Амортизатор прицепа адрия оптима с торсионной подвеской

Страницы: 1 2 След.
RSS
Амортизатор прицепа адрия оптима с торсионной подвеской, Требуется амортизатор
 
Всем доброго времени суток.
Приключилась у меня проблемка при движении по серпантинам из Алушты в Орджо. На одном из вираже пришлось разьезжаться с фурой, ну и прижался я сильно к обочине, соответственно прицеп словил ямку на обочине, от удара шток аморта погнут. Доехал до орджо, раскидался, выпрямил аморт, чтобы до дома дотянуть.
Приехал, снял аморт в планету железку... Смотрят, говорят отродясь такого не видывали, поиск в тырнетах тоже ничего не даёт. Аморт чёрный, маркировок на нем нет вообще ни какой.
Может кто знает что и от чего этот аморт.
Грузоподъемность оси 890 кг, макс прицепа 745 кг
 
Могу дать размеры по амортам АЛ-КО. Может подойдут?
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
По моему, это "универсальный" амортизатор AL-KO. Они как раз черного цвета идут.  
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Смотрел в железяка алко - они все сшарнирами, а у меня резиновые втулки.
Таже тот что чёрный был в железяка был явно длиннее.
Если кто может померить длинную чёрного,  красного и синего алковские буду очень благодарен, для понимания  взаимозаменяемости.
П. С. В железяке синий и красный были толщиной примерно 4 см, а вот чёрный какой-то тонкий примерно 3 см.
Но тоже написано алко.... Может какой-то левачек
 
Всем привет.
Сегодня снял аморт с левой стороны и померял его: в мин состоянии от верха до низа 22 см (по центрам отверстий 19 см)
В макс состоянии от верха до низа 28 см (по центрам отверстий 25 см).
Работает в обе стороны одинаково-еле стянеш сдавишь, т. Е. Ни в какое положение он сам не возвращается.
У кого какие мысли от чего м. Б. Такой маленький аморт?
На этом аморте нашёл "маркировку" но гугл ни находит ни чего...
Made in yugoslavia
TAO 27 127
IMY PRIKOLICA
E91
 
Добрый вечер. Я так понимаю весчь в России очень редкая.
Наверно нужно связаться с представительством адрии в России.
Кто то может подсказать контакты?
 
Адрию представляют в России "Яхты на колесах".
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
Серж и КО написал:
от удара шток аморта погнут.
Основываясь на этом, могу предположить, что установлены не подходящие амортизаторы. Может быть померить крайние положения подвески и подобрать подходящий амортизатор?
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Realm написал:
Цитата
  Серж и КО   написал:
от удара шток аморта погнут.
Основываясь на этом, могу предположить, что установлены не подходящие амортизаторы. Может быть померить крайние положения подвески и подобрать подходящий амортизатор?
на чем основано данное заключение?
 

Achsstossdaempfer Adria bis 1000kg (184-250)
 
Цитата
Серж и КО написал:
Цитата
  Realm   написал:
Цитата
  Серж и КО   написал:
от удара шток аморта погнут.
Основываясь на этом, могу предположить, что установлены не подходящие амортизаторы. Может быть померить крайние положения подвески и подобрать подходящий амортизатор?
на чем основано данное заключение?
Амортизатор не должен гнуться при работе подвески. Ты же не ударился именно амортизатором в какое то препятствие? В данном случае он сработал как ограничитель хода. Значит ход подвески превышает ход амортизатора.
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Realm написал:
Цитата
  Серж и КО   написал:
Цитата
  Realm   написал:
Цитата
  Серж и КО   написал:
от удара шток аморта погнут.
Основываясь на этом, могу предположить, что установлены не подходящие амортизаторы. Может быть померить крайние положения подвески и подобрать подходящий амортизатор?
на чем основано данное заключение?
Амортизатор не должен гнуться при работе подвески. Ты же не ударился именно амортизатором в какое то препятствие? В данном случае он сработал как ограничитель хода. Значит ход подвески превышает ход амортизатора.
удар кранштейном приваренным к оси, от чего кронштейн выгнуло под раму вместе с амортом. Выпрямлять задолбался.
Другой вопрос что жёсткость кронштейна не просчитана, я когда разбирал подвеску для инспектирования как раз подумал что какой-то слабый кронштейн - у него нет ребра жёсткости и удар в бок он не держит, а только держит нагрузку вверх/низ..
Изменено: Серж и КО - 14.08.2020 12:27:26
 
Ну, по идее, он и не должен кронштейном о землю биться
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Realm написал:
Ну, по идее, он и не должен кронштейном о землю биться
в самом первом сообщении написано, что словил хорошую яму на обочине при разъезде с фурой на вираже серпантинам.
Сегодня созвонился с Аркадием яхты на колесах, он в отпуске, договорились созвониться 19.07, он напишет запрос на завод по винкоду.
 
даже знаю что ответят (на зарубежных форумах такие же страдальцы в адрию пишут)
типа- у нас на складе запчасти только для прицепов с 19хх года, старые сами ищите
)

выше я дал ссылку на амортизатор адрии 185-250 (твои же размеры, вроде то что надо).
вот только как его купить... наверное наших немцев надо попросить и пересылать...
 
а год какой? это не IMV еще?
 
Цитата
все как у людей. написал:
даже знаю что ответят (на зарубежных форумах такие же страдальцы в адрию пишут)
типа- у нас на складе запчасти только для прицепов с 19хх года, старые сами ищите
)

выше я дал ссылку на амортизатор адрии 185-250 (твои же размеры, вроде то что надо).
вот только как его купить... наверное наших немцев надо попросить и пересылать...
спасибо
Пропустил сообщение
Это он зараза... Буду думать дальше
Изменено: Серж и КО - 14.08.2020 16:35:54
 
Цитата
все как у людей. написал:
а год какой? это не IMV еще?
Адрия 1991
Только ценник малость не гуманный, но что делать
 
понятно, это югославский IMV, потом в начале 90х подразделение караванов отделилось и окуклилось в сегодняшнюю Адрию. вроде так.
ну т.е. современая адрия как бы ни причем в плане поддержки запчастями.
 
Всем привет.

Может кто-то подсказать адреса контакты пароли явки разборок кемперов желательно в России, но можно и в Европе.
Спасибо ВСЁ КАК У Людей подсказал требуемый аморт.
Теперь нужно искать, начну с разборок, если не выйдет будем думать как заказать в Германии новый.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.