Многие наверно уже видели данный топик на другом ресурсе. Выложу результат, пока только внешний, внутренний в процессе доработок: Изночально имеем Результат:
Внутри фанера 6мм, (дно 10мм), потом пеноплекс 20 мм и оцинковка снаружи 0,4. Концепция - съемный кунг для прицепа. Кунг снимается и хранится на даче. Прицеп используется по назначению. Уголки и откосы - алюминий.
автор Транчен on 20 июн 2013 16:25:39 Жарко наверно в нём днём, а ночью холодно? Отделка стен внутри из чего?
Из своего личного опыта скажу, что температура внутри стоит постоянная. Особенно если говорить о весенне-летнем сезоне и ранней осени. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Неплохо, ещё бы покрасить. И интерьер посмотреть. А почему не сделали по ширине колёс? Места было бы больше, единственно что - дверь пришлось бы на заднюю стенку переносить.
Красить не предполагалось. Интерьер в процессе создания, но там всё просто. По ширине колес усложнило бы конструкцию и утяжелило бы кунг. А мне его снимать надо. Финансовый вопрос стоит почти на первом месте при создании домика. Хочется и удобно и дёшево. Изначально дверь планировалась именно сзади, но в процессе создания и обсуждений перенёс на бок.
Дима, а делал ты испытания, после установки корпуса на прицеп. Например: езда по местным дорогам, проезд мимо поста ДПС . Чтоб посмотреть как ведёт себя прицеп и корпус. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Да, вчера были ходовые испытания в город. У трёх инспекторов ДПС я интереса не вызвал. Выезд, около 1 км, по ямам прошел нормально, брякает только что то, но это скорее рессоры не нагруженные и цепи. Металл на передке поигрывает, там где не закреплен при скоростях выше 70. По бокам вроде не играет. Последние фотки чуть позже.
Отличная работа!!! Куча вопросов: Высота внутри? Вообще габариты (в плане в габаритах прицепа? Это же МЗСА? Как выполнено боковое окошко?? Самоделка из пластика? Вес? (чисто прицепа без груза)? Как с развесовкой - сзади по моему несколько АКБ?? Как вкдкт себя при боковом ветре или проезде встречных фур/автобусов на скорости? Не "носит" по дороге?
автор seawalker on 22 июл 2013 11:09:22 Отличная работа!!! Куча вопросов: Высота внутри? Вообще габариты (в плане в габаритах прицепа? Это же МЗСА? Как выполнено боковое окошко?? Самоделка из пластика? Вес? (чисто прицепа без груза)? Как с развесовкой - сзади по моему несколько АКБ?? Как вкдкт себя при боковом ветре или проезде встречных фур/автобусов на скорости? Не "носит" по дороге?
В 152, Ш 145, Д 265 Прицеп 151х271 Боковые окна- делал сам из оргстекла. Вес предположительно около 250-300 кг. С развесовкой по разному, если спереди велики, то перегруз вперед, перходится догружать зад. Если без великов, то почти в ноль. АКБ специально сзади. Ездил при сильном боковом ветре стоит хорошо. Небольшой расколбас словил на колейности но быстро погасился сменой полос.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.