Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
Цитата
אלכס написал:
Закаывал отличный брезент производсва Китая. Не знаю, как он называется, но вот ссылка с еБея.
ссылки бы проверял прежде чем запостить...
сейчас там "This listing was ended by the seller because the item is no longer available."
 
Цитата
все как у людей. написал:
This listing was ended by the seller because the item is no longer available
Извиняюсь, постараюсь найти тот же самый, займусь вопросом. Брезент на рекламных фото использовался для складских территорий, фур и так далее. Я заказал 4 куска определённого размера, с люверсами и теперь укрываю ими салон автомобиля снаружи с четырёх сторон. От жары ми выгорания точно спасает и совершенно водонепроницаем.
 
Что фины, что норвеги совсем не заморачиваются с чехлами. А уж толк в караванинге они знают.  
 
Цитата
morozkoSPB написал:
Что фины, что норвеги совсем не заморачиваются с чехлами. А уж толк в караванинге они знают.  
стоя в кемпинге и проживая там каждые выходные - конечно смысла нет.
 
Зимой в Норвегии видел кемпинги, где вагончики стояли занесённые снегом по окна целыми рядами. Да и в Финке кемперы не парятся.
 
Цитата
morozkoSPB написал:
Зимой в Норвегии видел кемпинги, где вагончики стояли занесённые снегом по окна целыми рядами. Да и в Финке кемперы не парятся.


А чего им париться,как появятся проблемы они их просто продадут (нам). А дальше уже не их проблемы. Навес считаю временной защитой. Лучше навес, что я и сделал. Или гараж.
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
Съезди на строительный рынок пощупал трампаулин, это действительно то что нужно для чехла (спасибо Realm): легкий, непромокаемый, дешевый, не натрет. Но почему то те кто изготавливает тенты для фур не хотят со мной связываться и шить из этого материала. Поэтому если только цельным куском со стройрынка, что не есть удобно. Ну или купить чехол на ебей, но если честно теперь задумался, а для чего собственно платить в 5 раз больше.
 
Цитата
СС 55 написал:
Цитата
  morozkoSPB   написал:
Зимой в Норвегии видел кемпинги, где вагончики стояли занесённые снегом по окна целыми рядами. Да и в Финке кемперы не парятся.

А чего им париться,как появятся проблемы они их просто продадут (нам). А дальше уже не их проблемы. Навес считаю временной защитой. Лучше навес, что я и сделал. Или гараж.
Совершенно верно, чо париться когда можешь себе позволить новый прицеп.  По навесу согласен, я даже так и планировал, но его стоимость в марте  была ориентировочно 30, а сейчас 70. Приходится идти на компромиссы.
 
Цитата
GreenMax написал:
Съезди на строительный рынок пощупал трампаулин, это действительно то что нужно для чехла (спасибо Realm): легкий, непромокаемый, дешевый, не натрет. Но почему то те кто изготавливает тенты для фур не хотят со мной связываться и шить из этого материала..

Чехлы на прицепы фур не шьются, а склеиваются. Путем нагревания материала ПВХ( расплавления)
Поэтому с другого материала и не получиться.
 
Цитата
GreenMax написал:
Цитата
  СС 55   написал:
Цитата
  morozkoSPB   написал:
Зимой в Норвегии видел кемпинги, где вагончики стояли занесённые снегом по окна целыми рядами. Да и в Финке кемперы не парятся.
А чего им париться,как появятся проблемы они их просто продадут (нам).
Это не так.В той-же Финке , как думаю и везде, кемперы делятся на 2 категории. Которые сдувают пылинки с прицепа, и первым делом его моют с шампунем и пылесося, заехав на выходные в кемпинг. И тех, кто просто им пользуется в сезон или круглогодично. Кстати круглогодично пользуется %10 .Не больше.Остальные с октября прицеп консервируют до весны.Накрытых прицепов в кемпинге зимой практически не видел.
 
У нас на форуме видел чехол, который впрямую не касается поверхности прицепа, а лежит на ажурной кнструкции распорок, опоясывающей прицеп. ВОт эта конструкция очень хороша на мой взгляд. Имею опыт накрывания прицепа разными материалами - например, толстой полиэтиленовой плёнкой от дна бассейна. Однако минус чехлов в принципе проявляется в дни оттепелей - ссген тает, превращается в ледяную корку и эта корка накапливаеся, опоясывая выступающие части - грибок, антенну, люки. Хотя плёнка или тарпаулин не примерзают к крыше, этот монолит потом не удалить. Так что конструкция из распорок всё время вибрирует и сбрасывает с себя снег и растаявшую воду. Если не навес, то такая конструкция. Моё мнение!
 
Согласен, если вы будете каждую неделю(лучше чаще) приходить на стоянку и сбрасывать снег (Лёд). тогда  чехол. Если не можете ,тогда готовьтесь к протечкам и ремонту. !!!
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
Цитата
GreenMax написал:
Съезди на строительный рынок пощупал трампаулин, это действительно то что нужно для чехла (спасибо Realm): легкий, непромокаемый, дешевый, не натрет. Но почему то те кто изготавливает тенты для фур не хотят со мной связываться и шить из этого материала. Поэтому если только цельным куском со стройрынка, что не есть удобно. Ну или купить чехол на ебей, но если честно теперь задумался, а для чего собственно платить в 5 раз больше.
Не за что. У меня накрывает спереди сзади полностью, с боков практически по нижнюю линию окон. Крепится через люверсы к раме резинками с крючками.
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
morozkoSPB написал:
Что фины, что норвеги совсем не заморачиваются с чехлами. А уж толк в караванинге они знают.  
Но, подозреваю, у них зимой холодно и холодно. А у нас (в Минске, например) на дню температура через 0 два раза скачет по нынешним зимам. И любая влага на крыше расшатает любую микротрещину. Потому и заморочился накрывать.
А на моей фото был именно этот материал -
Тенты изготовлены из плетенного полиэтилена с двухсторонней ламинацией и покрытых светостабилизирующей пленкой. Края тентов подвернути, армированы прочным полимерным шнуром и заварены. По по краям тентов устанавливаются люверсы с интервалом 1,0 м, для специального шнура или веревки, при креплении тентов к строительным конструкциям, или соединения между собой. Соорудить навес, закрыть строительные леса, а также накрыть стройматериалы, или технику, в этом Вам помогут тенты Тарпаулин разной плотности и разных размеров. Рабочая температура: -40+70
• Цвет: голубой/серебро
• Плотность: 90гр/м2

Он не промокает. Крыша всю зиму сухая, а на нем лед скапливается. Но сливается с крыши при оттепелях (получается крыша имеет небольшай скат вперед). Все бы хорошо - но от серой этой подложки - несмываемые следы/потертости.
Изменено: Alexl - 30.08.2021 17:02:16
 
Года 4 пользуюсь английским тентом, нареканий нет.  
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
Oleg_GX написал:
Цитата
  GreenMax   написал:
Съезди на строительный рынок пощупал трампаулин, это действительно то что нужно для чехла (спасибо Realm): легкий, непромокаемый, дешевый, не натрет. Но почему то те кто изготавливает тенты для фур не хотят со мной связываться и шить из этого материала..
Чехлы на прицепы фур не шьются, а склеиваются. Путем нагревания материала ПВХ( расплавления)
Поэтому с другого материала и не получиться.
Теперь понятно почему.
 
Цитата
СС 55 написал:
Согласен, если вы будете каждую неделю(лучше чаще) приходить на стоянку и сбрасывать снег (Лёд). тогда  чехол. Если не можете ,тогда готовьтесь к протечкам и ремонту. !!!
У меня до места стоянки прицепа от дома 90 км, а сам я могу быть вообще в нескольких тысячах км от дома в течении месяцев и особенно зимой. Так что хоть как то защитить хочется.
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.