Ограничения и проблемы с въездом и передвижением автодома 13.7 м в Европе.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Ограничения и проблемы с въездом и передвижением автодома 13.7 м в Европе., С чем могу столкнуться при въезде в Европе на автодома длиной 13.7 метров категории "М3".
 
Цитата
AB&AB написал:
Странно, что до сих пор не скопировали какой-нибудь приличный кемпер для внутреннего рынка.
Отсутствие платёжеспособного спроса.
Вот сколько караванов и кемперов был зарегистрировано в Германии (с населением вдвое меньше, чем в России):
https://www.statista.com/statistics/1034673/new-registrations-of-caravans-and-motor-homes-in-germany...
Это только зарегистрировано! Без учёта тех, что уже катаются по дорогам.
А сколько их у нас зарегистрировано?! Где-то читал, что по всей стране порядка 3-4 тыс. штук(((
У нас же есть попытки сделать автодома, но при таком спросе, когда 5 млн р. на эту вещь не первой необходимости среднему человеку надо копить 5-25 лет, это будет штучный товар.
Любой штучный товар дороже серийного...
При даже более низкой цене (условно) 4 млн за такой кемпер на базе Next (например) они всё равно будут неконкурентны с проверенными немецкими проектами на базе Fiat/Ford, даже если они будут обходиться после таможни в 5 млн и бдут неновыми, т.е. трёхлетками. Что выберет покупатель, усердно копивший свои 4-5 млн на кемпер? Конечно, проверенные решения, широкая линейка моделей и немецкое качество... Поэтому до тех пор, пока автодома будет выгодно ввозить сюда из Германии, ничего путного в истории с российскими кемперами не получится.
При этом российский кемпер, даже полностью содранный с немецкого и изготовленный из таких же материалов, конечно же будет стоить не 4 млн, а больше... Вот и ответ.
В данном секторе в РФ, возможно (возможно!) могло бы выстрелить производство кастенов, ибо там всё попроще - главное закупить душевые, кухонные и прочие готовые модули и грамотно обить стены (упрощаю, конечно), но опять же не думаю, что они будут дешевле 3,5 млн., учитывая всё равно считай штучное производство, ибо в серию больше 200-300 шт. в год они тоже вряд ли пойдут., учитывая, что и этих 3,5 млн у населения нет...
А уж про таких монстров,о которых ведёт речь топикстартер, и говорить нечего((( Хорошо, что он просчитал затраты на изготовление, и очевидно у него есть ресурсы для выполнения проекта...
Цитата
Troll написал:
Ваша фамилия, случайно, не Абрамович?
Думаю, Абрамович, если бы ему нужно было подобное, поставил бы задачу своим советникам, которые сюда даже и не заходили бы))) Они бы заказали новый в Германии или в НН, где им заодно разъяснили бы про законы в части длины ТС, и основной и единственной задачей у них было бы куда и когда перечислить деньги за заказ))) Там всё решается по-другому, и такие люди, и даже их помощники на такие форумы не заходят)))
 
Европейские кастенвагены, при прочих равных, стоит дороже, чем похожий по параметрам полуинтеграл, в котором ещё и больше полезной площади и объёма. Это как ультрабук меньшего размера, стоит дороже ноутбука с такими же параметрами
Были фабричные попытки, совсем недавно, что-то соорудить на базе Вектора-Некст(причём вся начинка была импортной. Ну не делают у нас такого оборудования). Но стоимость всё равно получилась за шесть миллионов. Таких денег, на покупку такой штуковины, нет у 99% населения. А у кого есть, тот предпочтёт другой вид отдыха.
Понимаю введение заградительных пошлин, на ввоз обычных подержаных автомобилей, чтобы люди покупали машины местного производства, но не могу понять почему у нас не снять эти пошлины на караваны и автодома вовсе(как в Финляндии, занимающей второе место после Германии по количеству караванеров, при населении в 5 миллионов человек(в Германии 83 миллиона). Для развития собственного автотуризма. Особенно сейчас, в период этой заразы, когда люди заперты внутри своей страны. Ведь это дало обалденный толчок для развития кучи сопутствующих отраслей, в том числе кемпингостроительству, владельцы которых будут платить в казну налоги и убирать мусор после отдыхающих на природе, да и в целом, приучать к культурному отдыху
Но пока, государству кажется выгоднее вкладываться в производство военной техники и гнать сырьё на запад и теперь и восток. Это приносит твёрдую валют так нужную странеу, а нужды обычных граждан, нашу власть никогда не волновали. Как-нибудь перетопчутся
Я с детства склонен к перемене мест
 
Любой караван, а уж автодом и подавно делают человека независимым ( мобильным и в относительном комфорте). Этого из властьпредержащих никому не нужно. Владение домом на колёсах формирует личность свободного человека. Пусть даже не особо выездного - но реально самостоятельного и не соприкасающегося с массой неприятных вещей. Вспоминаю свои последние пять лет жизни ( в СПб) на колёсах - дачу вообще забросил и не появлялся там. В конце концов караванерская жизнь дала ощущение всё бОльшей и бОльшей свободы (никакой связи с государством) . Это заставило меня кардинально поменять свою жизнь, чтобы навсегда уже стать свободным.
Изменено: אלכס - 27.09.2021 14:25:05 (опечатка)
 
Одна из причин. И довольно веская. Не нужны тут те, кто слишком много думает
Я с детства склонен к перемене мест
 
Вас на верху ща почитают, и вообще запретят кемперы и караваны

Иш свободы им захотелось. И никакой связи с государством.
Тогда как в той притче: «купите велосипед»
Бензин не покупается, трансп.налог не платится, по больницам не ходится
Такие люди-первые враги государства
 
Цитата
Oleg_GX написал:
Бензин не покупается
Ну. как же не покупается. Покупается и в связи с тем, что придётся тягать прицеп, даже больше, чем обычной машиной.
И главное, человек не уезжает в ту же Европу, не тратит деньги ТАМ. А путешествует по родной стране, останавливается в Наших кемпингах, оставляет деньги свои тут, на Родине
Я с детства склонен к перемене мест
 
Главная проблема таких длинных машин, свесы. Малейший перепад и ты цепляешься за грунт. Даже пневмоподвеска не помогает.  И это по движению по обычным дорогам. А если заезжать в кемпинги и места стоянок автодомов, будет ещё сложнее. Там часто перепады высот приличные. Добавлю и проблему высоты. Деревья, ветки, столбы, провода. Всё это имеет свойство торчать в самых неподходящих местах.  Развернуться иногда огромная проблема.  Хотя за рулём не новичок.  

Пишу не голословно. Езжу сейчас на автобусе длинной 13.7 метра и высотой 3.75.
 
Цитата
swisstruck1 написал:
Пишу не голословно. Езжу сейчас на автобусе длинной 13.7 метра и высотой 3.75.
Было бы интересно почитать про впечатления. Особая беда свесов-это паромы.
 
Автодом 2022 модельного года от Волкнер, за 6,5 млн. € Бугатти проглатывает в брюхо. Но длина 12 метров при высоте 3,8



Тяжело представить как на таком дорогом кемпере вояжить, как окружающие его воспринимать будут. Походу к нему охранный кортеж из чёрных джипов и злобных охранников требуется  
 
Цитата
EUFI написал:
Тяжело представить как на таком дорогом кемпере вояжить,
Так это не вояжить, это жить...
Я это вижу так. Нужно иметь площадки по миру, где можно стоять подолгу и просто время от времени переезжать. Я у себя на территории таких мог бы принять запросто на автономку. Подключить к канализации электричеству и воде. И меня на таком могут принять, как минимум в Дании, Англии и Испании. Поставить рядом с домом. Но это уже не концепция отдыха, а смена образа жизни. Знаю человека который продал все(во время кризиса) купил яхту и живет на ней в разных уголках мира. По сути это тоже самое.
 
Цитата
EUFI написал:
Автодом 2022 модельного года от Волкнер, за 6,5 млн. € Бугатти проглатывает в брюхо. Но длина 12 метров при высоте 3,8

   

Тяжело представить как на таком дорогом кемпере вояжить, как окружающие его воспринимать будут. Походу к нему охранный кортеж из чёрных джипов и злобных охранников требуется  
Ого, я был на этой фирме в июне - искал кое-что на свой автодом и случайно заехал))) Милые люди)) Поболтали, попросили не заходить в ангар, где строятся дома, подсказали адреса дилеров... Вы же ездите по Европе, наверняка часто видите подобные автодома на трассах? Они не особо выделяются среди обычных тур. автобусов, а водители в основном слишком заняты дорогой, чтобы высматривать отличия. Это многими воспринимается просто как очередной туристический лайнер. Люди в 95% случаев вообще не отсекают, что вот это - построенный на заказ автобус в 5-10 раз дороже обычного...
Цитата
Troll написал:
не могу понять почему у нас не снять эти пошлины на караваны и автодома вовсе
Тогда даже штучные Нексты никто брать вообще не будет, ибо смысл любой уже точно исчезнет. Снимать ради 3000 психов, которым неймётся путешествовать за рулём?))) Есть задачи поважнее, как всегда((
Цитата
אלכס написал:
Любой караван, а уж автодом и подавно делают человека независимым ( мобильным и в относительном комфорте). Этого из властьпредержащих никому не нужно.
Они часто покупают "по приколу", "чтоб было, а вдруг понравится", или "вон Вася купил, а я что, хуже?". Я не понаслышке это говорю.
И есть люди, которым что 1, что 5 млн Евро - всё одно. Они не думают нашими с Вами критериями.
И да, они выедут на нём 3-4 раза и продадут. И снова это не проблема для них.  
 
Три тысячи номеров выданы в нашем клубе. Думаю, в Лиге, уже больше. И это только официальных, при сегодняшних условиях. Столько же незарегистрированных нигде. А если бы сняли эти пошлины, то у нас тоже несколько десятков тысяч любителей караванинга сразу бы появилось.. новых
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
Troll написал:
А если бы сняли эти пошлины, то у нас тоже несколько десятков тысяч любителей караванинга сразу бы появилось.. новых
Думаю, в том, что касается автодомов, Вы слишком оптимистичны. "Выгодная" ввозная пошлина (возраст 3-5 лет) + все сопутствующие расходы (кнопка Глонасс и т.п.) на автодом ценой в 40-50К Евро в Германии составляет где-то грубо 12-15% от этой цены (точнее, порядка 6400 Евро за фиатовский мотор 2.3л). Менять диапазон возраста у нас никто не будет из-за ограничений по экологии, это уж точно. Значит, рассчитывать на то, что из-за 15-процентной разницы так резко взлетит спрос, не стоит - если у человека не было 50К Евро, то и 40-43К Евро на такую "игрушку" большинство тоже вряд ли накопит.
Возможно, с прицепами было бы иначе - они существенно дешевле... Но тогда взвоют производители прицепов в РФ, потому что тогда их прицепы почти никому не будут нужны.  
 
Цитата
Maxie Max написал:
Но тогда взвоют производители прицепов в РФ, потому что тогда их прицепы почти никому не будут нужны.  
/оффтоп/
А есть реально толковые производители конкурентоспособных прицепов?
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  Troll   написал:
Государству выгоден дешёвый рубль
Это шанс развивать свою промышленность и продавать изделия, а не сырье. Странно, что до сих пор не скопировали какой-нибудь приличный кемпер для внутреннего рынка.
У нас всегда хорошо делали танки и ракеты с подлодками.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Кстати, тоже хотел спросить, кто же это у нас делает караваны(жилые прицепы)? В смысле те, кто должен "взвыть"?

И ещё, вы рассматриваете покупку только новой техники, а нужно, прежде всего, отменить заградительные пошлины на подержанную. Тогда и появится достаточное количество караванинга, потому что вполне себе нормальный прицеп,, годный к эксплуатации, будет стоить 4-6 тысяч евро. Автодом от 25000
Изменено: Troll - 28.09.2021 14:32:34
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  Maxie Max   написал:
Но тогда взвоют производители прицепов в РФ, потому что тогда их прицепы почти никому не будут нужны.  
/оффтоп/
А есть реально толковые производители конкурентоспособных прицепов?
Я специально постарался не затрагивать эту тему слишком глубоко))) Каких-то прицепов - есть, а вот конкурентоспособных - не уверен...

Цитата
Troll написал:
И ещё, вы рассматриваете покупку только новой техники, а нужно, прежде всего, отменить заградительные пошлины на подержанную.
Я как раз написал цифры про 3-5-летки, т.е. именно про подержанные. Если Вы про мой пост...
Хотя цена даже на новый полуинтеграл, с учётом ввозной пошлины, не так сильно отличаются, ну то есть если цена 50-55К Евро на б/у, то за новый цена будет на 10-15К Евро выше.  
 
swisstruck1, Какой марки автобус? Передвигаетесь по странам Европы? Автобус с поворотной осью?
Цитата
swisstruck1 написал:
Главная проблема таких длинных машин, свесы. Малейший перепад и ты цепляешься за грунт. Даже пневмоподвеска не помогает.  И это по движению по обычным дорогам. А если заезжать в кемпинги и места стоянок автодомов, будет ещё сложнее. Там часто перепады высот приличные. Добавлю и проблему высоты. Деревья, ветки, столбы, провода. Всё это имеет свойство торчать в самых неподходящих местах.  Развернуться иногда огромная проблема.  Хотя за рулём не новичок.  

Пишу не голословно. Езжу сейчас на автобусе длинной 13.7 метра и высотой 3.75.
 
Цитата

Цитата
Я как раз написал цифры про 3-5-летки, т.е. именно про подержанные. Если Вы про мой пост...
Хотя цена даже на новый полуинтеграл, с учётом ввозной пошлины, не так сильно отличаются, ну то есть если цена 50-55К Евро на б/у, то за новый цена будет на 10-15К Евро выше.  
Я в Дюссельдорфе бывал дважды и в Штутгарте тоже дважды, облазил все павильоны и стенды, почти всю технику и про цены знаю не понаслышке(посмотрите, кто писал на форуме посты в соответствующих разделах, о технике). Средняя цена новых полуинтегралов в Германии, 45 тысяч евро. Самая дешёвая модель, запомнилась ценой в 27500. Топовые модели от Hobby, около 65000.
Альковники, которые продаются на Авито, возрастом лет 15-20, начинаются от 2500000
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
Troll написал:
Цитата

Я как раз написал цифры про 3-5-летки, т.е. именно про подержанные. Если Вы про мой пост...
Хотя цена даже на новый полуинтеграл, с учётом ввозной пошлины, не так сильно отличаются, ну то есть если цена 50-55К Евро на б/у, то за новый цена будет на 10-15К Евро выше.  
Я в Дюссельдорфе бывал дважды и в Штутгарте тоже дважды, облазил все павильоны и стенды, почти всю технику и про цены знаю не понаслышке(посмотрите, кто писал на форуме посты в соответствующих разделах, о технике). Средняя цена новых полуинтегралов в Германии, 45 тысяч евро. Самая дешёвая модель, запомнилась ценой в 27500. Топовые модели от Hobby, около 65000.
Альковники, которые продаются на Авито, возрастом лет 15-20, начинаются от 2500000
27500 Евро?.. Вот самый дешёвый новый полуинтеграл, и даже не Фиат, и с какой-то странной планировкой:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=320042356&categories=PartlyIntegrated&...
Полуинтеграл, который я купил себе год назад в Германии, 3-летка, сейчас стоит 52-55К, и то их крайне мало в наличии. За этот год цены на б/у выросли ещё больше (ОК, возможно ажиотажный спрос из-за пандемии). Но самое грустное то, что разница в цене между новым и 3-леткой минимальна, или даже отсутствует((
Так что 45000 Евро - давно уже не средняя цена((
За 27500 Евро брутто, с возвратом НДС, думаю тут найдётся немало желающих купить даже новый, т.е. переплатить Путину вдвое за растаможку... Но таких машин на рынке нет.
Единственный вариант, и то без возможности возврата НДС + двойной импортный налог в РФ из-за возраста - вот, 2012 года, а о новых и речи нет в такую цену:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=331855674&categories=PartlyIntegrated&...
Ладно, это уже ОФФ, замусорили мы тему))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.