протаскивать их народ научился везде, где прет тягач. Опять же - рыбалки и охоты.   Они ремонтопригодны, под наши подвески - Жигули, Волги, Москвичи.                   Короче, тема правильная, успехов и удачного воплощения проекта в жизнь.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Как вариант- можно добавить релинги/лестницу на крышу для крепления мелкого груза... А вот если Вы продумаете вариант, найдете фирму-партнера которая изготовит тент на подобии наших предалаток, с боковыми стенами - то цены кибитке не будет. Но и маркиза, как вариант допопции в различных комплектациях по желанию заказчика тоже имеет место быть, как у Вас на втором рисунке в начале темы. Еще как опцию можно продумать не большой, выносной кухонный блок... Хотелок может быть много... Я тоже придерживаюсь мнения - что Ваша разработка достаточно бюджетная и очень своевременная. Спрос будет! Удачи!  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Тема предпалатки интересная, проработаем. Китайские партнеры предлагают такой вариант. Там у них это реально не дорого. Но как в поговорке: "за границей телушка полушка, да рубль перевоз" Таможня и доставка дорого стоят.   Предлагаемый нами тент маркиза выглядит так (см фото) раскладывается/складывается за 2-3 мин вдвоем и минут за 5 одним человеком. Нереально удобная вещь.      
"Факты важнее мнений"
 
 А вот еще китайские предложения. Мы когда полноценно наладим производство КИБИТКИ, возьмемя за производство опций. Диван сразу решили сами производить, везти его от америкосов бесмысленно (там, самый дешевый вариант стоит $450)
"Факты важнее мнений"
 
Цитата
автор Yura on 05 янв 2015 11:33:54 Тема предпалатки интересная, проработаем. Китайские партнеры предлагают такой вариант. Там у них это реально не дорого. Но как в поговорке: "за границей телушка полушка, да рубль перевоз" Таможня и доставка дорого стоят. Предлагаемый нами тент маркиза выглядит так (см фото) раскладывается/складывается за 2-3 мин вдвоем и минут за 5 одним человеком. Нереально удобная вещь.
Чем больше у Вас будет "допов", тем больше у клиента вариантов комплектации, тем выше спрос! Кстати, а можете поделиться ссылкой, где по чем китайские маркизы? Очень интересно - можно в личку или на электронку: andrey_tkachev@list.ru Спасибо!  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Самый простой и быстрый вариант купить у нас. Здесь есть цены. Дадим новогоднюю скидку членам клуба    Более дешевый и не гарантированный вариант на китайских вариантах ebay (alibaba, aliexspress и другие) Хороших фабричных товаров в Китае не много, а подделок навалом. Заводы не любят по одной штуке продавать, поэтому процветают посредники. Мы работаем напрямую с заводом (сейчас 3 поставщика, душим их на цены)    
"Факты важнее мнений"
 
Хочу купить маркизу. Какая скидка. На вашем сайте почта не работает.
 
 Почта работает, ответил в личку. Страна же отдыхает, вот и мы ленимся Тему форума комерцией лучше не засорять, пишите в личку или на сайт.
"Факты важнее мнений"
 
маркиза-маркизой, предпалатка отдельно. Хотя я на автодом Римор легко для Фиамовской маркизы изготовил стенки с трех сторон, со входом на молнии. Вышло очень недорого.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор Victor- on 04 янв 2015 00:10:43 Юра, ну а все же по главному вопросу: зачем втискивать жилой блок в "прокрустово ложе" готового узкого (специализированного в хорошем смысле слова) бортового прицепа?
Victor, вы прекрасно знаете мой опыт использования бортовых прицепов для строительства и я вам скажу, что это очень хороший вариант, для съёмных конструкций. Именно борта дают жёсткую сцепку и удержание конструкции в прицепе. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Yura  у меня такой вопрос. На сайте у вас указаны цены. Начальная цена двухсекций 137 тысяч. Входит ли туда прицеп?   Из чего я исхожу. Если следующий трёхсекционный вариант стоит 170 тысяч, то при элементарном подсчёте, получается что секция стоит примерно от 25 до 33 тысяч. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
И ещё один вопрос. Делаете вы кибитки, без окон? Исхожу из того что цена одного окна 10 тысяч рублей, то кибитка без окон, должна стоит на порядок дешевле. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.