Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 46 След.
RSS
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Цитата
автор  Виталий73 on 26 апр 2015 19:08:18    не забывайте про суммарные габариты автопоезда. У меня в сумме 10 метров. В итоге сегодня мне пришлось отцеплять прицеп, чтобы развернуться, по другому было никак. Поэтому 3200 для меня оптимальный вариант.
Развернуться на 180? В обратную сторону? Уже думал...главное чтобы поворота "тещиного языка" не было на серпантине...а остальное уже мелочи...
 
да на серпантине то как раз маневр удастся - фуры то крутятся как то (хотя всякое бывает). А вот в городе, заехав в незнакомый район, можно встрять (или расцепляться)
 
Цитата
Надо еще раз внимательно изучить ценники на прицепы и посмотреть разницу в цене между 2700 и 3200 и 3500...главное ширина кузова. Хочется 1500 тогда спальное место для 2-х можно сделать совсем без проблем. 1400 на 2000 спальное место комфортнее... На самом деле всё важно и длина очень даже. У меня уже был прицеп с платформой 2700х1500 когда решил соорудить складной домик поэтому не покупал новый и вот теперь когда начал всё туда впихивать оказалось, что 30см то как раз и не хватает для нормального размещения. 3200 самый оптимальный вариант, на мой взгляд.
 
Цитата
автор Серегй on 27 апр 2015 09:11:14
Цитата
Надо еще раз внимательно изучить ценники на прицепы и посмотреть разницу в цене между 2700 и 3200 и 3500...главное ширина кузова. Хочется 1500 тогда спальное место для 2-х можно сделать совсем без проблем. 1400 на 2000 спальное место комфортнее... На самом деле всё важно и длина очень даже. У меня уже был прицеп с платформой 2700х1500 когда решил соорудить складной домик поэтому не покупал новый и вот теперь когда начал всё туда впихивать оказалось, что 30см то как раз и не хватает для нормального размещения. 3200 самый оптимальный вариант, на мой взгляд.
Я, тоже соглашусь с вашим мнением. Я когда делал проект в России, то очень зауважал этот размер, плюс российский прицеп оказался намного практичней в плане строительства, чем финский. Как в экономии материала, так и строительства. Вот такие дела. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Для тех у кого есть бортовой прицеп. Предлагается такой вариант установки корпуса для тента. К сожалению пока осуществлять его в полной мере не буду, но если кому интересен такой вариант, могу обьяснить. Конструкция сборная. Устанавливается во время стоянок. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Ну, Геннадий и выдумщик! Дело мастера боится!
 
Цитата
автор urfin3d on 27 апр 2015 12:26:24 Ну, Геннадий и выдумщик! Дело мастера боится!
Дело в том что такой вариант позволяет делать многие варианты, в том числе и складывающий тент. Сейчас думаю, на какой прицеп установить такой вариант. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Да, довольно универсально получается. Хм, а может мне сразу сделать рамку для тента и возить ее в собраном виде на крыше, при необходимости переворачивать в сторону двери и накидывать тент, ну и растяжки цеплять. Так мысль пошла...можно даже не сложный механизм фиксации сделать...  
 
Цитата
автор urfin3d on 28 апр 2015 13:10:39 Да, довольно универсально получается. Хм, а может мне сразу сделать рамку для тента и возить ее в собраном виде на крыше, при необходимости переворачивать в сторону двери и накидывать тент, ну и растяжки цеплять. Так мысль пошла...можно даже не сложный механизм фиксации сделать...
Ну, такой вариант я уже показывал. Вёсельные крепления установленные на крыше позволяют это делать, тут другой вариант. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Геннадий! А ведь на основе такого вот складывающегося тента можно сделать и складывающийся обтекатель...только не из жестянки, а из материала...пвх ткань например....
 
Цитата
автор Ульян on 28 апр 2015 17:29:52 Геннадий! А ведь на основе такого вот складывающегося тента можно сделать и складывающийся обтекатель...только не из жестянки, а из материала...пвх ткань например....
Да, там можно придать тенту любую форму. Вот специально для вас прикинул. В конечном варианте, вы можете спокойно подымать вес корпус вверх, как пластиковую крышку, или закрепит надёжно. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Виталий73 on 25 апр 2015 17:37:35 Экстерьер закончен. Почти. Остались двери - задняя и боковая. а потом внутренняя отделка.
Виталий, я думаю, что вами рассматривался вопрос покраски деревянной конструкции от влаги. С уважением геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Геннадий, все правильно. Обработка защитными составами будет.
 
Прошу помощи у форума. Прикинул такую конструкцию, будет выполнять роль спойлера, тента и размещения инструмента. Так вот проблема в том, что не могу определить какой угол делать у этой конструкции. Сделать наклон как у караванов, такой как сейчас, или предложенный вами вариант? С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
   Гена, что-то я нижнее фото не понял.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Смущает меня эта конструкция. Одно дело, если на стоянке ветром унесет. А на скорости еще воткнётся во встречную машину.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор Отец Сергий on 30 апр 2015 20:54:09 Гена, что-то я нижнее фото не понял.
Серёж, с Праздником По поводу фото. Сейчас пробую рассмотреть вариант изготовления тентовой конструкции для бортового прицепа, заодно рассматриваю вариант спойлера на прицеп. Вот проблема в том, что не могу определить угол, какой лучше сделать. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор aka on 01 май 2015 01:29:01 Смущает меня эта конструкция. Одно дело, если на стоянке ветром унесет. А на скорости еще воткнётся во встречную машину.
Старайтесь смотреть на эту конструкции в окончательном виде. Данная конструкция временная, сейчас ищется дизайн конструкции, вариант использования и многое другое. Конструкция должна мобильной, надёжной и.т.д. Не торопитесь с критикой, обсудим , когда будет готов окончательный вариант. С Праздником. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
   Геш, с Праздником!         С углом - проблемка.  Он зависит от тягача. Это тока на конкретной модели  в аэротрубе можно определить.
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор Отец Сергий on 01 май 2015 11:17:48 Геш, с Праздником! С углом - проблемка. Он зависит от тягача. Это тока на конкретной модели в аэротрубе можно определить.
Ну, будем думать. Вчера отпраздновали.....  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 46 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.