Ремонт или норма?

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Ремонт или норма?, Совет по подвеске.
 
Доброе время суток, купил прицеп Hobby 470, съездили с семьей на НГ в "Сову", 350 км. туда и 350 обратно. По возвращению увидел такую картину(см. фото)  Что было до этого внимания не обращал , но в глаза так точно не бросалось. Это нормально или уже стоит искать мастера по ремонту подвески? Может это быть сжатие подвески (парковал на полном приводе с блокировкой дифа т.к. было заснежено)?
Прицеп.jpg (188.04 КБ)
Изменено: InCar - 08.01.2019 18:54:26
 
Ничего толком не понял. Фотки изнутри?
У меня ось ступицы под шильдиком давления.
 
Судя по фото колесо сдвинуто вперед. У хоббика вроде квадратное шасси с V-образным сходящимся к сцепному куску, который видно слева от колеса. Подвеска вроде бы торсион. Если балку оторвало, то прицеп должен был ехать боком. Вобщем фото ниочем....
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Артемка, колесо сдвинуто назад, торсион. Сзади виден перфорированный усиливающий каркас рамы.
Дверь у него справа сзади, за колесом.
Крепеж оси мог сорваться, я свой протягивал (болтался).
Нужно заглянуть за колесо и сфоткать.
Может с другой стороны такое же, может ось не родная и рычаги длиннее...
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Ничего толком не понял. Фотки изнутри?
У меня ось ступицы под шильдиком давления.
Фото снаружи, с лева на право по ходу движения (дышло справа). я тоже подумал что шильда давления должна быть по центру оси, что собственно говоря меня и смутило.
Цитата
Artemka написал:
Судя по фото колесо сдвинуто вперед. У хоббика вроде квадратное шасси с V-образным сходящимся к сцепному куску, который видно слева от колеса. Подвеска вроде бы торсион. Если балку оторвало, то прицеп должен был ехать боком. Вобщем фото ниочем....
Колесо сдвинуто назад.
Какое должно быть фото "о чем"? Боком вроде не едет, с другой стороны примерно тоже самое.
Боком вроде не ехал.
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Артемка, колесо сдвинуто назад, торсион. Сзади виден перфорированный усиливающий каркас рамы.
Дверь у него справа сзади, за колесом.
Крепеж оси мог сорваться, я свой протягивал (болтался).
Нужно заглянуть за колесо и сфоткать.
Может с другой стороны такое же, может ось не родная и рычаги длиннее...
Спасибо за понимание, завтра посмотрю при свете дня. Сфотографирую, понять бы ракурс нужных фото.
Про "за колесо" понял. Еще раз спасибо.
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Сзади виден перфорированный усиливающий каркас рамы.
Я уже 2 года наблюдаю подобный Хоббик у себя на даче и принадлежит он мужу сестры. Перфорированный каркас- это то, что мы называем дышлом и сходится он V-образно к сцепному. Если Вы внимательно присмотритесь к фото, то справа от колеса Вы увидите крепление амортизатора, а они как известно ставятся сзади оси и прикреплены..... ;)  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Для завсегдатаев и опытных повторю еще раз. Первый прицеп (кемпер) в жизни, купил месяц назад.  За дельные советы и слова спасибо. Тем кто пишет "школьник иди учи матчасть" вспомните себя N лет назад, не с кемпингом (прицепом) вроде родились.
Еще раз всем огромное спасибо.
 
Цитата
InCar написал:
Первый прицеп (кемпер) в жизни, купил месяц назад.  За дельные советы и слова спасибо. Тем кто пишет "школьник иди учи матчасть" вспомните себя N лет назад, не с кемпингом (прицепом) вроде родились.
Не обижайтесь :D  Все нормально, укротите гордыню и вникайте :/ Все люди разные, мнения тоже, опыт тоже. Вы его будете тоже сами постигать и когда "все пощупаете ручками", станете таким же козлом как и мы :D  ;)  :facepalm:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Вот еще несколько фото, в ночи с фонариком и вспышкой.  
спереди.jpg (127.69 КБ)
спереди 2.jpg (105.71 КБ)
общий вид.jpg (136.81 КБ)
сзади.jpg (114.88 КБ)
 
Вот визуально вроде криминала не видно. Болты на месте, не раскручены. Днем смотрел тоже ничего криминального. Посему и возник вопрос. может просто подвеска загружена?
 
Предположение,- сдавал назад не отключив тормоз наката в условиях повышенного сопротивления покрытия. В итоге подвеска в пределах упругости или люфта сместилась в сторону направления сил сопротивления. Нужно тронуться вперёд, разблокировать тормоз наката, вывесить подвеску лучше всю и пошататьруками колёса, если руками шатается то к мастеру, или сам, а если руками нешатается то и хрен с ним - к мастеру на профилактику ;)  
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
InCar написал:
может просто подвеска загружена?
Помойте его. На мойке возьмите рулетку и померяйте расстояние от шара до каждого колеса и от колеса до арки. У Вас торсионная подвеска. Сцепное наверное Кнотт.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
InCar написал:
Вот еще несколько фото, в ночи с фонариком и вспышкой.  
ну ексель моксель,- у вас так и должно быть в зависимости от загрузки разгрузки ось ступицы в этой подвеске ходит вперёд назад немного
инь янь хрень пьянь
 
Cудя по фотке, где видно рычаг с амортизатором мне показалось, что рычаг сильно близко к земле. Наверное нужно проверять работу торсиона, смазывать....
Могу Антона попросить сфоткать этот узел на своем Хоббике. Но он 14-го на работу выйдет и пойдет его откапывать.
Изменено: Artemka - 08.01.2019 21:03:39
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Предположение,- сдавал назад не отключив тормоз наката в условиях повышенного сопротивления покрытия. В итоге подвеска в пределах упругости или люфта сместилась в сторону направления сил сопротивления. Нужно тронуться вперёд, разблокировать тормоз наката, вывесить подвеску лучше всю и пошататьруками колёса, если руками шатается то к мастеру, или сам, а если руками нешатается то и хрен с ним - к мастеру на профилактику  
Спасибо за совет, а как отключается тормоз наката?
Если есть контакты мастера на севере, буду очень благодарен.
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  InCar   написал:
может просто подвеска загружена?
Помойте его. На мойке возьмите рулетку и померяйте расстояние от шара до каждого колеса и от колеса до арки. У Вас торсионная подвеска. Сцепное наверное Кнотт.  
Сцепное что? Фаркоп босал.
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  InCar   написал:
Вот еще несколько фото, в ночи с фонариком и вспышкой.  
ну ексель моксель,- у вас так и должно быть в зависимости от загрузки разгрузки ось ступицы в этой подвеске ходит вперёд назад немного
Спасибо за ответ, именно это предполагал. На днях проеду на ровную поверхность без нагрузки.
Цитата
Artemka написал:
Cудя по фотке, где видно рычаг с амортизатором мне показалось, что рычаг сильно близко к земле. Наверное нужно проверять работу торсиона, смазывать....
Могу Антона попросить сфоткать этот узел на своем Хоббике. Но он 14-го на работу выйдет и пойдет его откапывать.
Мне бы мастера по ремонту :)
 
Вкурил, разблокировать тормоз наката нужно просто движением вперед :)
Завтра буду пробовать и смотреть на ровной,не заснеженной поверхности.
Спасибо огромное за советы.  
 
Цитата
InCar написал:
Мне бы мастера по ремонту
Запаситесь терпением и делайте все САМИ!!!! Тормоза каравана, это такая штука, которую лучше всего самому потрогать, изучить, и обслуживать. Вам это придется делать регулярно! Что Вы будете делать вдали от дома, когда из-за износа колодок, он начнет Вас "пинать" сзади? Я столкнулся с этим, когда выехал из Сочей и до дома мне оставалось 1500 км.... Выбрал удобное место, закадил его на пару кирпичей автодомом и полез под него регулировать колодки, потом ковырялся со сцепным...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  InCar   написал:
Вот еще несколько фото, в ночи с фонариком и вспышкой.  
ну ексель моксель,- у вас так и должно быть в зависимости от загрузки разгрузки ось ступицы в этой подвеске ходит вперёд назад немного
Такого смещения торсионная ось не дает, даже когда рычаг встает в горизонт...( колесо должно быть посередине арки, смещение при ходе подвески всего несколько мм в зависимости от длины рычага). Скорей всего ось менялась для увеличения грузоподъемности... и установили ось с более длинными рычагами...(не родную). Судя по фото( уровень утопленности колеса в арку и положение тросика в окне)- ось не сильно просажена, соответственно ее разгрузка ситуацию не изменит. ИМХО
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
Сзади виден перфорированный усиливающий каркас рамы.
Я уже 2 года наблюдаю подобный Хоббик у себя на даче и принадлежит он мужу сестры. Перфорированный каркас- это то, что мы называем дышлом и сходится он V-образно к сцепному. Если Вы внимательно присмотритесь к фото, то справа от колеса Вы увидите крепление амортизатора, а они как известно ставятся сзади оси и прикреплены.....  
"2 раза мимо"... и "Перфорированный каркас"- это не дышло, а усилитель задней части рамы и амортизатор стоит спереди...
Изменено: Михаил - 09.01.2019 00:02:29
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  Artemka   написал:
Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
Сзади виден перфорированный усиливающий каркас рамы.
Я уже 2 года наблюдаю подобный Хоббик у себя на даче и принадлежит он мужу сестры. Перфорированный каркас- это то, что мы называем дышлом и сходится он V-образно к сцепному. Если Вы внимательно присмотритесь к фото, то справа от колеса Вы увидите крепление амортизатора, а они как известно ставятся сзади оси и прикреплены.....  
"2 раза мимо"... и "Перфорированный каркас"- это не дышло, а усилитель задней части рамы и амортизатор стоит спереди...
Плюсану... Ошибаешься ты Лёша. Плохо смотрел на Антохин Хоббик.  :D
Перфорированный укос - это действительно усилитель залней половины лонжерона. А амортизаторы на BPW-шных торсионах стоят именно спереди от оси.  ;)
Не ждите чуда - чудите сами!
Страницы: 1 2 3 4 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.