автор Alexander 56 on 17 ноя 2016 10:18:16 А какие габариты, длина, ширина ,высота домика?
предварительно: ширина домика 2, ширина прицепа по аркам 2,26; от поворотников до дышла - 5 с чем-то, а сам дом 3,5 высота от уровня дороги 3,45 сухой вес 700, по докам 749 без тормозов
автор SDSFox on 17 ноя 2016 10:35:09 Ну с весом - это ожидаемо. Скарба ещё кг до 300.
Если всё получится, то сухой вес домика и прицепа сообща составят 700 кг, по паспорту прицеп 749, фактически ось, и сам прицеп, рассчитаны на 1300кг таклй вариант подходит?
автор SDSFox on 17 ноя 2016 10:35:09 Ну с весом - это ожидаемо. Скарба ещё кг до 300.
Если всё получится, то сухой вес домика и прицепа сообща составят 700 кг, по паспорту прицеп 749, фактически ось, и сам прицеп, рассчитаны на 1300кг таклй вариант подходит?
Желательно по документам 1300, а по факту 750. + тормоз
автор SDSFox on 17 ноя 2016 10:35:09 Ну с весом - это ожидаемо. Скарба ещё кг до 300.
Если всё получится, то сухой вес домика и прицепа сообща составят 700 кг, по паспорту прицеп 749, фактически ось, и сам прицеп, рассчитаны на 1300кг таклй вариант подходит?
Желательно по документам 1300, а по факту 750. + тормоз
Можно установить Динамик на прицеп, полной разрешённой массой 1300, с тормозами разница в стоимости прицепов 60 000 руб
Про аэродинамику: сложно очень с ней, может модель масштабную и вентилятор с дымом. Появление за прицепом "кармана" может раскачивать его. А скос крыши может всё ухудшить. Не забыть модель тягача, за ним так же карман.
Тягачи разные ведь будут. Или прицеп с рекомендуемым тягачём в нагрузку продавать? )) Да и что вы - гонки на них устраивать будете? Так-то у них и парусность большая - с дороги сдует...
Ветви старых дорог хлещут тебя по лицу. Нас гоняет по свету Ветер и Рок...
Да, вы правы. Поэтому если на продажу, то и тягачей надо брать несколько. Гонки не гонки, но 80-90 уже достаточно для болтанки. Это как за фурой встать. Если тягач тяжелый, может ещё ничего, а другой и раскидать может.
Думаю, что 70-80 для такого "автопоезда" - потолок. Объёмный прицеп+маленький и лёгкий тягач (2Т - это ничто). Если думать о скоростях - надо брать лёгкую заводскую пластиковую мыльницу. А мы тут уже думаем как вписать в вес деревянный сруб )
Ветви старых дорог хлещут тебя по лицу. Нас гоняет по свету Ветер и Рок...
Тонкая ,легкая вагонка для наружной обшивки и хорошо просушенные бруски для каркаса обеспечат небольшой вес конструкции.На заказ можно получить вагонку 7 мм толщиной. Лет 10-11 назад я заказывал такую в столярной мастерской в Егорьевском р- не Московской области. У многих столяров есть наборы фрез для такой вагонки.
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
Домик для путешествий совершенно не подходит, а для стационара надо габариты больше и больше комфорта. Ну и стоимость тут выйдет совсем не айс. Интересно, на какого покупателя идет расчет?
Всем привет! Пригласили в Сухум, на кинофестиваль "Кунаки", греюсь, поэтому небольшая задержка с работой над проектом вчера, кстати, фильм про мой крошечный домик вышел на абхазском телевидении после вечерних новостей, это была полная неожиданность)) по возвращению продолжу вот про стоимость вопрос интересный - айс это сколько для такой малютки? (гальюн, шкаф, два дивана, гнездо-спальня, кухня-газ) в качестве целевой аудитории сейчас рассматриваем кайтеров, серферов и всякого человека, желающего житьпутешествовать в натуральном домике собралась небольшая команда, по работе над Динамиком, это очень оптимистично
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.