Анатолий мне близок ваш подход к теме и хотя я не имею прицеп но первое что я сделаю когда заимею пере делаю подвеска на ваш монер. Еще есть мысли по поводу усиления рамы.А именно установку поперечен между лонжеронами и уселителе от лонжерона до края стены . Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.
Cерж 77, я когда смотрел видео, тоже подумал - если так таскать прицеп, по таким догорам то следующее что треснет, это лонжероны рамы. Конструкция должна быть равнопрочной, хотя бы примерно, подумайте над усилением. вдохновление можно черпануть у этих парней www.youtube.com/watch
Видел это видео и не раз.Да австралийский подход это то что нам нужно но Австралия далеко .Поэтому будем отталкиваться от того что есть.Вобще данный прицеп видел давно это то что я хочу и Планировка и цвет в нутри и тд итп.
автор серж 77 on 09 фев 2014 23:10:18 Анатолий мне близок ваш подход к теме и хотя я не имею прицеп но первое что я сделаю когда заимею пере делаю подвеска на ваш монер. Еще есть мысли по поводу усиления рамы.А именно установку поперечен между лонжеронами и уселителе от лонжерона до края стены . Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.
Это частично поможет. А вот с куском от кузова до сцепной головки? Рама должна быть одинаково равнопрочной, как уже говорилось.
Здорово! Респект и уважуха! Но только для внутреннего пользования на свой страх и риск. За бугор - увы - не проходит... ЗЫ. На учет-то как ставить? Если только в надежде, что гаец дальше таблички с номером смотреть не полезет?
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
СУПЕР! Есть вопросы. Как изменилась управляемость на дороге всязи с повышением центра тяжести? На сколько поднялся прицеп относительно исходного?То есть высота при оптимальном давлении подушек. Какая высота шара должна быть у тягача для того чтобы прицеп был в горизонте и давление в подушках в оптимальном состоянии? Что за коробочка на лонжероне на фото где показана подвеска. На сколько колесо выше относительно стандарта (диаметр)?
автор серж 77 on 27 фев 2014 08:16:32 Есть вопросы. Как изменилась управляемость на дороге всязи с повышением центра тяжести? Прицеп широкий и на нем это особо не заметно. По перестройке в колее (в асфальте) тоже не чувствуется. Прицеп стоит, как влитой. Разгонялся до 140 км. Стоит на дороге четко! На сколько поднялся прицеп относительно исходного? Значительно. точно не замерял. То есть высота при оптимальном давлении подушек. Какая высота шара должна быть у тягача для того чтобы прицеп был в горизонте и давление в подушках в оптимальном состоянии? 530 мм Что за коробочка на лонжероне на фото где показана подвеска. Камера. На сколько колесо выше относительно стандарта (диаметр)?
215/75/Р15 P.S. Повторюсь, что прицеп не для офф роуда!!! Основная задача это адаптировать его для плохих дорог. С чем мы великолепно справились. То, что вы видите это по суте перебор в его эксплуатации. Если делать для офф роуда, то нужна новая рама с дышлом, защита периметра и сцепная головка с большим рабочим углом.
Еще повторюсь.Мне нравится ваш подход он мне близок и понятен.Сделать из данного прицепа офф роуд даже не обсуждается.Вы наверное меня не так поняли. Для меня это произведения искусства . Ваше работа это симбиоз между австралийскими и европейскими прицепами. У меня нет возможности пообщятся с вами но я надеюсь что это будет возможно в ближайшем будущем.
Там на этих фотографиях нет ничего волшебного. Разве, что к немного подготовленному внедорожнику прицепили. Да. подняли просвет за счет пневмы, да за счет конструктивной срезанной жопы не цепляет ей сразу за неровности. Обычный прицеп на пневме, например Табберт Юраша, точно так же отснять можно.
Анатолий, Вы принимаете подобные заказы? В наличии прицеп CHATEAU 395C 1996 года. Масса без нагрузки 870 кг. Разрешенная макс. масса 1250 кг.Необходимо подготовить для рыбалки на Кольском и северной Карелии.Нужна такая же подвеска, только на пружинах.
Российский клуб караванеров 02020. Хорошо там, где мы еще небыли.Тягач-ТЛК100 4,2D МКПП, прицеп-CHATEAU 395C 1996 г.
Анатолий ваша работа в плане подвески для прицепа СУПЕР.Но я как потребитель не могу себе это позволить в финансовом вопросе.Что бы продвинуть ваш проект я думаю вам нужно унифицировать вашу разработку.Ваша подвеска сделана под очень серьезные условия для 99% она не нужна и люди съезжают на бездорожье очень редко , это буквально до километра. Для чего народ мутит подвеску на прицеп?Для того чтобы он не развалился на наших дорогах.Посмотрите подвеску отУРАШа просто и лаконично).Думаю вам надо сделать комплект для адаптации прицепа к росийским условиям "сделай сам" и под любые прицепы.А если клиент захочет эксклюзив то он у вас уже есть. Надо идти по пути унификации и снижения себестоимости тогда вы привлечете больше клиентов.
Так же на все 100 соглашусь с Сержем. Для бездорожья и Off Road наши прицепы никак не приспособлены. Для жёстких условий эксплуатации прицепы нужно делать с нуля и качественно. Мой хороший друг в Ростове уже много лет занимается этим строительством. Вот последнее его детище:
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.