Форумчане, доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Какое MIN давление в шинах можно держать, если заводом изготовителем рекомендовано 4,1 bars на передней и 4,5 bars на задней оси? Дело в том, что даже при давлении 4,0 - едешь как на табуретке. У меня есть опыт эксплуатации ГАЗ-69, так вот очень похоже! Ну все же помягче хочется…
Это не давлением нужно регулировать. Пока Вы почувствуете разницу уже начнет поджевывать резину. И на управляемость влияет (если вопрос конечно не относится к форсированию болот)
на 1:10 мин говорится, что у кемперов должна быть кемперная резина.
Это показывают на 6:19 мин.
А у меня стоит обыкновенная грузовая (автодом на базе Fiat).
Но, правда, в этом же фильме на 1:55 мин говорится, что кемперная резина еще жеще грузовой!
Действительно, на автодоме должна стоять кемперная резина? Где это сказано?
В мануале, которым я распологаю такого нет.
Это правда, что за бугром проверяют, какая резина стоит на автодоме?
А в России проверяют?
Ранее я повторял историю, что действительно в ЕС нужно использовать только кемперную резину. Но изучив несколько статей выяснил, что там важно не превышать нагрузки, маркированные на шине. В ЕС не редкость попасть на весы, а от них уже не составит труда выяснить: не превышена ли максимально-допустимая нагрузка на шину.
то бишь - если давление правильное, вес не превышен, протектор в норме - можно использовать любую понравившуюся покрышку. Конечно, имея пограничный вес, имеет смысл присмотреться кемперной резине. Я поставил себе такую и не особо заметил увеличения жесткости хода. Правда при моем рекомендуемом 55psi жестко было и на С-шной резине на трясской дороге.
Где это вы видели, что С резину надо качать 4.5? Там макс 4.5 на пределе. Обычно 3.8 это край, что можно качать С резину, особенно летом. Во время движения давление поднимается на 0.3-0.5 bar,а если макс загрузка то и больше. А ещё жёстко может идти от состояния подвески, если ось перегружен, она тупо уперта в отбойник и вообще не работает. Если ваша ось стоит горизонтально земли или вверх уходит рычаг-никакая резина не поможет.
Крамбамбуля, если это Вы мне, то я не говорил что нужно качать С-шку в 4.5 бара. На моей машине рекомендуемое давление равно 55psi на задней оси. Именно поэтому C-шка не очень мне и подходит, именно поэтому купил CP и соблюдаю требования производителя. При этом допускаю, что есть машины, в которых рекомендуемое давление вполне укладывается в рамки C-шки. А про ось - то у меня лист рессоры (к счастью или наоборот - не знаю. Не довелось ездить на кемпере с торсионом) + пневма, которая при 2барах в подушках держит так что даже не видно, что машина нагружена.
p/s/ Блин, прошу прощения. Запамятовал 55psi наверное перепутал с 5.5.бар. Нужно идти читать наклейку Рабочее давление 5.5 бар на задней оси.
У меня тоже автодом на базе Фиата 2017 г.в. - давление на шильдике 5,5 бар. все 4 колеса. Ехал весьма мягко. Сзади недавно поставил пневму, качаю 0,5-0,8 атм для комфорта, стало ещё мягче. Спереди не стал пневму ставить, не вижу смысла пока. Дилер в Германии мне сказал, что сам он ездит на таком же личном с давлением 4,5-4,7 бар, ибо 5,5 ему жестковато.
Опять "интернетные форумы", "статьи" и "блоги".... И страшилки про "там". Причем, что интересно!!!, от тех кто что-то прочитал (а чаще 0 посмотрел!) в интернете.... Все это стало НОРМОЙ форума, увы.... И уже никто не пишет о КАКОМ (!!!!) кемпере (или караване?? понятия размылись!) идет речь. Нагрузочный индекс (нагрузка на колесо) и максимальное давление в шины - это характеристика, собственно, самой...... шины! Зависит как от типоразмера, так и от модели и производителя.... Эх.... И эти сказки про злобных европейских полисов с фонариками и ноутбуками с базами производителей.... Смешно! И грустно.... Раньше заходил на форум и внимал!.... А сейчас - читаю и ПЛАЧУ!....
По теме? Хюмер В- класса 674SL. 4000 кг максимальной разрешенной. Есть ДВА (по мануалу!) типа устанавливаемой резины (16 дюймов). Типоразмеры - одинаковые... Мишлен и ..... "andere"! Причем указаны разные рекомендуемые давления! "Мишка" - 4,5 перед и 5,5 зад. "Andere" (т.е. - "другие...") - 5,5 - в круг.... Я (из личного опыта) держу (на "мишке") - 4,3 перед и 5,0 задние. Подвеска - полная пневма (активная). Про подвеску - отдельная "песня"! О ФИАТе... Есть - ПНЕВМОПОДВЕСКА! Это - передние пневмостойки, задние пневмобаллоны на полурессорах, датчики уровня, пневмокомпрессоры, модули управления, рессиверы и т.д. и т.п.... Это одна песня.... То-же может стоять на заднюю подвеску! А вот те баллончики которые подсовывают между рамой и рессорой..... Это для другого и о другом!!! Не нужно путать хрен с пальцем.... Предназначение - РАЗНОЕ! Ну на фик.... Только приехал домой из новогоднего эрзац-вояжа.... Пойду спать!
У меня 5.5 пишут везде. Это экология и расход топлива на автобане. В итоге надо смотреть на реальную температуру покрышки на ходу для комфорта. У меня 4.5 зад на холодную, 4.0 перед(возможно, перед меньше, но не экспериментировал).
В России вообще всем на всё наплевать. Но по теме - в Европе неважно, написано на покрышке КЕМПИНГ или нет. Важно, чтобы спецификации (индексы нагрузки и скорости) на боковине были указаны соответствующие.
Да вначале не обратил внимание и даже не знал, что выше С бывают другие. Все ваши фиаты, мерсы с грузовыми будками ездят на обычной С с давлением до 4.0. У нас так точно, ставят бывает и обычную резину камикадзе. Но качать 5.5 на таких машинках это точно будет доски. Был просто случай, на одном из моих прицепов стояла обычная резина с 2.8 бар давлением. Один умник поставил хозяину на те-же диски С резину и вдул туда 4.5 по макс. Типа так написано на самом колесе. В итоге через 100 км дороги диски разорвало вдоль на пополам, а великий мастер сказал, что это Виталик продал хреновый прицеп на хреновых дисках.
Крамбамбуля написал: Все ваши фиаты, мерсы с грузовыми будками ездят на обычной С с давлением до 4.0. У нас так точно, ставят бывает и обычную резину камикадзе. Но качать 5.5 на таких машинках это точно будет доски.
Я выше писал, при всём уважении к Вам, что 5,5 бар на моём Фиате требует производитель, и я на этом давлении проехал уже почти 8000 км, из них 6000 по Европе со скоростью до 130 км/ч, и более 1500 км по РФ - комфортно было даже без пневмы. База длинная, передние амортизаторы мягкие, но пробоев даже на наших ямах не было ни разу. Рессоры тоже - на удивление. Резина 16" Мишлен Аджилис Кемпинг. Она чем-то принципиально отличается от цешки?.. Может у цешки боковина более жёсткая?
У меня на автодоме /максимально разреш.5000кг/ на полной пневме стоит Michelin Agilis Campihg 16CP M+S с индексом 116 Q держу по кругу 5.5.Хочу купить подобную,в России не нашёл,чем можно заменить?
Давление в шинах можно держать любое , удобное для вас . Оно зависит от времени года , температуры , и покрытия дороги , к так же от массы авто , загрузки и самих покрышек . В основном находишь два давления , одно для города другое повышенное для трассы .
У меня стоит Мишлен Агилис 225/75- R16. Чистое лето! Нагрузочный индекс (для односкатки) - 118.... Хорошая резина! В отличии от "кемперного" Континенталя (стоял родной). Полный отстой! Жесткая, шумная.... Всякие и всяческие "зима/леты" - не приемлю. Летом - "ЛЕТО", зимой - "ЗИМА"! Лично мое ИМХО....
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.