Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.

Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 След.
RSS
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Цитата
автор  Gennady on 02 май 2018 22:04:57    
Цитата
автор  Kharlamoff on 02 май 2018 16:46:20    Начало положено. Сегодня утеплял вагончик и установил окно. Товарищ, узнав что каркас деревянный, раскритиковал идею. Утверждает что пару выездов по гребенке и будку поведет. Я собирался делать двери сзади распашного типа. Сейчас в сомнениях. А что если он прав и надо было делать металлический каркас.
Если так сомневаться, то можно ничего не делать. Если вы помните начало эры вагончиков было деревянное...))) С уважением Геннадий.
Ладно, будет видно. Я бруски в месте стыковки усиливал металлическими уголками. Плюс по углам болтами на 10 стянул. Сделал сьемный фургон. Стоит ли крепить его к бортам или это мало повлияет на жесткость?    
 
Цитата
автор Kharlamoff on 03 май 2018 01:33:14
Цитата
автор Gennady on 02 май 2018 22:04:57
Цитата
автор Kharlamoff on 02 май 2018 16:46:20 Начало положено. Сегодня утеплял вагончик и установил окно. Товарищ, узнав что каркас деревянный, раскритиковал идею. Утверждает что пару выездов по гребенке и будку поведет. Я собирался делать двери сзади распашного типа. Сейчас в сомнениях. А что если он прав и надо было делать металлический каркас.
Если так сомневаться, то можно ничего не делать. Если вы помните начало эры вагончиков было деревянное...))) С уважением Геннадий.
Ладно, будет видно. Я бруски в месте стыковки усиливал металлическими уголками. Плюс по углам болтами на 10 стянул. Сделал сьемный фургон. Стоит ли крепить его к бортам или это мало повлияет на жесткость?
А можно хотя бы фото конструкции, чтоб понять. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gennady on 03 май 2018 08:16:59
Цитата
автор Kharlamoff on 03 май 2018 01:33:14
Цитата
автор Gennady on 02 май 2018 22:04:57
Цитата
автор Kharlamoff on 02 май 2018 16:46:20 Начало положено. Сегодня утеплял вагончик и установил окно. Товарищ, узнав что каркас деревянный, раскритиковал идею. Утверждает что пару выездов по гребенке и будку поведет. Я собирался делать двери сзади распашного типа. Сейчас в сомнениях. А что если он прав и надо было делать металлический каркас.
Если так сомневаться, то можно ничего не делать. Если вы помните начало эры вагончиков было деревянное...))) С уважением Геннадий.
Ладно, будет видно. Я бруски в месте стыковки усиливал металлическими уголками. Плюс по углам болтами на 10 стянул. Сделал сьемный фургон. Стоит ли крепить его к бортам или это мало повлияет на жесткость?
А можно хотя бы фото конструкции, чтоб понять. С уважением Геннадий.
Вот, что успел отографироать.  
 
Сборка одной из стен.  
 
 Вот что получается  
 
Цитата
автор  Kharlamoff on 02 май 2018 16:48:12    Начало положено. Сегодня утеплял вагончик и установил окно. Товарищ, узнав что каркас деревянный, раскритиковал идею. Утверждает что пару выездов по гребенке и будку поведет. Я собирался делать двери сзади распашного типа. Сейчас в сомнениях. А что если он прав и надо было делать металлический каркас.
Самые динамичные транспортные средства- лодки F1 строят из фанеры. Если совсем распашные поперечной жесткости наверно не хватит, надо рамку примерно 10% от проема.
 
 Ясно, спасибо. Рассматриваю сейчас вариант одной сплошной двери, распахиваемой вверх, на газовых аммортизаторах от Газели или подобного. Это для перевозки техники. А когда эта большая дверь будет закрыта и прижата к ботам специальными замками, по типу замков от ящиков, в ней будет обфчная калитка. Хотя думаю, что можно пожертовать удобством погрузочно-разгрузочных работ в угоду жесткости конструкции, сделав распшныедвери, но с рамкой.
 
Тут чисто габарит своей техники надо прикинуть. Жесткость проще всего съемными укосинами из тросов обеспечить.
 
Цитата
автор  coroner on 03 май 2018 09:15:36    Тут чисто габарит своей техники надо прикинуть. Жесткость проще всего съемными укосинами из тросов обеспечить.
Да, смотрел видео на ютюбе по диагональной утяжке фургона
 
можно ссылку?
 
Пожалуйста   https://youtu.be/hYYVU6osBmQ
 
спасибо, познавательно. тоже делаю кемпинг д3.5  ш2 и в1.6 каркас из проф труб 2.5 на 4см
 
Дело близится к завершению.
 
 Сделал тентовый вариант. Корпус сделан как всегда, но вместо оцинковки для пробы установлено тентовое покрытие. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
   
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Всем привет!    Склоняюсь к постройке прицепа на основа шасси https://gts-52.ru/shassi-dlya-kuzova-ot-gazeli/    Размеры 3,7х2м.    Сейчас в скетчап ваяю стены и пытаюсь понять сколько же будет весить такой прицеп-категорию БЕ в ближайшее время не планирую получать, соответственно 500 кг  это МАКСИМУМ.    Каркас из трубы 20х20мм,    внутреннюю часть думаю из панелей ПВХ, пол из ламинированной фанеры 18 мм, над внейшней частью стен ещё думаю...    Минус панелей пвх-нужно металлический каркас делать-на такие панели ничего не повесить, мне кажется...    Очень думаю над окнами и дверью.    Сначала думал пвх, однопакетные, но сейчас под сомнением..    Также под сомнением и какую дверь ставить...       Есть какие то предложения по доработке?   Как думаете, в 300кг выйдет?
 
Цитата
автор  Termi58 on 11 авг 2018 20:57:39    Всем привет!    Склоняюсь к постройке прицепа на основа шасси https://gts-52.ru/shassi-dlya-kuzova-ot-gazeli/    Размеры 3,7х2м.    Сейчас в скетчап ваяю стены и пытаюсь понять сколько же будет весить такой прицеп-категорию БЕ в ближайшее время не планирую получать, соответственно 500 кг  это МАКСИМУМ.    Каркас из трубы 20х20мм,    внутреннюю часть думаю из панелей ПВХ, пол из ламинированной фанеры 18 мм, над внейшней частью стен ещё думаю...    Минус панелей пвх-нужно металлический каркас делать-на такие панели ничего не повесить, мне кажется...    Очень думаю над окнами и дверью.    Сначала думал пвх, однопакетные, но сейчас под сомнением..    Также под сомнением и какую дверь ставить...       Есть какие то предложения по доработке?   Как думаете, в 300кг выйдет?
Не понял при чем тут категория ВЕ? Прицеп то легкий, правда без тормозов
 
Просто некоторые сразу говорят "бери прицеп больше, категорию БЕ и делай" Тормоза думаю дополнительно ставить, но потом-можно отдельный комплект взять и его поставить. Осталось продумать внешнюю обшивку и двери с окнами...  
 
Подскажите, пожалуйста:
1. если брать совсем убитый прицеп ради рамы и докуменов, цена в 100 000 р. адекватна?
2. какой материал можно использовать для внешнего покрытия стен, если родной аллюминий уже сгнил?
3. почему для утепления стен используют пенопласт, а не пеноплекс? Он же прочнее.
 
Всё-таки решил строить домик своей мечты. Не совсем с нуля, а на базе какого-нибудь убитого хлама, чтоб была рама, документы, ну и что останется от фурнитуры. Предположил, что потрачу на это не более 100 000 руб. Начал смотреть объявления.
Первый в Петрозаводске. Древний Бюрстнер, рама целая, ось резиножгут, скорее всего под замену, дизайн древний, сгнил весь, нутро на выкид, техники нет. Просит 125000 р. Из-за расстояния в 1400 км. предложил 80000 р., продавец обиделся и закрыл диалог!
Второй под Луховицами. 100000 р. Тоже хлам, может обшивка нормальная, рама, на ходу. Оказался с белорусским ПТС. Продавец говорит, что беларус-хозяин просто написал ему договор купли-продажи. И предлагает просто переписать этот договор на меня. Я ему говорю, что надо в Беларуси с учёта снять, СБКТС получить, а он говорит - нет, просто пошел, и получил ПТС России по ДКП, типа ему так сказали. Я смотреть не поехал, а он обиду закинул, типа чего я мозг ипал. Так надо в объявлении указывать страну приписки, чудаки.
Третий вариант оказался из с распродажи прокатной конторы Москвы. Поехал посмотреть, хоть пощупать. На площадке несколько вагончиков, в двух категориях цен - 150000 и 350000. Посмотрел. Два англичанина 2001 года, по 350. Когда в них заходишь, они шевелятся под ногами и руками, как водный матрас. Мне показалось, что если я споткнусь и упаду внутри, то домик разложится. Что ни тронь, хлипкое и тонкое. И это за 350000! Потом смотрел Хобби 400. Из целого передний пластик с крышкой под газовые баллоны, что хорошо, и ось метало-торсионная. Дальше всё убито. Рама погнута и зад опушен вниз через ось, в месте изгиба уже наварили металла, что не помогло. Внешне весь побитый и помятый, все окна разбиты, все люки с трещинами, люки на крыше заклеены скотчем, стены разошлись, углы светятся. Гнилой, вонючий, мебель убита. Холодильник вроде ничего, говорят, рабочий. Туалет цел. Просят 150000. Я объясняю, что живого там только сцепное, и холодильник. И что за 100 я могу подумать. А они даже не близко, говорят, может за 140...
Я к чему эти описания. Что с людьми не так? Я понимаю, деньги всем нужны. Но если человек - обладатель говна, если вещь уже умерла, отслужила, закончилась, и готова быть викинутой на ближайшую свалку, как можно ещё и ломить за неё такие деньги? Неужели кто-то купит этот картонный конструктор? Там надо радоваться любому предложению, как мне кажется. Короче, ну их в жопу, буду ждать.
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.