Крошечный дом из Зурбагана

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 67 След.
RSS
Крошечный дом из Зурбагана
 
Интересно, какой вес всей конструкции будет при окончании строительства? В принципе всё это можно посчитать заранее.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Вес будет около 2,5 т., вместе с прицепом и мебелью.    
Свобода это любовь.
 
  Поставил все стойки! Скоро приступлю к крыше.  
Свобода это любовь.
 
Вес приличный. А как насчет тормозов?
 
Стойки каркаса у вас из доски шириной 100 мм?
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Стойка - клееный двутавр из сухой строганной доски 20х90, соответственно в сечении это размер 130х90.   Проведенные испытания данной балки показали большой запас прочности элемента. Плюс к этому уменьшен мост холода, что важно для всесезонный эксплуатации.
Свобода это любовь.
 
 Так лучше видно:
Свобода это любовь.
 
Цитата
автор Victor- on 06 дек 2013 17:24:39 Вес приличный. А как насчет тормозов?
Прицеп оборудован тормозами наката в соответствии с весом будущего дома, производства AL-KO, дойчланд. http://www.al-ko.com.ru  
Свобода это любовь.
 
 Утреннее фото:
Свобода это любовь.
 
 Уважаю людей с руками и головой на нужном месте. Можно задать несколько вопросов? По фото технология сильно напоминает каркасный дом.Это хороший и прочный дом.Но если это прицеп то прочности с избытком?Ведь технология сборки прицепов не много другая.Стенки потоньше и полегче. Если это дом с возможностью перевезти его иногда то это другое дело. Я просто спрашиваю.Не навязываю своё мнение.Видел несколько вариантов самодельных прицепов.Ваш вариант интересен не мение других.Желаю успешного завершения Вашего проекта. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Это хороший вопрос.    Я строю дом для постоянного проживания в нём, в транспортных габаритах.     Дом, который можно взять с собой. Разница предназначения определяет многие технические решения и материалы, из которых строится мой дом. Для правильного восприятия отличий напишу Вам, что толщина утеплённых стен составит 19,5 см.   Такие дома (tiny houses) строят на всех континентах, достаточно внести tiny house в поисковик и посмотреть картинки - попробуйте, раз интересно.     Проект собственный, оригинальный. Конструктив разработан с чистого листа, он более сложный/крепкий чем у аналогов, делаю это намеренно.    Каркасный дом напоминает по фото, согласен. Но технологические отличия есть. Мне нужно было добиться максимальной прочности элементов при минимальном их весе, отсюда появилась идея клеить двутавр. Углы - это моя гордость, они вообще не имеют мостиков холода, ну почти не имеют.     Это очень интересно - проектировать и строить то, что тебе нравится.   Спасибо за доброе пожелание! Удачи вам!
Свобода это любовь.
 
 Доброй ночи. Всё встаёт на свои места.Видел такие домики в натуре и в инете.В Канаде заходил в такой во внутрь.Впечетлений море.Правда там они побольше будут.Есть даже в полтора этажа.Технология постройки там напоминает Вашу. С удовольствием ожидаю торжественного пуска в эксплуатацию!!! С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Zurbagansky, УДАЧИ Вам в Вашем деле!
 
!!!
Свобода это любовь.
 
Да,основательная конструкция, но не будем забывать, что и условия эксплуатации в корне отличаются от обычного каркасного дома. Так что усложнение конструкции вполне оправдано.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Цитата
автор Alexander 56 on 07 дек 2013 20:35:28 Да,основательная конструкция, но не будем забывать, что и условия эксплуатации в корне отличаются от обычного каркасного дома. Так что усложнение конструкции вполне оправдано.
А я согласен с Бурелом. Необходимо помнить, что конструкция является передвижной и допольнительный вес только усложняет работу с таким прицепом. Также нужно понимать, что помещение на прицепе, не является огромным, в отличии от обычного каркасного дома, соотвественно и варианты эксплуатации должны в корне отличаться от обычного каркасного дома. Но у каждого своё видение строительства и нужно только приветсвовать что кто-то в России, занялся таким делом. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Огромное спасибо всем за добрые слова и пожелания, они согревают меня на этом морозном ветру! На этих двух фото утро и вечер сегодняшнего дня.  
Свобода это любовь.
 
 И еще! Я вот так вас уважаю, вольные люди! Надеюсь вы сможете самостоятельно перевёрнуть мое фото.  
Свобода это любовь.
 
монитор перевернул, посмотрел )))))))))))))))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
 Пожалуйста. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 67 След.
Читают тему

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.