Кемпер КИБИТКА на базе обычного прицепа к л/а

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Кемпер КИБИТКА на базе обычного прицепа к л/а
 
 Здравствуйте! Команда единомышленников из Санкт Петербурга выводит на рынок новый проект: кемпер КИБИТКА. Я как инициатор сего проекта, имеющий некоторый опыт эксплуатации разнообразных домов на колесах, изучив плюсы и минусы разных производителей и условия эксплуатации в России выношу на обсуждение кемпер нашего производства. В январе 2014 были начаты работы по проектированию, после многочисленных изменений в мае 2014 проект был закончен. На налаживание производства потребовалось еще несколько месяцев, обкатывание опытных образцов, и вот в январе 2015 появятся выставочные образцы. Думаю, что после 25-30 января 2015 мы сделаем полноценную фотосессию, и начнем пиариться. Мнение форумчан ценю, уважаю и надеюсь на помощь для улучшения нашего проекта. Основная концепция: многофункциональность. Мы не претендуем на мега комфортные условия в кемпере КИБИТКА, но для отдыха "дикарем", при практически полном отсутствии сервиса для кемперов в России это вариант. По спартански комфортно и тепло. Привези с собой квадроцикл или снегоход и отдыхай практически в любом месте куда проедет легковой а/м повышенной проходимости. Спасибо, Юрий.  
"Факты важнее мнений"
 
Юрий, насколько я понял, у вас пока нет фотографий установки таких конструкций на отечественные модели прицепов и результатов испытаний. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Также нигде не нашёл размеров панелей. Предположительно могу сказать, что он является таким, ширина 1 метр, высота 1, 20, плюс загиб крыши 30 см. Итого высота конструкций 1,50 метра. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Для показа нет. Все фотки рабочие, для проведения доработок разных узлов. Некоторая сложность по запениванью панелей пенополиуретаном. Он добавляет жесткость панелям, но при застывании пена расширяется и портит внешний вид. 30 декабря закончили борьбу с этим, результат есть а фото пока нет
"Факты важнее мнений"
 
Все размеры здесь. Ширина панелей 650 мм, высота в дверном проеме 1677 мм, внутри 1883мм.
"Факты важнее мнений"
 
 
"Факты важнее мнений"
 
Интересно, но внутренний объём несколько нерационально используется- если сделать слом по борту под углом 90 градусов, пол в проходе между сидениями будет намного шире.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
 Кемпер монтируется на обычный прицеп к л/а, внутренней шириной 150 см. Без каких либо доработок конструкции прицепа. Внутренний объем и так используем по максимуму, а ширина вьезда 125 см - это все что удалось "выжать" при ширине прицепа 150 см. Часть ширины прицепа, в районе торца, занято креплением двери.
"Факты важнее мнений"
 
Обычный квадрик и так в прицеп по ширине впритык входит, а в Кибитку только подростковый влезет А так - идея не плохая, НО будут ли только за такие деньги "пирожками"?!....
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
С квадриком Вы не правы! Большая часть выпускаемых квадроциклов по ширине не превышает 125 см, как кстати снегоходов и гидроциклов. именно на эти параметры мы и ориентировались при изготовлении КИБИТКИ. Конечно после спец подготовки техника бывает и пошире, но это уже для следующей версии кемпера. Относительно стоимости: все материалы и комплектующие импортные, т.е. за доллары и евро. К сожалению даже материал для панелей везем из Европы, потому что наши заводы не дают стабильного качества. А Европа производит его из нашего же сырья ;( ( но это уже другая тема )
"Факты важнее мнений"
 
 К вопросу аэродинамики: думали, считали, учли. При разрешенной скорости с прицепом до 90 км/час мы в допусках.
"Факты важнее мнений"
 
Продумывайте сразу версию для установки в кузов пикапа.Там ширина стандартная - 150, правда есть колесные арки. Но зато 3 секции легко встанут по длине с открытым бортом.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
С кузовом легкого грузовика - да, с пикапом сложнее - высота получится не прилично большая. А что-то типа в Газель или подобное - легко. Главный критерий это ширина кузова 150см. У меня у самого Ниссан Навара поэтому знаю
"Факты важнее мнений"
 
 Очень даже заманчиво, на ЦЕНА, пока не комельфо, понятно что это начало проиводства  
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)  "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
 
Идея хорошая, похожа на американский конструктор, только адаптированный под наши реалии в плане крыши и возможно утепления.  
 
Желаю удачи вашему проекту.  Просьба ко всем "купи-продай" палки в колеса не вставлять.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
А в чем была необходимость использовать в качестве основы именно стандартный бортовой прицеп? Ясно же, что никто регулярно снимать-одевать жилой блок не будет. Он так и останется в сборе внутри кузова...    Не проще ли было взять у завода рамную основу с шасси (или закупать у них разобранный комплект шасси) и жестко монтировать на нее жилой блок? Тогда  гораздо рациональнее бы  использовались площадь и объем. (Например, включить колесные арки внутрь объема жилого блока и за счет этого заметно его увеличить при одинаковой базе  - как это и сделано у всех классических прицепов-дач).    Мне представляется нет никакой необходимости делать кибитку супер-качества (за зарубежными образцами не угонитесь - просто у нас отсутствуют для производства этого полноценные условия). А вот сделать относительно недорогую надежную продуманную по содержимому компактную утепленную прицеп-бытовку на 2-3 человека - вполне реально. Считаю делать кибитку для перевозкихранения квадроцикла или "снежика" тоже не надо. Они перевозятся в холодных тентованных (или с пластиковыми крышками) прицепах и этот вариант владельцев в массе вполне устраивает.     Вообще по теории маркетинга "уникальные" решения продукта должны всегда настораживать: рынок давно уже "обкатал" рациональный, как теперь говорят, "форм-фактор" прицепа-дачи, ставший стандартом. "Миллионы покупателей не могут ошибаться"!    Считаю, на первом этапе, главными потребителями могут рыболовы и охотники. В этом случае, шасси надо делать усиленным, с учетом того, что какое-то время прицеп будет идти по грунтовке и даже хуже. И поэтому размещать рекламу искать покупателей следует в нишевых форумах и изданиях (что дешевле, нежели для прицеп-дач). Хорошо бы адаптировать конструкцию, комплектацию кибиток именно под нужды этой группы клиентов. Для этого нужно хорошо изучить их потребности. И, как известно, остронужный товар не нуждается в особых усилиях его продвижения! А вообще, молодцы. Вызывают искренее уважение люди, которые пытаются что-то делать собственными руками (и что важно на продажу) в давно-спящей матушке-России...
 
 Не соглашусь! с предыдущим автором. Кто катался на снежиках и квадриках сталкивался с желанием переодеться и погреться. Кемпер КИБИТКА это уже не палатка, но и люксовый комфорт тоже не даст. Спартанские условия при любом отдыхе на природе с теплом, кроватью и возможносстью посидеть в тепле за столом это нужно большинству любителей активного отдыха. Под специальные прицепы есть другие варианты, наша задача уже имеющему прицеп - расширить его возможности. Кто вставал в палатке утром, весной или осенью, в дождь или первый снежок - помимо хороших эмоций сталкивался с задачкой развести костер, чтобы согреться и покушать, просушиться и т.д. Мы в своем проекте это предлагаем! Возможность разбить или сложить лагерь за 5-10 мин - теперь легко!!!! Про ценообразование и качество: сейчас всем нам придется привыкнуть к другим ценам на импортную продукцию. Мы все свои составляющие производим в России на заводах Санкт Петербурга и не только. Но вот материалы все импортные. Опции тоже все из за бугра, нет у нас пока качественных производителей. Если валюта не превысит новогодние цифры - мы свою продукцию в цене не повысим, выдюжим Опять же правительство нам помогает - грохнуло турбизнес забугорный Давайте отдыхать в нашей Раше, у нас много отличных мест!!!
"Факты важнее мнений"
 
В этом сезоне уже не успеваем, но есть такой вариант применения кемпера КИБИТКА:   привозишь в КИБИТКЕ снегоход, съезжает снегоход, вытаскиваются лыжи для КИБИТКИ, КИБИТКА с прицепа переставляется на лыжи, цепляется за снегоход и в путь (на рыбалку, охоту) Наш конструктор не может лыжи придумать, опыта у него такого использования нет и соображалка не срабатывает  Нужно чтобы и разборные были и надежные.   Другой вариант: на сезон охоты привез КИБИТКУ, сгрузил с прицепа под елочкой на озере и вуаля  В конце сезона забрал. Я в Сибири на зимовье охотников бывал иногда, вот и подглядел у них такую идейку.   МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - вот наш лозунг!  
"Факты важнее мнений"
 
Юра, ну а все же по главному вопросу: зачем втискивать  жилой блок в "прокрустово ложе" готового узкого (специализированного в хорошем смысле слова) бортового прицепа? В бытовой блок, оставленный без присмотра в уединенном месте в центральной части России,  десять раз за сезон влезут "любопытные".
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.