Крошечный дом из Зурбагана

Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 67 След.
RSS
Крошечный дом из Зурбагана
 
Клиенты из премиум сегмента закончились.  Экономить стали на дорогих игрушках.   Кругосветка, как обычно закончится в Камбодже...
 
 Я думаю в кругосветке очень много денег уйдет на перевозку автомобиля или автомобиля с прицепом с континента на континент. По всей видимости примерно как деньги на горючее и визы на всю поездку. А может и больше.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
 Ну лет за несколько или до конца жизни можно осилить. Ледокол вон тоже собирался по примеру ru.m.wikipedia.org/wiki/Карлин,_Бен .
 
Денег и правда нужно прилично, тут два варианта - накопить заранее или зарабатывать по пути по мере необходимости. С женой можно быть свободным, иначе это не жена, а жандарм. Пока переделываю потихоньку капсулу универсальную (КУ), из летнего сеновала в круглогодичный модуль, подробности на Ютюб. Кто не хочет - не смотрите)  
Свобода это любовь.
 
Кто - не хочет ??? Хотим !!! ссылку давай.  
 
 Я думаю, что это где-то тут: https://www.youtube.com/chann..._polymer=1  
Ветви старых дорог хлещут тебя по лицу.  Нас гоняет по свету Ветер и Рок...
 
Вставлю свои пять копеек в эту тему. На мой взгляд, поездка вокруг света , или даже в какие-то не очень цивилизованные регионы с прицепом - просто авантюра и безумие. Где-то даже в сельских районах Румынии или  Италии, я даже не говорю про Африку, утром проснешься в прицепе на неохраняемой стоянке, и сразу будешь смотреть, что за ночь пропало в тягаче. Так что москвич Саша Холодный, выбравший для  поездки вокруг света  железную буханку, с которой просто  нечего открутить, по своему прав. Да и спать в той же буханке при небольших переделках  можно вполне себе  комфортно. Тем более в Соболе или импортных микроавтобусах. Ещё одна мысль- я вообще не представляю, как в путешествии можно что-то  заработать. Надо быть реалистом. Не зная языка в стране  даже не сможешь объяснить, что тебе нужна какая-то работа .И ещё работа человеку с туристической визой. И чтобы платили сразу наличкой. То есть на подработку в пути рассчитывать просто несерьёзно. Вот такие у меня мысли по этой теме.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Я думаю, заработок больше предполагается от рекламы в блоге или на канале в Ютубе. Ну и здесь тоже нужна хорошая поддержка перед стартом.
 
 Чтобы получить деньги от рекламы , надо чтобы очень много народа читало блог или смотрело ролики. Это тоже может элементарно не прокатить. Со спонсорами в России только Конюхов умеет ладить, да и то потому, что он поп. А для обычных людей спонсоров в России попросту нет. Получается как ни крути, а тратить придётся только свои собственные средства.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Ахой! В кругосветку наверное на пикапе, в кузовке поставлю капсулу и вперед.   Полина попросила описать на tiny-house.me свои действия по поводу подготовки, пока буду писать - поразмышляю. И мне важны ваши мысли, ведь вы бродяги опытные.  
Свобода это любовь.
 
Сначала прикиньте маршрут. Машина , серьезно подумайте, какая будет у вас. Я бы выбрал бы Соболя или Газель. Лучше Газель. Не Некст, а обычный ЦМФ семиместный бензиновый с заводским ГБО и кондиционером.. Буханка всё таки совсем некомфортабельна, хотя вот тот же Саша Холодный поехал на буханке с газовым оборудованием. Пишет, что газ дал в пути хорошую экономию В Соболе- Газеле можно убрать верхнюю часть перегородки и оборудовать в багажном отделении спальное место, а под ним хороший багажник с доступом из салона. Выкинул бы два сидения сзади, во втором ряду, оставил бы один двухместный диванчик  и поставил бы столик от пассажирского Соболя, либо слепил бы похожий. Полноприводная машина скорее всего не нужна, проку от неё не будет, а вот сломаться может быстрее.Лучше блокировку дифференциала установить, она поможет во многих случаях. Да на обычных 4х2 Соболях- Газелях расход топлива поменьше. С высокой пластмассовой  крышей машина не годится- не влезет в 20-ти футовый морской контейнер. . Прикиньте, как по Африке будете проезжать- из Испании в Сеуту  и далее западным маршрутом до ЮАР, либо из Турции паромом в Александрию и восточным маршрутом опять же до ЮАР. Восточный маршрут пересекает меньше стран,  длина маршрутов одинакова, просто по восточному маршруту страны больше размером и их соответственно меньше. Также это даст экономию на визах и ещё по этому маршруту половина стран безвизовые для нас. Наверно стоит генератор с собой взять, небольшой совсем, зарядное устройство. Биотуалет стоит взять для использования в тёмное время суток. Всё таки Африка, змеи, гадость всякая . Из Кейптауна- в контейнере машину отправить в Южную Америку, после пересечения Америк опять же контейнером в Австралию. Оттуда в Сингапур и уже домой через Таиланд, Китай, Среднюю Азию . Вот такие у меня мысли по этому поводу- маршрут и на чём можно комфортно проехать. Тема интересная, много читал по этому поводу- ещё в детстве даже прочитал книги двух чехов, которые на легковой Татре  проехали кругосветку в 1948- м году и книгу Йохана Бич- он проехал всю Африку на Лендровере в 60- х годах.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
а чем Фердинанд плох?
Свобода это любовь.
 
а чем Фердинанд плох?
Свобода это любовь.
 
 В страны типа африканских лучше однообъемник. На мой взгляд. Выше я уже писал об этом.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Цитата
автор Alexander 56 on 09 апр 2018 22:56:08 Сначала прикиньте маршрут. Машина , серьезно подумайте, какая будет у вас. Я бы выбрал бы Соболя или Газель. Лучше Газель. Не Некст, а обычный ЦМФ семиместный бензиновый с заводским ГБО и кондиционером.. Буханка всё таки совсем некомфортабельна, хотя вот тот же Саша Холодный поехал на буханке с газовым оборудованием. Пишет, что газ дал в пути хорошую экономию В Соболе- Газеле можно убрать верхнюю часть перегородки и оборудовать в багажном отделении спальное место, а под ним хороший багажник с доступом из салона. Выкинул бы два сидения сзади, во втором ряду, оставил бы один двухместный диванчик и поставил бы столик от пассажирского Соболя, либо слепил бы похожий. Полноприводная машина скорее всего не нужна, проку от неё не будет, а вот сломаться может быстрее.Лучше блокировку дифференциала установить, она поможет во многих случаях. Да на обычных 4х2 Соболях- Газелях расход топлива поменьше. С высокой пластмассовой крышей машина не годится- не влезет в 20-ти футовый морской контейнер. . Прикиньте, как по Африке будете проезжать- из Испании в Сеуту и далее западным маршрутом до ЮАР, либо из Турции паромом в Александрию и восточным маршрутом опять же до ЮАР. Восточный маршрут пересекает меньше стран, длина маршрутов одинакова, просто по восточному маршруту страны больше размером и их соответственно меньше. Также это даст экономию на визах и ещё по этому маршруту половина стран безвизовые для нас. Наверно стоит генератор с собой взять, небольшой совсем, зарядное устройство. Биотуалет стоит взять для использования в тёмное время суток. Всё таки Африка, змеи, гадость всякая . Из Кейптауна- в контейнере машину отправить в Южную Америку, после пересечения Америк опять же контейнером в Австралию. Оттуда в Сингапур и уже домой через Таиланд, Китай, Среднюю Азию . Вот такие у меня мысли по этому поводу- маршрут и на чём можно комфортно проехать. Тема интересная, много читал по этому поводу- ещё в детстве даже прочитал книги двух чехов, которые на легковой Татре проехали кругосветку в 1948- м году и книгу Йохана Бич- он проехал всю Африку на Лендровере в 60- х годах.
Вы сами поняли, что предлагаете? Соболь-Газель в кругосветку! Что там Африка, в глубинке Австрии или Португалии гребаный генератор или элетронная педаль газа станут золотыми!! Делика, Тойота или Ниссан праворукие, лет 20-25 от роду. Найти более менее, перебрать основательно и в путь))  
 
Нелли, ты прав на все 100.
 
Цитата
автор nelli on 10 апр 2018 10:57:40
Цитата
автор Alexander 56 on 09 апр 2018 22:56:08 Сначала прикиньте маршрут. Машина , серьезно подумайте, какая будет у вас. Я бы выбрал бы Соболя или Газель. Лучше Газель. Не Некст, а обычный ЦМФ семиместный бензиновый с заводским ГБО и кондиционером.. Буханка всё таки совсем некомфортабельна, хотя вот тот же Саша Холодный поехал на буханке с газовым оборудованием. Пишет, что газ дал в пути хорошую экономию В Соболе- Газеле можно убрать верхнюю часть перегородки и оборудовать в багажном отделении спальное место, а под ним хороший багажник с доступом из салона. Выкинул бы два сидения сзади, во втором ряду, оставил бы один двухместный диванчик и поставил бы столик от пассажирского Соболя, либо слепил бы похожий. Полноприводная машина скорее всего не нужна, проку от неё не будет, а вот сломаться может быстрее.Лучше блокировку дифференциала установить, она поможет во многих случаях. Да на обычных 4х2 Соболях- Газелях расход топлива поменьше. С высокой пластмассовой крышей машина не годится- не влезет в 20-ти футовый морской контейнер. . Прикиньте, как по Африке будете проезжать- из Испании в Сеуту и далее западным маршрутом до ЮАР, либо из Турции паромом в Александрию и восточным маршрутом опять же до ЮАР. Восточный маршрут пересекает меньше стран, длина маршрутов одинакова, просто по восточному маршруту страны больше размером и их соответственно меньше. Также это даст экономию на визах и ещё по этому маршруту половина стран безвизовые для нас. Наверно стоит генератор с собой взять, небольшой совсем, зарядное устройство. Биотуалет стоит взять для использования в тёмное время суток. Всё таки Африка, змеи, гадость всякая . Из Кейптауна- в контейнере машину отправить в Южную Америку, после пересечения Америк опять же контейнером в Австралию. Оттуда в Сингапур и уже домой через Таиланд, Китай, Среднюю Азию . Вот такие у меня мысли по этому поводу- маршрут и на чём можно комфортно проехать. Тема интересная, много читал по этому поводу- ещё в детстве даже прочитал книги двух чехов, которые на легковой Татре проехали кругосветку в 1948- м году и книгу Йохана Бич- он проехал всю Африку на Лендровере в 60- х годах.
Вы сами поняли, что предлагаете? Соболь-Газель в кругосветку! Что там Африка, в глубинке Австрии или Португалии гребаный генератор или элетронная педаль газа станут золотыми!! Делика, Тойота или Ниссан праворукие, лет 20-25 от роду. Найти более менее, перебрать основательно и в путь))
Саша Холодный на буханке уже проехал 47000 км в кругосветке и все поломки- потерял одну гайку. Что вы пугаете нашим автопромом? Десятки тысяч машин Соболь- Газель-Буханка на дорогах работают и что, можно подумать без перерыва ломаются? Купите 25- ти летнюю Делику и доведите её до ума- вот она точно золотой будет. Почитайте на Дроме отчёт о поездке в Сингапур на старой Делике. Автор вбухал в " доведение до ума" почти 400 тыс и все равно ремонтировал ее в дороге. Старое , какие деньги не вкладывать, новым уже никогда не будет  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Зачем же так откровенно. Вы в системе автоГАЗа работаете?  Это вы читайте, я по мимо этого еще и катался на ГАЗе и на Спэйс Гир 300 и 400. Знающий поймет о каких Мицухах идет речь. Прокатится на французском каблучке до Испании... Если уже ехать на ГАЗе, то тогда на Газели с 402 движком, повторяю 402!! Плюс еще одно такое авто на жесткой сцепке и в кузове ящик с полным ЗиПом. Было дело, может кто видел, находили два одинаковых авто, по марке, цвету и желательно комплектации, на жесткую и вперед в Союз!! А вообще то у товарища классный пикап неубиваемый. И запчасти на него можно найти везде.
 
Цитата
автор nelli on 10 апр 2018 16:09:08 Зачем же так откровенно. Вы в системе автоГАЗа работаете? Это вы читайте, я по мимо этого еще и катался на ГАЗе и на Спэйс Гир 300 и 400. Знающий поймет о каких Мицухах идет речь. Прокатится на французском каблучке до Испании... Если уже ехать на ГАЗе, то тогда на Газели с 402 движком, повторяю 402!! Плюс еще одно такое авто на жесткой сцепке и в кузове ящик с полным ЗиПом. Было дело, может кто видел, находили два одинаковых авто, по марке, цвету и желательно комплектации, на жесткую и вперед в Союз!! А вообще то у товарища классный пикап неубиваемый. И запчасти на него можно найти везде.
На собственном Фермере- Газели с карбюраторным 406-м проехал почти 400 т.км. до продажи. До 120- ти т.км. практически ничего не делал с машиной, кроме ТО. Ездил и в Ханты- Мансийск зимой с грузом и Архангельск, Пермь, Киров, Астрахань и много еще куда.Ещё был Соболь и УАЗ в своё время. Вы не прочитали главного из моих соображений по машине- я считаю, что в такую поездку нужен однообъёмник. А уж выбирать машину не мне и не вам. Автор темы сам решит, на чём ему отправиться в путь. Кстати, французские каблучки, а у меня уже третий по счету, прокатились практически по всей Европе, исключая только островные государства и две северных холодных страны- Норвегию и Швецию. И куда-то, в ту же упомянутую Испанию, эти каблучки бегали, к примеру, четыре раза. И осенью опять каблучок побежит далеко к тёплому морю, это уже запланировано, и маршрут за зиму продуман .домелочей .И кемпинги выбраны для отдыха.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Я думаю ТС спросил не про автомобиль...   Тут мне кажется вообще вопросов не возникает))) Он же изначально должен жить "в дереве" а не в "железном кузове"!   Вот когда по вопросам маршрута и организации - это будет по существу...  мне так показалось)
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 67 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.