Холодильник в кемпере не набирает температуры.

Страницы: 1
RSS
Холодильник в кемпере не набирает температуры., срочно нужен совет
 
Перед отъездом проверял, в основном было +5 в морозилке -15-20. Во время движения походу он перестал работать от батареи. Температура была утеряна. Сейчас уже более 14 часов стоит на 230 и в морозилке -5 и в основном +10. Правда обе камеры полные. На улице +21

Вопросы:
Питание по 12 вольтам единое приходит? Или раздельно(т.е. на охлаждающий элемент и питание автоматики) ибо документация на немецком где предохранитель пока не знаю.
Варианты почему так упал КПД или варианты неисправности.

Модель Thetford двух камерный.
Хорошо там где нас нет.
 
Абсорбционные холодильники обычно не работают от батареи, только во время движения от генератора. Для полного холодильника -5 и +10 это вполне нормально, особенно если в него регулярно заглядывать, наиболее эффективно такие холодильники работают от газа, попробуйте переключиться на него.
Изменено: Lion34 - 12.07.2020 22:47:52
Solifer Artic 560 NS
 
У меня предохранитель 12В стоит в основном эл.блоке.

Дометик, высокий. На 12В работает только при работающем двигателе, да и то условно. Как только заглушить двигатель - холодильник сразу начинает "пищать и ругаться".

От газа в основном отделении температура "гуляет" от +4 до +11, в морозилке -5 до -20.
При включении сначала на режим выходит морозилка, потом начинает охлаждаться основное отделение.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Спасибо за ответы. Про работу от генератора это конечно, но вопрос был в том что надо ли искать сгоревший предохранитель если индикация работает. Ибо может быть силовая подводка и слаботочная для питания управления. Щаз перключу на газ.
Хорошо там где нас нет.
 
А продуктами холодильник был загружен до отъезда или по прибытию? В сети куда он щас подключен полноценные 220 вольт? Чтобы простимулировать его можно включить газ дополнительно к 220 сети.. и контролить температуру.. Показометры электронные?
 
Заголовок улыбнул.
И никто не замечает, что у ТС холодос НЕ НАБИРАЕТ температуру...
Исправен у тебя холодильник, похоже.
Изменено: Мартин - 13.07.2020 10:05:01
 
Цитата
Мартин написал:
НЕ НАБИРАЕТ
Он и не должен ее НАБИРАТЬ, он должен ОПУСКАТЬ ;)  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Минус в морозилке - это хорошо.
Ну и всем давно известно, что наши холодосы - танцы с бубном.
Хочешь стабильность - компрессорный!
Очень мало вводной информации и очень много вариантов решения данного вопроса - всё писать лень.
Даже расположение решеток холодильника, относительно ветра, решает многое....
Изменено: Дмитрий SDSFox - 13.07.2020 11:06:58
 
Компрессорный есть но он в РФ , куда меня пока не пускают.
При питании от генератора холодос +10 морозилка тоже. Пока был жив инвертор было -5 и +10
Включил пока газ, посмотрим утром что будет.

Главное мы на море. Остальное отремонтирую.
Всем удачи.
Хорошо там где нас нет.
 
Открой решетки, вернее сними их. Поставь решетками в тень. Прикрепи на решетку верхнюю вентилятор, или от куллера или просто автомобильный дешевый 12 в. Снизь температуру внутри салона - открытые окна ночью, закрытые днем, кондиционер работающий, если есть. Поменьше в него лазить. Загружать только охлажденные продукты.Положить хладоэлемент или замороженную полторашку в морозилку. Отгоризонтировать автодом, это важно. Проверить напряжение 220 в, от 190 он работает очень плохо. Питайся от газа. Потребление газа минимальное, а эффективность максимальна. И не угробь холодильник , если не понимаешь процесс работы. Лучше посоветуйся.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Прошло второе утро.. ;) Иии???
 
Это вы про меня? Так а чего? Все как было так и есть: от газа и электричества норм. От батареи все так же плохо.
Если я внимательно читал ответы, то в них было все кроме ответа на вопрос: сколько 12 вольт приходит на холодильник: одно или два?(электроника и силовое или смешанное.) Но учитывая что в режиме батареи он не матюкается, то напруги приходят все, и учитывая что раньше все было ОК рискну предположить что либо просто жарко, либо все же тэн 12 вольт дал дуба.
Газ пока есть, инвертор оказался жив(почти вырубает его перегревом), солнечных батарей хватает топить холодильник днём, и ночью на газу. Так же не согласен с одним из ораторов что холодильник жрет мало газу... Жрет он его как лось, лениво идти смотреть точные цифры но если помню правильно то сжирает он баллон за неделю.
Хорошо там где нас нет.
 
Цитата
VeTeR969 написал:
Так же не согласен с одним из ораторов что холодильник жрет мало газу... Жрет он его как лось, лениво идти смотреть точные цифры но если помню правильно то сжирает он баллон за неделю.
У меня баллона 27-ми литрового хватает на 3 недели. При этом холодос не выключается никогда и жена готовит пару раз в сутки + чайник.
 
У меня баллоны по 11 литров
Хорошо там где нас нет.
 
Цитата
VeTeR969 написал:
У меня баллоны по 11 литров
Чего спорить, потребление газа и все остальное указано внутри холодильника.
Теперь про 12 вольт
Никто, я думаю не станет утверждать про ВАШУ схему включения холодильника, т.к. нет гарантий что схемы не меняли....
Но померив напряжение и токи на тенах 12 вольт ... многие вопросы могут отпасть.
Утечки на проводах и клеммах и прочее... Или у вас кабель 4-6-10 кв.мм?
Где то я выкладывал зависимость 12 вольт от длинны кабеля под нагрузкой.
 
Проверить тэн можно по сопротивлению.
 
Судя по всему, холодильник работает нормально. Основа 220 и газ. От 12 в. он только поддерживает температуру, да и то только в движении, при нормальной работе авто генератьра.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Ответа на поставленный вопрос к сожалению не получил.
Если у кого SunLight после 2006 года просьба отозваться в личку.
на данный момент утеряно 12 вольт на холодильнике и магнитоле. как связаны пока ХЗ, но учитывая что кабель приходит не родной к магнитоле, а галлюцинация из 1 фазного с заземлением и идет завязка на камеру и прочее есть шанс что сие сваял Капрон производитель СанЛайтов.
Все проверенные и найденные предохранители целы, завтра на свежую голову буду искать где они(12 вольт) потерялись.
Всем кроме владельцев Санлайт спасибо и отбой.
Хорошо там где нас нет.
 
у Вас вроде Фиат 244. Холодильник на фиате завязан на Д+ от генератора. Когда холодильник видит Д+, то переключается на 12В. (у меня так)
Евгений
 
Старый друже продан. Прошлой осенью мы стали длиннее на 1.3 метра выше на 0.3 метра и помолодели на 13 лет.
Теперь это Санлайт А72 2015 с мотором 150 кобыл, правда чахлых с 2.3 мотором(сложно найти на вторичка 3 литра)
Теперь надо понять как приходит питания ибо схемы нет.
Хорошо там где нас нет.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.