Адаптация прицепа к русским дорогам. Попробовать поставить на более энергоемкую подвеску

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Адаптация прицепа к русским дорогам. Попробовать поставить на более энергоемкую подвеску
 
 Было бы интересно посмотреть...
 
Цитата
автор серж 77 on 21 мар 2014 13:30:01 Анатолий ваша работа в плане подвески для прицепа СУПЕР.Но я как потребитель не могу себе это позволить в финансовом вопросе.Что бы продвинуть ваш проект я думаю вам нужно унифицировать вашу разработку.Ваша подвеска сделана под очень серьезные условия для 99% она не нужна и люди съезжают на бездорожье очень редко , это буквально до километра. Для чего народ мутит подвеску на прицеп?Для того чтобы он не развалился на наших дорогах.Посмотрите подвеску отУРАШа просто и лаконично).Думаю вам надо сделать комплект для адаптации прицепа к росийским условиям "сделай сам" и под любые прицепы.А если клиент захочет эксклюзив то он у вас уже есть. Надо идти по пути унификации и снижения себестоимости тогда вы привлечете больше клиентов.
К сожалению унификации не получется. Можно унифицировать одну-две модели, но на все прицепы нет.
 
Вот фото самой подвески. Рычаги изготовлены в ручную используя комплектующие от разных авто. На днях заеду нафотаю далее.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Интересно!!!   Выкладывайте!!!      Вот вариант моей подвески:                    Нагрузка         http://www.youtube.com/watch?v=HIHOWybTgnA  
 
А ступицы родные? Как вы соблюдаете геометрию, если не секрет.
 
Мне кажется подвеска отличная и универсальная.Легко переоборудывается под пневматику.Хорошо бы еще оборудовать стабилизатором устойчивости.Кто понимает, знает что это такое. Мне кажется пошла бы еще неплохо рычажно торсионная подвеска джиповского типа, с регулированием клиренса.За основу взять переднюю подвеску  ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА или МБ-100.Регулируется в зависимости от дорожных условий.Можно скомбинировать и с пневматикой.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Цитата
автор серж 77 on 28 мар 2014 10:48:48    А ступицы родные? Как вы соблюдаете геометрию, если не секрет.
Кнотт    
 
В подвеске которую я выложил на фото в рычагах использованы сайлент-блоки с эксцентриками Шевроле Блейзер, что даёт возможность регулировки геометрии.    Рама сварная цельнометаллическая из прямоугольной трубы 100х50х5. Кузов сварен из алюминиевого профиля разного калибра. Пол из финской фанеры.                  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Есть ли продолжение работы?   Как прицеп оформлен по документам?
 
Продолжение есть, но никак не могу к нему попасть в гараж, что бы сфотографировать.   Прицеп оформляется на документы от старого легкового прицепа. Дело в том, что у нас в Ростове в МРЭО в ПТС и СРТС на прицеп в графе "Категория ТС (ABCD, прицеп)" пишут  не однозначную запись. ПРИЦЕП. ПРИЦЕП К ЛЕГКОВЫМ, ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ. По этому очень просто переоформляется. Во всяком случае до этого проблем не было.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Добрый день. Подскажите, реализовали еще какой-нибудь проект (менее дорогой)? Интересен бюджет при использовании пружинной/рессорной подвески и готовых рычагов от авто. Прицеп - 600кг. Максмально разрешенная масса -750.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Делали вариант на рессорной подвеске Хьюмер Эриба.      Вот еще одна наша работа по установке независимой подвески на пневмоэлементах:      http://www.youtube.com/watch?v=qhKv...hIdwSpo51Q
 
Пружины это вчерашний день, пневма- это сегодняшний день, правильно мыслите, прицеп будет мягко ехать.
в Беларуси все спокойно!
 
 Некоторые доработки по Табберту   Изготовили подрамник который позволил поднять прицеп на 100 мм и поставить колесо большего размера на 25 мм.   В здней части изготовили защитный отбойник с роликами.   Грузовой отсек услилили влагостойкой фанерой.   Установили камеру заднего вида.   Светодиодные фары заднего хода.   Светодиодные фонари для освещения боковой площадки.              
 
 
Продолжаем модифицировать прицепы КИП. На этот раз установили независимую подвеску с пневмоэлементами управляемыми по "воздуху" с ресивером и дополнительным выводом для подкачки колес или к примеру лодки. Прицеп оснаститили защитой нижнего периметра и задним бампером. На бампере разместили крепление канистр и запасного колеса.  
 
Ну наконец то долгожданные фото. Оч круто!
Главное, чтобы был заказ!
 
подводная лодка)) с такой не пропадешь.
Ко всему готов. Всем доволен!
 
Благодарю за поддержку!!!      Нам приятно, что наши доработки нравятся людям.   Многие прицепы с бюро отправляются сразу в большие пробеги.   Один КИП сразу в Казахстан.   Табберт в Красную поляну перед этим сделав круг Карелия (Шальский-Бесов Нос), Кольский (мыс Тетрино), гора Воттоваара, Питер.   Другой КИП рванул в сторону Мурманска (еще катается )   Еще оди КИП на рыбалку в сторону Ахтубы.      В работе еще КИП - поедет в Приморский край!  
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.