Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 46 След.
RSS
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Цитата
автор yrchelo on 27 фев 2014 19:55:48 Сегодня крышу накрыли. Края будем крепить вместе с уголком.
Выскажу своё мнение. Во первых необходимо снять всю пароизоляцию в таком варианте, если и делать пароизоляцию, то необходимо делать обрешётку для вентиляции. Второе. В том варианте что вы покрыли крышу, необходимо убрать. Необходимо сделать хотя бы небольшой наклон. Я для сравнения показывал вам вариант, как примерно должен выглядить ваш вариант. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Пароизоляция между пеноплексом и железом - лишнее.   Пеноплекс и так почти не проникаем. Если уж и делать её то между внутренней обшивкой и пеноплексом.   Тут мне кажется лучше делать хорошую вентиляцию, чем пароизоляцию....      Ну а скат, не скат - это дело вкуса и герметизации швов. Если это дом, то скат, а еже ли караван, то скат можно и не делать. На хранение поставил его под углом, вот и скат.
 
Цитата
автор SDSFox on 28 фев 2014 10:33:36 Пароизоляция между пеноплексом и железом - лишнее. Ну а скат, не скат - это дело вкуса и герметизации швов. Если это дом, то скат, а еже ли караван, то скат можно и не делать. На хранение поставил его под углом, вот и скат.
Тут к сожалению проблема не в железе, а в том что пароизоляцией укрыта сама фанера, что даёт тепличный эффект и без вентиляции она просто спреет через полгода, а вот установка пароизоляции внутри, это нормальное явление. так применяется в большинстве строительства домов. Теперь по поводу крыши. необходимо помнить, что это транспортное средство и вряд ли удатся тщательно заделать швы, поэтому лучше сразу сделать наклон крыши, тем более необходимо также помнить, что этот прицеп будет использоваться под рабочее помещение, что требует на стоянке выравнивание его по горизонту. С уважением Геннадий. P.S. И меня немного удивляет, почему нельзя было протянуть единым листом вдоль всей крыши. Два сплошных листа и один шов. А сделав небольшой наклон можно было установить по центру и отделку, как на стандартных крышах.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Установил на дом крюк, чтоб прицеплять прицеп, освобождает от многих проблем. Не нужно устанавливать опорные ножки, можно не бояться залезать в прицеп. Спокойно подогнал к дому любой прицеп, прицепил его и отдыхай или обслуживай дом. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gennady on 28 фев 2014 12:02:20
Цитата
автор SDSFox on 28 фев 2014 10:33:36 Пароизоляция между пеноплексом и железом - лишнее. Ну а скат, не скат - это дело вкуса и герметизации швов. Если это дом, то скат, а еже ли караван, то скат можно и не делать. На хранение поставил его под углом, вот и скат.
Тут к сожалению проблема не в железе, а в том что пароизоляцией укрыта сама фанера, что даёт тепличный эффект и без вентиляции она просто спреет через полгода, а вот установка пароизоляции внутри, это нормальное явление. так применяется в большинстве строительства домов. Теперь по поводу крыши. необходимо помнить, что это транспортное средство и вряд ли удатся тщательно заделать швы, поэтому лучше сразу сделать наклон крыши, тем более необходимо также помнить, что этот прицеп будет использоваться под рабочее помещение, что требует на стоянке выравнивание его по горизонту. С уважением Геннадий. P.S. И меня немного удивляет, почему нельзя было протянуть единым листом вдоль всей крыши. Два сплошных листа и один шов. А сделав небольшой наклон можно было установить по центру и отделку, как на стандартных крышах.
Думаю не все так критично. Согласен, нужна вентиляция, обрешетка и пароизоляция с двух сторон. На стенках поставили лист рифленый, вот и будет какая-то вентиляция по стене. На крыше все-таки листы не очень плотно лежат, там заклепок минимум, может как-то будет проветриватся. Не стали делать наклоны за неимением времени, у нас категорически не хватает его, хотим в этот сезон попасть. Если бизнес пойдет то следующий построим с учетом всей критики. P.S. Что-бы протянуть единым листом в доль крыши нам надо заказать не менее 50 кв.м. на меньше у нас не режут. загибать на фальц тоже проблематично.  
 
Цитата
автор yrchelo on 04 мар 2014 01:39:54 P.S. Что-бы протянуть единым листом в доль крыши нам надо заказать не менее 50 кв.м. на меньше у нас не режут. загибать на фальц тоже проблематично.
Вы хотите сказать что у вас невозможно рулоном отрезать, например 10 метров, здесь даже станок включать не надо, можно отрезать простыми ножницами. И загибать ничего не надо, проще установить отделку. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gennady on 23 янв 2014 13:04:54 Поменяю немножко дизайн багажника и откидной двери.С уважением Геннадий.
Потихоньку меняю старые детали на новые, привезённые из России, потихоньку улучшаю дизайн и добавляю оборудование. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gennady on 04 янв 2014 14:55:08 Потихоньку дооснащаем прицеп. Установил на багажник прожекторы, допольнительно установил на планки, крепления для опорных ножек. Всё съёмное и в любой момент можно снять. Также стоит отметить, что установленные крепления для опорных ножек при покупке соотвествующих опор, позволяют снимать корпус с прицепа. Геннадий!Очень уважительно отношусь к Вашему творчеству и постоянно что-нибудь использую из Ваших идей в своем прицепе.Однако, хотелось бы дать совет соотечественникам по поводу опорных стоек (ножек).У нас они стоят от 1500 до 2500 рублей-на мой взгляд, слишком шикарно для самодельного легкого прицепа.Я для своего купил в строительном магазине пару ножек диаметром 50 мм для столов.Цена-350 руб. каждая. Написано, что могут использоваться при вертикальной нагрузке до 70 кг.Результат-на фото.Согласитесь,экономия немалая. Единственное для меня неудобство (пока)- при движении стойки нужно полностью снимать,чтобы не оторвать.
НЕ ДОМА
 
Очень хорошая идея. Только приветсвую. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Вчера нашёл время немного покопаться со своим прицепом. Установил на борт шар, для перевозки велосипеда. Такой шар оправдал себя и ставлю его на каждый свой прицеп. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
KABAN102 у вас есть опыт езды на рыбалку. Не могли бы вы рассказать, что вы берёте с собой в дорогу? Почему спрашиваю, хочу оборудовать прицеп внутри, и закупит то, что нужно в дорогу. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gennady on 04 мар 2014 10:29:20
Цитата
автор yrchelo on 04 мар 2014 01:39:54 P.S. Что-бы протянуть единым листом в доль крыши нам надо заказать не менее 50 кв.м. на меньше у нас не режут. загибать на фальц тоже проблематично.
Вы хотите сказать что у вас невозможно рулоном отрезать, например 10 метров, здесь даже станок включать не надо, можно отрезать простыми ножницами. И загибать ничего не надо, проще установить отделку. С уважением Геннадий.
Я хотел сказать что у нас везде стандартная длина 2 и 2,5 м., ширина 1 и 1,25 м. Если я заказываю всего 50 и более кв.м., то мне режут длину которую мне надо, а если меньше 50 кв.м. то только длина 2 и 2,5м.
 
Вчера доклепали оцинковку
 
Заодно прокатились вроде на дороге ведет себя нормально.  
 
Цитата
автор Gennady on 27 янв 2014 12:41:17 Не знаю, может пригодится "самоделкиным". Вот такую деталь купил в автомагазине, даже не знаю для чего. Стоит 40 рублей одна прокладка. Но понравилось для изготовления небольшого окна. Стекло можно вырезать из оргстекла, обмазать силиконом и можно устанавливать на прицеп или платмассовую крышку, сейчас этот вопрос решаю. С уважением Геннадий.
И вот вариант который получился, кстати при хорошей разработке и дизайна прицепа, эти окна очень неплохо будут смотреться. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Просто для кулибиных, использование деталей от велосипеда, стула и простая строительная мелочь. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
   Ген, извини, но я представил, что будет с этим обвесом, пока я в кафешке буду обедать.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор Отец Сергий on 11 мар 2014 15:13:55 Ген, извини, но я представил, что будет с этим обвесом, пока я в кафешке буду обедать.
Наверное поэтому и нету у нас в России хороших прицепов, сделаем и боимся что украдут. А пока нашёл пару часов, чтоб поставит допольнительное окно в домик. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Доделал окно. Подобрал набор для поездки на рыбалку. Немножко улучшу крышу прицепа, чтоб была возможность устанавливать тент над прицепом. Вариантов несколько, поэтому в процессе улучшения, буду думать, какой сделать. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Нашёл всё таки вариант, как закрыт щель на роллетных дверях. Всё оказалось очень просто и замечательно. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 46 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.