Расширение колёсной базы на 200 мм. HYMER B 675 SL. Разварка дисков на 50мм. Установка широкой резины. Плюсы и минусы.

Страницы: 1
RSS
Расширение колёсной базы на 200 мм. HYMER B 675 SL. Разварка дисков на 50мм. Установка широкой резины. Плюсы и минусы., Расширение колёсной базы на 200 мм. HYMER B 675 SL. Плюсы и минусы. Разварка дисков на 50 мм. Установка широкой резины.
 
Хочу поделится своим опытом по расширению колесной базы на 200мм. Причиной данного решения было желание изменить внешний вид автодома в лучшую сторону. Что меня сильно напрягало с первого дня это сильно поднутрённые колёса. Также на таком большом и тяжёлом автодоме стояла узкая резина. Хотелось по максимально это исправить. После промеров стало понятно что расширение колеи возможно в пределах 100мм. с каждой стороны.                                                                                                Технически решил что это можно сделать по двум направлением. Первое: изготовление проставок 50мм.                                                                                                Второе это приобретение и разварка колесных дисков на 50мм. Причём на передних дисках разваривается наружная узкая полка а на задних широкая внутренняя.                                                         Далее была купленна новая резина ширенной 235мм. Вместо 205мм. Н  
 
Изменился внешний вид.  
Изменено: Arkadii - 03.05.2020 13:39:35
 
Красиво!!! Но учитывайте одно , большая нагрузка на ступичные подшипники , и на подшипники на задних полуосях. Этим самым вы уменьшили ресурс подшипников процентов на 50.  
 
Может конечно нагрузка на подшипники и возрастёт.Но смотритца  :like: на 10 с плюсом.  :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Султан написал:
Красиво!!! Но учитывайте одно , большая нагрузка на ступичные подшипники , и на подшипники на задних полуосях. Этим самым вы уменьшили ресурс подшипников процентов на 50.  
да я не могу точно сказать в процентах но нагрузка безусловно выросла и это один из минусов , я к этому был готов. Нагрузка на передней оси меня больше всего беспокоила. Задний мост сделан с большим запасом прочности и ему эти переделки до лампочки. Вообще больше всего боялся что машина потеряет курсовую устойчивость я был практически уверен что это произойдёт но к моему удивлению автобус не на сколько не потерял в курсовой устойчивости , а в поворотах даже стал кренится значительно меньше. На этом видео хорошо видно что кренов практически нет. https://youtu.be/MLB8ijCOJ-s
 
Цитата
Султан написал:
Красиво!!! Но учитывайте одно , большая нагрузка на ступичные подшипники , и на подшипники на задних полуосях. Этим самым вы уменьшили ресурс подшипников процентов на 50.  
Вообще если  досконально изучить вопрос то станет понятно что расширение передней оси на самом деле ведёт к снижению нагрузки на ступицу. Это обусловленно конструкцией самих колесных дисков Спарки. Если изменять конструкцию самого диска путём увеличения наружной части на 100 мм. а внутреннюю часть уменьшать на 50 мм. То ось нагрузки пройдёт максимально близко к центру ступицы и тем самым уменьшит нагрузку на подшипник.  
 
Красивый машин. ;) Сделано всё по уму.Хороших путешествий. :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Сегодня прикупил пару новых дисков. Для реализации осенившей меня идеи суть которой увеличить наружную
полку диска на 100 мм. путем развалки и уменьшением внутренней полки на 40 мм. Получаем идеальную ширину диска под резину 235\65/r16. и избавляемся от полставки 50 мм. и паразитного веса 3,5 кг.  
 
Ну ты Фанат.  У меня диски новые валяються , покупал автодом ,но родный диски не удалось отбалансировать ,купил другие.
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Цитата
atlant написал:
Ну ты Фанат.  У меня диски новые валяються , покупал автодом ,но родный диски не удалось отбалансировать ,купил другие.
я уже на этом собаку съел. Диски для спринтера можно брать только с такими отверстиями как на фото. И то каждый третий кривой. Я вообще беру только после проверки на балансировочном станке.  
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.