Что это? Помогите определить

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Что это? Помогите определить
 
Цитата
Мракович написал:
Серж, если твой аккумулятор начнёт переразряжаться в процессе нагрузки, то как зарядное поможет защитить его от излишнего разряда? Плата защиты всегда отрубит аккумулятор от нагрузки, просигнализирует звуком и красным светодиодом. И стоит всего 5 долларов, а пропускает ток 30 Ампер. Посмотри характеристики по ссылке, которую я дал выше.
спасибо, можно ссылку точнее - а то не активна
 
Прямая ссылка
https://ru.aliexpress.com/item/1858327837.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edw1B8h3

На блоке "W103" виден винт потенциометра, которым можно отрегулировать напряжение , когда аккумулятор должен отключиться от нагрузки. По умолчанию выставлено 10, 5 Вольт, но если это мало - то можно поставить 11, 5 вольт или любое другое допустимое. Юстировка (подбор положения винта) достигается путём  проб . Подключаешь нагрузку к аккумулятору через плату, вольтметр  и смотришь, при каком напряжении плата отрубила аккумулятор. Подкручиваешь винт и снова пробуешь.
20190930_151018.jpg (774.4 КБ)
Изменено: Мракович - 30.09.2019 15:18:52 (Добавление фото)
 
Цитата
Мракович написал:
Прямая ссылка
https://ru.aliexpress.com/item/1858327837.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edw1B8h3

На блоке "W103" виден винт потенциометра, которым можно отрегулировать напряжение , когда аккумулятор должен отключиться от нагрузки. По умолчанию выставлено 10, 5 Вольт, но если это мало - то можно поставить 11, 5 вольт или любое другое допустимое. Юстировка (подбор положения винта) достигается путём  проб . Подключаешь нагрузку к аккумулятору через плату, вольтметр  и смотришь, при каком напряжении плата отрубила аккумулятор. Подкручиваешь винт и снова пробуешь.
Спасибо
W103 отрубает при минимальном которое регулируется руками
а на каком максимальном напряжении отрубается?
 
Цитата
W103 отрубает при минимальном которое регулируется руками
а на каком максимальном напряжении отрубается?

Я лично не пробовал, но можно спросить у производителя, написав ему вопрос. Заранее уже выставлено 10,4 Вольта, я думаю, что и 13 Вольт можно самому поставить! Главное, не крутить не в ту сторону. Лучше всё расспросить у производителя.
 
Лежит у меня такая плата, а может даже 2, я сейчас не помню. Есть еще коробочка, которая ставится между машиной и караваном. Когда вы подключаете 13 пиновый разъем к машине, то эта коробочка включается, измеряет напряжение бортовой сети автомобиля и если аккумулятор автомобиля зарядился, то она подключает аккумулятор каравана к машине и он заряжается
e52d31s-480.jpg (33.8 КБ)
9733931s-960.jpg (26.02 КБ)
c0b3931s-960.jpg (26.91 КБ)
Изменено: Artemka - 30.09.2019 19:40:04
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Ечё
IMG_0822.png (1.26 МБ)
HymerVan522+ABI Adventurer
 
ты когда свой БП к контроллеру солнечных панелей подключать будешь по совету гуру электроники, запасись предохранителями.
это если повезет, так как всех параметров твоего контроллера я не видел и сможет ли он переварить 240w- неизвестно.

по блоку мраковича- бестолковый. выключать по превышению напряжения он не умеет,
после отключения по низкому и последующим восстановлении напряжения включать нагрузку тоже (тут могу ошибаться, мой такой же ведет себя так).
 
Цитата
Мракович написал:
Серж, если твой аккумулятор начнёт переразряжаться в процессе нагрузки, то как зарядное поможет защитить его от излишнего разряда? Плата защиты всегда отрубит аккумулятор от нагрузки, просигнализирует звуком и красным светодиодом. И стоит всего 5 долларов, а пропускает ток 30 Ампер. Посмотри характеристики по ссылке, которую я дал выше.
Попробую "перевести" что я понял из этого текста :D
Если аккумулятор начнет перезаряжаться а процессе ЗАРЯДА(а не нагрузки), дальше бомба....как ток заряда может защитить от лишнего разряда? Вы сами поняли что написали?
Ну а дальше шедевр! Это означает, из текста, что как только аккумулятор зарядится, плата отрубит его от нагрузки(нагрузкой являются все потребители каравана-лампочки освещения, насосы и так далее, ради чего у нас и существует аккумулятор), зато просигнализирует звуком и светодиодом :D  Наверное это будет означать, что аккумулятор зарядился и встал на вечное хранение, а Вам нужно зажечь свечку и смывать какашки из ковшика?
Это хорошее устройство, тем более за 5 долларов... :facepalm:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Я заказывал платы для своих целей, когда аккумулятор используется подключенным  исключительно  к нагрузке. Продавец с Алиэкспресса предлагает большой выбор, более сложных по функционалу плат. Человек вначале написАл, что слабо разбирается в таких вещах, вот я  и предложил самый простой вариант защиты от переразряда. Все остальное советуйте, друзья, только зачем высмеивать друг друга, когда можно быть терпимее и доброжелательнее? Но наверное я требую слишком много, не то сейчас время.
 
Цитата
Мракович написал:
только зачем высмеивать друг друга,
Вы описываете техническую часть, принцип работы платы
Цитата
Мракович написал:
Человек вначале написАл, что слабо разбирается в таких вещах
Вот так появляются фантастические версии работы различных устройств. Если Вы не в состоянии сами понять принцип действия, то не стоит его описывать своими словами. Если Вы понимаете назначение назначение устройства и принцип его действия, то должны описать это правильно. Особенно если Вы это предлагаете тем, "кто в этом слабо разбирается". Здесь нет никакого высмеивания, здесь вполне конкретное замечание к описанию принципа работы технического устройства.
Не хотел Вас обидеть, но Вы вводите в заблуждение...

Очень многие форумы- сплошная терпимость и только на 150 странице люди в конце концов от нетерпения выясняют, что их либо ввели в заблуждение, либо "некорректно описали"...
Изменено: Artemka - 02.10.2019 15:07:04
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
Мракович  написал:
только зачем высмеивать друг друга,
Вы описываете техническую часть, принцип работы платы
Цитата
Мракович  написал:
Человек вначале написАл, что слабо разбирается в таких вещах
Вот так появляются фантастические версии работы различных устройств. Если Вы не в состоянии сами понять принцип действия, то не стоит его описывать своими словами. Если Вы понимаете назначение назначение устройства и принцип его действия, то должны описать это правильно. Особенно если Вы это предлагаете тем, "кто в этом слабо разбирается". Здесь нет никакого высмеивания, здесь вполне конкретное замечание к описанию принципа работы технического устройства.
Не хотел Вас обидеть, но Вы вводите в заблуждение...

Очень многие форумы- сплошная терпимость и только на 150 странице люди в конце концов от нетерпения выясняют, что их либо ввели в заблуждение, либо "некорректно описали"...
Друзья, караванеры  давайте не будем СРАТЬСЯ по пустякам.
как мы говорили в детстве МИР, ТРУД ЖВАЧКА..
а теперь по существу - я тоже первоначально прочитал  собщения Мракович и...сначала не въехал в смысл, как наверно многие (как мы сегодня могли удостовериться),
после того как Мракович дал описание блока в посте 42 и 43 у меня начала вырисовываться неправильная картина ( я понял что в этой жизни я наверно ни понимаю ни чего) и Я ПОШЕЛ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ЗАНОВО ЕГО ПОСТЫ  по буквам и тут уловил что он говорил привожу точную цытату  "Серж, если твой аккумулятор начнёт переразряжаться в процессе нагрузки"
еще раз главное слово ПЕРЕРАЗРЯЖАТЬСЯ - т.е. этот блок для того чтобы акб не уходил в глубокий разряд, а мы говорили о заряде - одна лишня буква в слове, а разборок...
я для себя прочитал и уяснил, а уточнять не хотелось, других дел вагон и маленькая тележка - стройка дома, прицеп до ума доводить, жена дети, собаки, кошки, кролики и т.д.

всем спасибо за понимание
 
Цитата
Серж и КО написал:
Цитата
Artemka  написал:
Цитата
 Мракович   написал:
только зачем высмеивать друг друга,
Вы описываете техническую часть, принцип работы платы
Цитата
 Мракович   написал:
Человек вначале написАл, что слабо разбирается в таких вещах
Вот так появляются фантастические версии работы различных устройств. Если Вы не в состоянии сами понять принцип действия, то не стоит его описывать своими словами. Если Вы понимаете назначение назначение устройства и принцип его действия, то должны описать это правильно. Особенно если Вы это предлагаете тем, "кто в этом слабо разбирается". Здесь нет никакого высмеивания, здесь вполне конкретное замечание к описанию принципа работы технического устройства.
Не хотел Вас обидеть, но Вы вводите в заблуждение...

Очень многие форумы- сплошная терпимость и только на 150 странице люди в конце концов от нетерпения выясняют, что их либо ввели в заблуждение, либо "некорректно описали"...
Друзья, караванеры  давайте не будем СРАТЬСЯ по пустякам.
как мы говорили в детстве МИР, ТРУД ЖВАЧКА..
а теперь по существу - я тоже первоначально прочитал  собщения Мракович и...сначала не въехал в смысл, как наверно многие (как мы сегодня могли удостовериться),
после того как Мракович дал описание блока в посте 42 и 43 у меня начала вырисовываться неправильная картина ( я понял что в этой жизни я наверно ни понимаю ни чего) и Я ПОШЕЛ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ЗАНОВО ЕГО ПОСТЫ  по буквам и тут уловил что он говорил привожу точную цытату  "Серж, если твой аккумулятор начнёт переразряжаться в процессе нагрузки"
еще раз главное слово ПЕРЕРАЗРЯЖАТЬСЯ - т.е. этот блок для того чтобы акб не уходил в глубокий разряд, а мы говорили о заряде - одна лишня буква в слове, а разборок...
я для себя прочитал и уяснил, а уточнять не хотелось, других дел вагон и маленькая тележка - стройка дома, прицеп до ума доводить, жена дети, собаки, кошки, кролики и т.д.

всем спасибо за понимание
Мракович, на всякий случай, своим постом не хочу обидеть, просто видя весь начайвшийся срач - решил его пресечь и прояснить.
по роду деятельности  - часто приходится решать  сложные вопросы путем переговоров  (А-ЛЯ Мировой судья)

Искреннее спасибо за наводку на блок, а уточнить для чего и зачем - додумаю сам
 
Вот именно, Серж! Я уловил твои потребности - поначалу тебе придётся таскать аккумулятор в прицеп. Прицеп при наличии 220 может работать от штатного блока питания. У меня был белорусский  прицеп "Купава" начала 90-х, там примерно такой же блок питания. И может так сложиться. что тебе нужно будет перейти на питание бортовой сети от аккумулятора, а при этом никаких других современных "приблуд" там нет! Ты отрубаешь этот блок и подключаешь аккумулятор к бортовой сети на 12 В. Вот тут-то тебе и понадобится плата , защищающая аккумулятор от глубокого разряда!  С другой стороны, любой заказ идёт месяц, концепция за месяц мжет измениться. Но начинать с чего-то надо? Первым делом - защитить твой аккумулятор! Поэтому я и посоветовал эту плату. Далее Артёмка дал уже совет с коробочкой, чтобы аккумулятор заряжался во время движения. Тоже неплохой вариант, чтобы можно было подзарядить аккумулятор от генератора автомобиля.
 
Цитата
Искреннее спасибо за наводку на блок, а уточнить для чего и зачем - додумаю сам
Именно так! :)
 
В "Купаве" была возможность запитать бортовую сеть 12 В через вилку прицепа - я к аккумулятору присобачил " маму" , будто мы получаем 12 В от автомобиля. И в стояночном положении аккумулятор подавал 12 В на все лампочки освещения внутри прицепа. А блок питания, похожий на твой, был отключён от 220 В и не выдавал 12 В на внутреннюю сеть прицепа. Всё было просто и без затей поначалу. А потом у меня уже быо второй английский прицеп, в котором блок питания уже и заряжал аккумулятор.
 
:like:  
7acaad1s-960.jpg (99.28 КБ)
36caad1s-960.jpg (85.34 КБ)
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Как же прекрасно сегодня можно решать вопрос. Отлично, что есть единомышленники, и форум, где можно пообщаться
 
Добрый вечер!
Дабы не плодить тем, спрошу в уже начато мной теме.

Форумчане, в процессе погружения в электрику и переделку электрики кемпера возникла такая делема или вопрос.. Изначально был транс 220-12 вольт (см начало темы), питание с транса уходит на пульт управления (фото1) предохранители/они же автоматы на электрооборудование смонтированы в данном блоке видно на передней панели вверху. Внутри блока есть ОБЩЕЕ реле, сопротивление, кондер (фото) я так понимаю для исключения посадки напряжения при включении оборудования.  Теперь же я перевожу все на акб, т. Е. Просадки практически исключают я.
Отсюда вопрос оставлять этот модуль неизменным или переделывать с отдельным блоком плавки предохранителей. (они ближе к душе).
П. С. Электрику насоса водоснабжения уже перекоммутировал в блоке и распайках, перекинув провода и удалив несколько проводов, т. К. Переделал водоснабжение на рессивер по включению по падению давления и убрав краны с электроклапанами
Изменено: Серж и КО - 10.12.2019 21:33:01
 
Есть у кого то какие либо мысли на это счёт?  
 
Цитата
Мракович написал:
Прямая ссылка
https://ru.aliexpress.com/item/1858327837.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edw1B8h3

На блоке "W103" виден винт потенциометра, которым можно отрегулировать напряжение , когда аккумулятор должен отключиться от нагрузки. По умолчанию выставлено 10, 5 Вольт, но если это мало - то можно поставить 11, 5 вольт или любое другое допустимое. Юстировка (подбор положения винта) достигается путём  проб . Подключаешь нагрузку к аккумулятору через плату, вольтметр  и смотришь, при каком напряжении плата отрубила аккумулятор. Подкручиваешь винт и снова пробуешь.
https://ru.aliexpress.com/item/32969996162.html?spm=a2g0o.detail.0.0.51a34b44Bx0BZh&gps-id=p...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.