Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 46 След.
RSS
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Цитата
автор aka on 22 апр 2015 21:49:57 Я бы резину по всему периметру наклеил. Предыдущий хозяин постарался только на углах, так уже порвалось в одном месте тупо на изгибе.
У меня тентовый гараж и проблема тёртости стоит остро, потому что ветер его треплет изрядно. Но у меня в начале был тоже тентовый прицеп, учитывая его опыт, я бы посоветовал бы так. Во первых в углах немного закруглить углы и затем стелить какой нибудь не нужный тент или материал, а затем покрывать стандартным тентом. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Ну наконец то поклеил дверь. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Геннадий, добрый день.   У вас огромный опыт в строительстве прицепов. Подскажите, чем можно утеплить ДНО жилого прицепа. Чтобы потом не было коррозии.       Строю прицеп на базе польского 2-х осного прицепа SAM. С тормозом наката.     Для 1) перевозки вещей,           2) перевозки прототипа ТР-3  на трофи - соревнования,           3) проживания в нем на соревнованиях и в поездках.   Вот из-за второго пункта приходиться пол застилать алюминием-квинтетом. Чтоб можно было помыть из мойки высокого давления, т.к прототип после гонки - это один большой и мокрый кусок грязи. Но в то же время этот лист алюминия будет очень охлаждать внутренность прицепа (а летом - нагревать). Хотелось бы снизу чем-то закрыть его, при этом не очень увеличив вес прицепа.   Стенки и крыша - снаружи крашеный проф-лист, затем сэндвич-панель (от оконных откосов, ПВХ), затем фанера 4 мм (или 3 мм,  если найду такую).      У меня приходит мысль только сверху на алюминий также класть фанеру на время проживания (временно, не прикрепляя ее).  
 
Геннадий! С твоего разрешения...https://vk.com/feed?w=wall-44431169_224537 как ящик превращается в кровать. Может быть кому-то захочется изготовить такую кровать, тому кто не любит спать на полу...))) Я бы делал не 2-х спальную, а 2 одно спальных кровати...Может быть человек один едет нарыбалку...или едут вдвоем, а один спит на улице, любуясь звездами....и кормля комаров....))) Можно конечно и откидную сделать и во время движения пристегивать ее к стенке. В любом случае экономия места для поклажи. Самое главное данную кровать можно вместе с кухонным блоком сделать подвижными и перед поездкой отцентровать прицеп.
 
Цитата
автор Dimon-T on 24 апр 2015 10:23:32 У меня приходит мысль только сверху на алюминий также класть фанеру на время проживания (временно, не прикрепляя ее).
Конечно, большей частью у вас проект будет предназначен для проживания, поэтому мотоцикл как временная функция. Соотвественно нужно ложить что-то временное для перевозки мотоцикла. Если большое количество резиновых изделий, тентов и фанер. Когда мне приходится перевозит что-то грязное, я всегда стелю что-то. Но если на момент проживания, постелите ковёр, если в хозяйстве какой нибудь "старенький" есть, или линолеум, потом взяли и свернули. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Ульян on 24 апр 2015 20:36:14 Геннадий! С твоего разрешения...https://vk.com/feed?w=wall-44431169_224537 как ящик превращается в кровать. Может быть кому-то захочется изготовить такую кровать, тому кто не любит спать на полу...))) Я бы делал не 2-х спальную, а 2 одно спальных кровати...Может быть человек один едет нарыбалку...или едут вдвоем, а один спит на улице, любуясь звездами....и кормля комаров....))) Можно конечно и откидную сделать и во время движения пристегивать ее к стенке. В любом случае экономия места для поклажи. Самое главное данную кровать можно вместе с кухонным блоком сделать подвижными и перед поездкой отцентровать прицеп.
Спасибо.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Начинается летний сезон и сезон "халтур", поэтому установил крышку на прицеп, для перевозки станков и инструмента. теперь у меня крышка на два прицепа. В этом варианте сохранил все функции багажника, плюс добавил крепление на крышу, для перевозки ящиков. Прицеп стал ещё мобильней. Крышку можно установить и снять за 10 минут. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Геннадий! Слева от боковой двери вверху это вытяжка или уличный фонарь? И еще в твою копилку по разработке дома на колесах... http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/113/360/113360779_RRSRRRR.jpg Такой навес у прицепа тоже можно поставить...только вторую сторону крепить непосредственно к самому прицепу и 2 растяжки...и тогда и ветер не страшен.  
 
Цитата
автор Gennady on 24 апр 2015 21:30:35
Цитата
Конечно, большей частью у вас проект будет предназначен для проживания, поэтому мотоцикл как временная функция. Соотвественно нужно ложить что-то временное для перевозки мотоцикла. Если большое количество резиновых изделий, тентов и фанер. Когда мне приходится перевозит что-то грязное, я всегда стелю что-то. Но если на момент проживания, постелите ковёр, если в хозяйстве какой нибудь "старенький" есть, или линолеум, потом взяли и свернули. С уважением Геннадий.
Действительно! Ковер проще убрать чем фанеру. И теплоизоляцию обеспечит и более по-домашнему. СПАСИБО! ПыСы: перевозка не мотоцикла, а авто ТР-3. Машинка размером чуть побольше Нивы и весом 1300 кг.
 
Цитата
автор Ульян on 24 апр 2015 22:37:04 Геннадий! Слева от боковой двери вверху это вытяжка или уличный фонарь? И еще в твою копилку по разработке дома на колесах... http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/113/360/113360779_RRSRRRR.jpg Такой навес у прицепа тоже можно поставить...только вторую сторону крепить непосредственно к самому прицепу и 2 растяжки...и тогда и ветер не страшен.
img1.liveinternet.ru/images/attach/...RSRRRR.jpg Старайтесь делать ссылки акивными, чтоб можно было смотреть с форума. С уважением Геннадий. Теперь по поводу увиденного. К сожалению это не надёжный вариант. Во первых хлипкое сооружение. Во вторых, при стоянии на солнце, трубки иногда принимают причудливые формы, из-за нагрева и остаются в таком положении, что их потом не выпрямит. для ненастной погоды, да, неплохой вариант и для скорого покрытия. А практика показывает иное, поэтому пока оставлю железо, хороший пластик, алюминий и прямые формы. По поводу решётки на стене. Да, это для вентиляции межстенного пространства, чтоб там было всё в порядке. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Dimon-T on 24 апр 2015 23:07:40
Цитата
автор Gennady on 24 апр 2015 21:30:35
Цитата
Конечно, большей частью у вас проект будет предназначен для проживания, поэтому мотоцикл как временная функция. Соотвественно нужно ложить что-то временное для перевозки мотоцикла. Если большое количество резиновых изделий, тентов и фанер. Когда мне приходится перевозит что-то грязное, я всегда стелю что-то. Но если на момент проживания, постелите ковёр, если в хозяйстве какой нибудь "старенький" есть, или линолеум, потом взяли и свернули. С уважением Геннадий.
Действительно! Ковер проще убрать чем фанеру. И теплоизоляцию обеспечит и более по-домашнему. СПАСИБО! ПыСы: перевозка не мотоцикла, а авто ТР-3. Машинка размером чуть побольше Нивы и весом 1300 кг.
Не важно что перевозим, грязь у всех, у кого больше, у кого меньше. Поэтому только временные варианты. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Экстерьер закончен. Почти. Остались двери - задняя и боковая. а потом внутренняя отделка.
 
Цитата
автор Gennady on 25 апр 2015 08:46:58
Цитата
Да, это для вентиляции межстенного пространства, чтоб там было всё в порядке. С уважением Геннадий.
Вентиляция межстенного пространства предполагает не тоько вытяжку, но и приточку...где находится приточка? По поводу ссылок понял, не получалось, постараюсь исправиться. И еще вопрос...деньги уже есть, стоит вопрос по покупке прицепа, но ....в раздумьях...или 3200 по длине кузова или 3500 при одинаковой ширине....Что бы посоветовали? Боюсь потом жалеть после покупки, когда этих 30 см будет жизненно не хватать при очередной поездке или перевозке каког-либо груза...  
 
Мне надо для съемного модуля 4500 по бортам.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
мне 3200 пока достаточно
 
Мучительный выбор...но придется его сделать, пока есть время буду на участке вбивать колышки в землю по размерам и смотреть...)))) Прицеп и для хозяйственных нужд, потому как материал может быть 3 метра и для проживания...
 
Цитата
автор Ульян on 25 апр 2015 18:00:26
Цитата
автор Gennady on 25 апр 2015 08:46:58
Цитата
Да, это для вентиляции межстенного пространства, чтоб там было всё в порядке. С уважением Геннадий.
Вентиляция межстенного пространства предполагает не тоько вытяжку, но и приточку...где находится приточка? По поводу ссылок понял, не получалось, постараюсь исправиться. И еще вопрос...деньги уже есть, стоит вопрос по покупке прицепа, но ....в раздумьях...или 3200 по длине кузова или 3500 при одинаковой ширине....Что бы посоветовали? Боюсь потом жалеть после покупки, когда этих 30 см будет жизненно не хватать при очередной поездке или перевозке каког-либо груза...
Приточка будет. Сейчас пока прицеп постоянно разбирается и собирается, теоретически стоит . Теперь по поводу длинны, всё зависит от того что вы хотите делать с прицепом. Для перевозки длинномеров, у меня борта не заблокированы. Так что выбор за вами. У меня прицеп длинной 2700 см. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Также для строительства навеса используем "не пойми что". С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Я про борта как-то совсем и забыл...))) Действительно, открыл-погрузил-поехал...но...когда на улице дождь или снег...а сидишь вынужденно в своей кибитке, то 3200, я так думаю, намного комфортнее чем 2700, даже если сделать универсальную мебель...Навес отличный...можно и нужно делать такой по принципу продающихся шатров с сеткой от комаров... предбанник будет большой и от солнца и от дождя и от любопытных глаз...))) Надо еще раз внимательно изучить ценники на прицепы и посмотреть разницу в цене между 2700 и 3200 и 3500...главное ширина кузова. Хочется 1500 тогда спальное место для 2-х можно сделать совсем без проблем. 1400 на 2000 спальное место комфортнее... Длина 4870 Ширина 1750 Высота 1800 таковы габариты моего пикапа,  
 
не забывайте про суммарные габариты автопоезда. У меня в сумме 10 метров. В итоге сегодня мне пришлось отцеплять прицеп, чтобы развернуться, по другому было никак. Поэтому 3200 для меня оптимальный вариант.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 46 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.