Пежо 408 - как тягач...

Страницы: 1
RSS
Пежо 408 - как тягач...
 
Коллеги, есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации Пежо 408 в качестве тягача.
Караван 1200 кг.
Пежо: 150 л.с., 1.6 л. наддув, коробка автомат, гидротрансформатор, 6 передач.

В семье прибавилась такая машинка, есть ли смысл впрягаться в караван?...
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Опыта с таким авто нет, но я бы не стал. Если есть другой тягач.
Амморты задние точно умрут. ЛС вроде хватит, а вот остальное под вопросом.
 
Таскал кемпер citroen  c4, той же массы. Проблем нет вообще.  Не обязательно покупать для каравана Белаз в виде тягача.
EIFELLAND 5403
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Опыта с таким авто нет, но я бы не стал. Если есть другой тягач.
Амморты задние точно умрут. ЛС вроде хватит, а вот остальное под вопросом.
Ставишь в задние пружины пневмобаллоны. накачиваешь до нужного давления и все ОК.
 
По асфальтовым дорогам проблем не составит,  более чем достаточный тягач для прицепа полной массы 1200 кг, тем более с тормозами.
При правильной нагрузке на сцепной шар, по инструкции к автомобилю (70-80 кг) ничего с задними амортизаторами не случится.
Все тех.проблемы возникают при нарушении предписанных производителями указаний.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Таскал ДС4 с таким мотором, и не только летом. Вообще проблем не было.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Спасибо за информацию.
На шар нагрузка, у меня обычно, 50 кг... В автомобиле едем вдвоем.
Вес Пежо, такой же, как у Дастера. Караван весит 900, с вещами не более 1100 кг. В сцепке, авто и караван, при таких весах, ведут себя в пределах дозволенного...
Дастер с караваном с задачами справляется, но по пределу: 102 л.силы. В прошлом году, возвращаясь из Крыма, попали под встречный ветер. Весь день пилили на пятой передаче (из шести). Вот и появилась мысль на дальние поездки использовать тягач помощнее...
В сети информации про Пежо, как тягач, не нашел, поэтому спросил здесь... а где же еще  :).
Лучше спросить и знать, чем не спросить и потом пожалеть... :)
Явных противопоказаний пока нет, а там посмотрим...
Спасибо.
Всем УДАЧИ!
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Наверное нужно придерживаться только одного правила: Прицеп не должен быть тяжелее тягача, а все остальное влияет только на динамику, торможение и управляемость.
ПС я свои 1,5 тонны за спиной до 100 км/ч за 9 секунд разгоняю)))
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Опыта с таким авто нет, но я бы не стал. Если есть другой тягач.
Амморты задние точно умрут. ЛС вроде хватит, а вот остальное под вопросом.
а что умертвит амортизаторы?
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Валерий 36 написал:
Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
Опыта с таким авто нет, но я бы не стал. Если есть другой тягач.
Амморты задние точно умрут. ЛС вроде хватит, а вот остальное под вопросом.
Ставишь в задние пружины пневмобаллоны. накачиваешь до нужного давления и все ОК.
а чем пневмобаллоны помогут аммортизаторам ведь вес машины приходится на другие элементы подвески а амортизаторы только гасят скорость перемещения этих элементов.
инь янь хрень пьянь
 
333, масло в карабасе меняй почаще и лучше с фильтром и промывкой.
А если на юга планируешьтаскать то поставь дополнительный радиатор АТФ
Изменено: Михаил Бубнов - 26.08.2020 16:42:00
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
333 , масло в карабасе меняй почаще и лучше с фильтром и промывкой.А если на юга планируешьтаскать то поставь дополнительный радиатор АТФ

Вы сами в эту чушь верите, что бы советовать её людям
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Наверное нужно придерживаться только одного правила: Прицеп не должен быть тяжелее тягача, а все остальное влияет только на динамику, торможение и управляемость.
Кто сказал? Регулярно таскаю грузовой прицеп 3,5 тн. тягачем весом 2.6(полная масса 2,9). Никаких проблем.
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
333 , масло в карабасе меняй почаще и лучше с фильтром и промывкой.А если на юга планируешьтаскать то поставь дополнительный радиатор АТФ
Вы сами в эту чушь верите, что бы советовать её людям
Верю, имею опыт, люблю присказку про относительно низкую стоимость профилактики но полную неочевидность её необходимости и что когда становится очевидна необходимость профилактики то уже поздно и нужен ремонт стоимость которого ...  Но  всё что я советую и пишу что я что то знаю это всего лишь слова написанные неизвестно кем и даже не на бумаге. По этому вопрос стоит не верю ли я - а как оценивает полезность этого совета тот кто может это прочитать и кому этот совет может быть применим.
 Однако вопрос можно и перевернуть,- обоснуйте что из моих утверждений по вашему чушь и почему.
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
что из моих утверждений по вашему чушь и почему
можно я?, - "промывка"...
"почему" обязательно, или так все знают? )
 
Цитата
все как у людей. написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
что из моих утверждений по вашему чушь и почему
можно я?, - "промывка"...
"почему" обязательно, или так все знают? )
отвечаю - я не писал про обязательную промывку это вы сами себе придумали, как я написал можно отмотать и прочитать если модератор не подправит,- я давал лишь общий совет и без деталей. Однако отвечу почему я упомянул про промывку,- потому что слить атф из гидротрансформатора не представляется возможным без демонтажа трансформатора (пробки на гидрике перестали ставить лет тридцать назад). При замене жидкости в итоге из карабаса выливается самотёком только чуть больше половины всего объёма. То есть при замене типа слил/залил исполнитель удалит только около половины продуктов износа движущихся частей карабаса.

ещё вопросы?
инь янь хрень пьянь
 
ну тогда я извиняюсь, я не правильно понял слово "промывка"
 
Я так полагаю, подавляющая часть продуктов износа движущихся частей карабаса останутся в не слившейся половине жидкости и на магнитах поддона АКП, если не предпринимать специальных действий. И, думаю, не стоит морочить себе голову - следуй регламенту, если менять, то полностью, со снятием поддона, с новым фильтром и продавливанием - все должно быть нормально.  
 
ну вообщето регламент большинство производителей переписали в угоду экологам и "среднестатистическому покупателю авто". А среднестатистический покупатель нынче далёк от технической части но зато умеет и любит считать свои деньги а именно теоретические затраты на обслуживание авто и оценивает нынче покупку так же и по критерию затрат на эксплуатацию. И вот конкурентная борьба между производителями за покупателя дала забавные результаты. Забавные с точки зрения технически подкованных пользователей и пользователей обладающих некоторой информацией, - в частности у многих коробок без внесения изменений в конструкцию, флюид и ПО вдруг резко увеличился межсервисный интервал а то и вообще стали вдруг необслуживаемыми в одночасье. По этому фраза "следуй регламенту" нынче не очень то работает, или даже работает против пользователя.
 
  На счёт "подавляющей части продуктов" тоже не совсем верно ведь условия эксплуатации даже одинаковых агрегатов довольно таки разные и кому то действительно можно не менять жидкость весь срок службы. Для примера можно привести регламент по замене ремня ГРМ по пробегу, но извините - кто то на шестой передаче доехал несколько раз от Калининграда до Камчатки, а ктото на первой передаче да с получасовыми телепаниями на холостом ходу по пробкам толкается. Во втором случае пробег будет меньше а износ ремня больше.

 Способов же замены жидкости несколько и тут пользователь выбирает сам исходя из личных предпочтений и возможностей. Самый дорогой способ - аппаратная замена жидкости + замена фильтра вероятней всего выберет пользователь у которого время ценный ресурс а с деньгами проблем нет. Многие применяют частичную замену - например при каждой замене масла в двс менять сколько сольётся атф. а фильтр менять на каждую четвёртую такую частичную замену. Однако как менять  не вопрос этой темы. По теме же - почитал я отзывы в интернете по пежо 408 и пишут что дохнет коробка. Верить тому что пишут или нет - опять личное дело каждого
инь янь хрень пьянь
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.