Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 46 След.
RSS
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Цитата
автор Отец Сергий on 13 май 2015 17:19:57 Геша, ты не сравнивай нашу оцинковку. У меня через год эксплуатации треть отвалилась.
Серёж, вот поэтому я и предлагаю обклеивать плёнкой, допольнительный защитный слой. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Виталий73 on 25 апр 2015 17:37:35 Экстерьер закончен. Почти. Остались двери - задняя и боковая. а потом внутренняя отделка.
Виталий, доделали ли прицеп и как себя ведёт корпус прицепа. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Учитывая комплектность зонта, остановился на одном пока варианте. Установил на все прицепы основные детали. Затем для всех сделал один комплект. Потом просто устанавливаем поэтапно. Сначала ставим вот так. Затем. Закрепляем. Затем устанавливаем поперечные навеса. И затем накрываем тентом. Длинна навеса зависит от вашего желания, его можно двинут по направляющей и уменьшить, или удлинить. Также можно делать навес и на прицепом, тут вариантов много. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Продолжаю работу над навесами. Всё оказалось проще, чем я думал. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Доделал навесы. На установку всей системы уходит примерно минут 15. Всё сделано в домашних условиях и самостоятельно. В дальнейшем, поменяю цвет навесов, если найду дешёвый материал и хороший. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Вариант развёртывания на природе. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
От косого дождика оно спасать должно. Но есть один существенный вопрос. Навесы должны быть под углом, т.е без горизонтальных поверхностей. Сторожу дикий кемпинг на Карельской перешейке - моросит, регулярно сливаю воду с тентов без предусмотренных скатов.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор aka on 29 май 2015 16:52:24 От косого дождика оно спасать должно. Но есть один существенный вопрос. Навесы должны быть под углом, т.е без горизонтальных поверхностей. Сторожу дикий кемпинг на Карельской перешейке - моросит, регулярно сливаю воду с тентов без предусмотренных скатов.
Дело в том, что они не предназначены для постоянной установки. В общей части они предназначены для кратковременных поездок.Но при той системе, угол можно отрегулировать. Я показываю один из вариантов. У меня есть разные варианты и в зависимости от поездки могу применить любой. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Давненько не писал на этом форуме...   Хочу спросить у Геннадия насчет функциональности его прицепа.   Интересует, насколько герметичны используемые роллетные двери? От косого дождя защищают? Нет ли протекания?   Ну и насекомые (комары, мошки) сквозь них не проникают?
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
автор alexkolm on 31 май 2015 13:08:03 Давненько не писал на этом форуме... Хочу спросить у Геннадия насчет функциональности его прицепа. Интересует, насколько герметичны используемые роллетные двери? От косого дождя защищают? Нет ли протекания? Ну и насекомые (комары, мошки) сквозь них не проникают?
Мы как то обсуждали это в теме. Но учитывая мою практику, скажу что это неплохой вариант. Европейцы тоже ставят на прицепы такие роллеты. Вариант для мастерской вообще идеальный. По крайней мере я доволен. Товары вожу как с защитой, так и без защиты, проблем нет. Главное правильно установит. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Но балка бампера представляется лишней - только лишний вес.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор aka on 31 май 2015 14:46:34 Но балка бампера представляется лишней - только лишний вес.
Это просто отличная вещь. Я её когда увидел на свалке, сразу представил где она будет стоять. Алюминиевая, надёжная, при поездке задним ходом, можно быть увереным, что сзади всё будет в порядке. Когда эта часть не нужна я просто её снимаю. Также служит отличным упором для борта, для заезда оборудования и техники. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор alexkolm on 31 май 2015 13:08:03 Давненько не писал на этом форуме... Хочу спросить у Геннадия насчет функциональности его прицепа.
Я ещё раз повторюсь. Возможности у стандартного прицепа огромны. Борта позволяют привязать конструкцию любой формы, будь то "капля", квадрат, с наклоном и.т.д. Очень жаль что очень редко на это обращают внимание. По моему мнению Лавовские прицепы, вообще идеальны в этом плане. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Геннадий, все же хочется понять насчет герметичности...   К примеру, бросил в прицеп матрас в районе боковой роллетной двери, а в дороге случился дождь. Не зальет прицеп через боковую дверь? Через зазоры у переднего борта?
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
автор alexkolm on 31 май 2015 21:24:09 Геннадий, все же хочется понять насчет герметичности... К примеру, бросил в прицеп матрас в районе боковой роллетной двери, а в дороге случился дождь. Не зальет прицеп через боковую дверь? Через зазоры у переднего борта?
Пока я этой проблемы не испытываю. Какие то капли и просачиваются, но при уходе, это не существенно. Я ещё раз повторюсь, что при правильной установки, проблем нет. Там также можно ставить и уплотнители и многое другое. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Размышляю на тему задней двери прицепа. А что, если заменить роллетную дверь на обычную, которая расположена на петлях и открывается вверх. Она попутно будет работать, как навес от солнца и дождя. Для фиксации в открытом положении можно дооснастить ее газовыми упорами или обычными распорками.    Что скажете насчет конструкции в виде сендвича металл-утеплитель-фанера с контуром из алюминиевого профиля?   Какого размера профиль взять, какой толщины?  
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
автор alexkolm on 02 июн 2015 21:17:36 Размышляю на тему задней двери прицепа. А что, если заменить роллетную дверь на обычную, которая расположена на петлях и открывается вверх. Она попутно будет работать, как навес от солнца и дождя. Для фиксации в открытом положении можно дооснастить ее газовыми упорами или обычными распорками. Что скажете насчет конструкции в виде сендвича металл-утеплитель-фанера с контуром из алюминиевого профиля? Какого размера профиль взять, какой толщины?
Конечно это неплохой вариант. Но в том варианте который у вас, вряд ли будет держать нагрузки. Нужен каркас деревянный или железный, конечно можно и алюминиевый. Вы прекрасно понимаете, что заклёпка не будет держаться в утеплителе. Конечно мне не понятен размер всей конструкции, поэтому трудно говорить о способе подъёма двери. Дайте примерные размеры. По поводу отделки двери, всё зависит от того, какой отделкой вы будете отделывать весь прицеп. Жду вашего ответа. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Тут клепка держится не в утеплителе, а в оцинкованном листе. Лист "собирает" каркас.   В данном случае именно алюминевый профиль служит каркасом. Но я бы добавил внутрь закладные, собственно я у себя так и сделал, у меня именно такие двери. Деревянные закладные в районе замка и петель. Дверь получается легкая и довольно прочная.  
 
Цитата
автор  urfin3d on 03 июн 2015 10:38:53    Тут клепка держится не в утеплителе, а в оцинкованном листе. Лист "собирает" каркас.   В данном случае именно алюминевый профиль служит каркасом. Но я бы добавил внутрь закладные, собственно я у себя так и сделал, у меня именно такие двери. Деревянные закладные в районе замка и петель. Дверь получается легкая и довольно прочная.  
Верно. Тоже подумалось, что надо добавить пару вертикальных деревянных планок 20х40, к которым крепить петли и замок. Планки позволят исключить диагональный излом листа.   Размеры двери задней видятся примерно 140см высотой и 120см шириной.   Разворачиваю ход мысли далее... Конструкцию из Т-образного и Г-образного профиля можно еще упростить, сделать контур обрамления двери из П-образного профиля алюминиевого 30х30х30, стенка 1,5мм.   Наполнение сэндвича: оцинковка 0,55мм + пеноплэкс 20 мм и фанера березовая 6 мм, итого 26,55 мм. А внутрянка П-образного контура 30 мм - 1,5мм х 2 = 27мм.      А для обеспечения герметичности обклеить контур резинкой фургонной, профилем такого вида.     http://www.rti-service.ru/shop/group_599/group_615/page-2/?sort_by_field=2&order_direction=2      А можно еще проще - контур двери собрать из такого профиля. Правда, не уверен в его прочности, он пластиковый с вплавлением резины.     http://автофурнитура74.рф/catalog/uplotnitelniy_profil/profil_uplotnitelniy_dvernoy­_30mm.html  
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Если делать закладные, то нужно делать по всему периметру. Так делаются все двери. Я показывал вариант изготовления двери. Подберите нужные размеры и делайте,  заодно сможете вкрутить и шурупы в каркас. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 46 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.