Адаптация прицепа к русским дорогам. Попробовать поставить на более энергоемкую подвеску

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Адаптация прицепа к русским дорогам. Попробовать поставить на более энергоемкую подвеску
 
Всем добрый день. Вот и я решил поделиться своим опытом. Хотелось поэксперементировать с тюнингом прицепов. Точнее, что получется если обыкновенный прицеп для нормальных дорог попробовать поставить на более энергоемкую подвеску. За подопытнго взяли КИП 42Т 1993 года рождения. Прикинули как будет выглядеть колесо 215/75R15 И понеслось: Изготовили подрамник с подвеской который внедрили в штатную раму. Так прицеп стал выглядеть с ТЛК 80 на 35-х колесах и лифтом подвески в 4 дюйма Предлагаю вашему вниманию ролик с полным тестом и рассказом о тюнинге прицепа. http://www.youtube.com/watch?v=_YQLWKFqYOU  
 
Достойно!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Благодарю.   Если не возражаете, то могу больше выложить своих работ по тематике внедорожных прицепов?
 
Очень интересно!
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Вот это-тема! А цена вопроса? Огласите...
 
 Вся работа и комплектующие (кроме прицепа) 150 000 руб.   Проект выставлен на продажу на автору.    
 
150т. только работа и запчасти...???  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Видел ваш прицеп в продаже и перед тюнингом и после. Помойму  он еще продавался в Белорусии . Да цена изменилась координально но подвеска просто супер, покраинеи мере так выглядет.
 
Почти австралийский вариант. Но, ценники у Австралийских тюнинг ателье и производителей,- атомные.   Вообщем тему надо развивать. Перенес ваши фотографии в социальные сети
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Отличное исполнение на мой взгляд, честно сказать прямо увидел свои мысли но уже в подвеске реализованные!!!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
А что все восторги выражают только по фото? Главное - не красота, а технические характеристики.   Вот и у меня вопросы :   сколько см составляет ход колеса?   сколько см составляет ход подушки? При каких усилиях?   Желательно, также видео работы подвески в реальных условиях. Без всего этого - разговор ни о чем.   С уважением.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
 А ролик смотрели?   Там все показано и рассказано.
 
 Вот еще материал по такойже подвеске только на пружинах.   http://www.youtube.com/watch?v=5cwV3SQ5dOc   http://www.youtube.com/watch?v=N8u3vTMFKJg   http://www.youtube.com/watch?v=ALgZ2nNyIDM      Кусочек с поездки в Челябинск.   http://www.youtube.com/watch?v=ickhUS0XsKI  
 
Хороший вариант, но возникает несколько вопросов. Компанией разработана подвеска. Получены ли документы на ввод её в эксплуатацию или это нужно устанавливать на свой страх и риск. Второй вопрос. Насколько актуально использование воздушной подушки на наших лесных и скалистых дорогах, возможен ли прокол такой подушки камнем или веткой и в случае прокола, есть ли возможность добраться до места ремонта. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Чтобы сертифицировать надо иметь объем заказов. Опять же сколько прицепов столько и будет вариантов. Т.е. все делается на свой страх и риск. Тем более речь идет о штучных вариантах. Что касаемо повреждений, то это крайне маловероятно. Есть автомобили которые ездят в Ладога трофи на мневмоподвесках, есть автомобили, которые используют просто камеру вместо покрышек - болотоходы, есть австралийские варианты, есть тонар. Примеров много.      Если уж повредится баллон, то прицеп ляжет на отбойник (он достаточно энергоемкий) + можно немного спустить колеса и тогда вы сможете добраться.
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Согласен, что при более серьезной подготовке надо будет усиливать раму. Причем от сцепной головки и до конца и в стороны. Сечас стояла задача проверить работу подвески и она справилась на 5+. По поводу частичного усиления рамы, то нет смысла можно порвать кузов. У меня есть еще один прицеп для экспериментов Хобби 610. На нем я сделал лифт подвески на 80 мм (подрамником) и поставил Крузеровские диски с шинами 205/65/16. Поведение прицепа очень улучьшилось. Ездил на Бородино пришлось вытаскивать прицеп на раскисшее поле и преодолевать осыпавшийся ров. Ездил на юг в Веселовку при спускании колес на тягаче и на прицепе до 0,6 проблем езды даже по рыхлому песку не возникло. Свесы также поднялись и проблем с преодолением бугров, ям и т.д. не возникает. Но есть одно НО! Кусок от подрамника и до сцепной головки остался штатным, что приводит к его кручению - нагрузке на кузов. Вот так выглядет прицеп.
 
На открытии были с женой, сыном и собаками. Прицеп - внедорожная капля. На закрытии были с Хоббиком 610  
 
Анатолий, видео не увидел сначала. Просмотрел.    Все-таки сколько разница в высоте прицепа при спущенной подушке и максимально накачанной? Неужели 17 см??? По видео так не скажешь.   Пытаюсь понять сколько ход подвески у вас?   Ну и про кручение рамы, я так понял сами все понимаете. При эксплуатации, как на видео - порвет ее очень быстро.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
По видео не понятно это точно! При замере на подъемнике общий ход колеса составил 170 мм !!! Что касаемо эксплуатации, то я пытался доработать прицеп для плохих, но все же дорог. Также появилась возможность преодоления сложных участков. Все надо делать с головой!!! Если нужено подготовить прицеп к суровой эксплуатации, то раму придется кординально дорабатывать. Часть ее элементов придется оставить для сохранения вин номера.  
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.