Пежо 408 - как тягач...

Страницы: 1
RSS
Пежо 408 - как тягач...

Коллеги, есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации Пежо 408 в качестве тягача.
Караван 1200 кг.
Пежо: 150 л.с., 1.6 л. наддув, коробка автомат, гидротрансформатор, 6 передач.

В семье прибавилась такая машинка, есть ли смысл впрягаться в караван?...
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)

Опыта с таким авто нет, но я бы не стал. Если есть другой тягач.
Амморты задние точно умрут. ЛС вроде хватит, а вот остальное под вопросом.

Таскал кемпер citroen  c4, той же массы. Проблем нет вообще.  Не обязательно покупать для каравана Белаз в виде тягача.
EIFELLAND 5403

Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Ставишь в задние пружины пневмобаллоны. накачиваешь до нужного давления и все ОК.

По асфальтовым дорогам проблем не составит,  более чем достаточный тягач для прицепа полной массы 1200 кг, тем более с тормозами.
При правильной нагрузке на сцепной шар, по инструкции к автомобилю (70-80 кг) ничего с задними амортизаторами не случится.
Все тех.проблемы возникают при нарушении предписанных производителями указаний.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019

Таскал ДС4 с таким мотором, и не только летом. Вообще проблем не было.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480

Спасибо за информацию.
На шар нагрузка, у меня обычно, 50 кг... В автомобиле едем вдвоем.
Вес Пежо, такой же, как у Дастера. Караван весит 900, с вещами не более 1100 кг. В сцепке, авто и караван, при таких весах, ведут себя в пределах дозволенного...
Дастер с караваном с задачами справляется, но по пределу: 102 л.силы. В прошлом году, возвращаясь из Крыма, попали под встречный ветер. Весь день пилили на пятой передаче (из шести). Вот и появилась мысль на дальние поездки использовать тягач помощнее...
В сети информации про Пежо, как тягач, не нашел, поэтому спросил здесь... а где же еще  :).
Лучше спросить и знать, чем не спросить и потом пожалеть... :)
Явных противопоказаний пока нет, а там посмотрим...
Спасибо.
Всем УДАЧИ!