Стойка - клееный двутавр из сухой строганной доски 20х90, соответственно в сечении это размер 130х90. Проведенные испытания данной балки показали большой запас прочности элемента. Плюс к этому уменьшен мост холода, что важно для всесезонный эксплуатации.
Уважаю людей с руками и головой на нужном месте. Можно задать несколько вопросов? По фото технология сильно напоминает каркасный дом.Это хороший и прочный дом.Но если это прицеп то прочности с избытком?Ведь технология сборки прицепов не много другая.Стенки потоньше и полегче. Если это дом с возможностью перевезти его иногда то это другое дело. Я просто спрашиваю.Не навязываю своё мнение.Видел несколько вариантов самодельных прицепов.Ваш вариант интересен не мение других.Желаю успешного завершения Вашего проекта. С уважением Бурелом.
Это хороший вопрос. Я строю дом для постоянного проживания в нём, в транспортных габаритах. Дом, который можно взять с собой. Разница предназначения определяет многие технические решения и материалы, из которых строится мой дом. Для правильного восприятия отличий напишу Вам, что толщина утеплённых стен составит 19,5 см. Такие дома (tiny houses) строят на всех континентах, достаточно внести tiny house в поисковик и посмотреть картинки - попробуйте, раз интересно. Проект собственный, оригинальный. Конструктив разработан с чистого листа, он более сложный/крепкий чем у аналогов, делаю это намеренно. Каркасный дом напоминает по фото, согласен. Но технологические отличия есть. Мне нужно было добиться максимальной прочности элементов при минимальном их весе, отсюда появилась идея клеить двутавр. Углы - это моя гордость, они вообще не имеют мостиков холода, ну почти не имеют. Это очень интересно - проектировать и строить то, что тебе нравится. Спасибо за доброе пожелание! Удачи вам!
Доброй ночи. Всё встаёт на свои места.Видел такие домики в натуре и в инете.В Канаде заходил в такой во внутрь.Впечетлений море.Правда там они побольше будут.Есть даже в полтора этажа.Технология постройки там напоминает Вашу. С удовольствием ожидаю торжественного пуска в эксплуатацию!!! С уважением Бурелом.
Да,основательная конструкция, но не будем забывать, что и условия эксплуатации в корне отличаются от обычного каркасного дома. Так что усложнение конструкции вполне оправдано.
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
автор Alexander 56 on 07 дек 2013 20:35:28 Да,основательная конструкция, но не будем забывать, что и условия эксплуатации в корне отличаются от обычного каркасного дома. Так что усложнение конструкции вполне оправдано.
А я согласен с Бурелом. Необходимо помнить, что конструкция является передвижной и допольнительный вес только усложняет работу с таким прицепом. Также нужно понимать, что помещение на прицепе, не является огромным, в отличии от обычного каркасного дома, соотвественно и варианты эксплуатации должны в корне отличаться от обычного каркасного дома. Но у каждого своё видение строительства и нужно только приветсвовать что кто-то в России, занялся таким делом. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.