Нужен совет новичку

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Нужен совет новичку
 
У меня везде 44-45. Прицепы стоят ровно.
 
Цитата
автор  AVCH on 12 дек 2017 10:08:26    В первую очередь, лично я, мудрил бы с фаркопом. Затем уже с прицепом.    Но, если стоит задача лезть в куда-то в условные дебри, то поднимать прицеп.    Имхо.
С фаркопом мудрить опасно, сам решил немного удлинить шар т.к. стабилизатор прицепа машал, ИТОГ был плачевный, сломаны ланжероны с закладными, порван метал на крыльях.... короче пока доехал до дома 2500км обваривал каждое утро (4 раза) всю жопу у авто. По возвращении машину в срочном порядке пришлось продать т.к. даже простой прицеп 750кг нельзя было зацепить!
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Я чего-то не пойму, нафига мудрить то, купи вставку на фаркоп заниженную, или подними сцепное у прицепа, я бы сделал и то и другое. Все продается и мудрить ничего не нужно.
 
Цитата
автор  Alex-102 on 12 дек 2017 17:01:32    
Цитата
автор  AVCH on 12 дек 2017 10:08:26    В первую очередь, лично я, мудрил бы с фаркопом. Затем уже с прицепом.    Но, если стоит задача лезть в куда-то в условные дебри, то поднимать прицеп.    Имхо.
С фаркопом мудрить опасно, сам решил немного удлинить шар т.к. стабилизатор прицепа машал, ИТОГ был плачевный, сломаны ланжероны с закладными, порван метал на крыльях.... короче пока доехал до дома 2500км обваривал каждое утро (4 раза) всю жопу у авто. По возвращении машину в срочном порядке пришлось продать т.к. даже простой прицеп 750кг нельзя было зацепить!
Ужасы какие то, нагрузка на шар была привышена, скорее всего. У меня от крепления к раме до шара почти 1.5 метра- и прицеп 2.5т без проблем ездит.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор Alex-102 on 12 дек 2017 17:01:32
Цитата
С фаркопом мудрить опасно, сам решил немного удлинить шар т.к. стабилизатор прицепа машал, ИТОГ был плачевный, сломаны ланжероны с закладными, порван метал на крыльях.... короче пока доехал до дома 2500км обваривал каждое утро (4 раза) всю жопу у авто. По возвращении машину в срочном порядке пришлось продать т.к. даже простой прицеп 750кг нельзя было зацепить!
Пипец!!! Алекс по моему теперь я понимаю почему у тебя жена разочаровалась в караванинге..... Шторм, приключения по дороге нехилые!!!! Значит что то не то сделал с фаркопом либо когда раму варил на Дефлес нерассчитал что то! Почему такое громадное давление на шар? Тем более у тебя машинка рамная и свежая! Витары они крепкие! Я и в первом кузове катал и сейчас у меня по работе трекер шевролет(аналог гранд витары предыдущей катается) -неубиваемая машина пока не сгниёт полностью. Колись, что не так сделал?
 
Цитата
автор Дизилёк on 13 дек 2017 04:20:42
Цитата
автор Alex-102 on 12 дек 2017 17:01:32
Цитата
С фаркопом мудрить опасно, сам решил немного удлинить шар т.к. стабилизатор прицепа машал, ИТОГ был плачевный, сломаны ланжероны с закладными, порван метал на крыльях.... короче пока доехал до дома 2500км обваривал каждое утро (4 раза) всю жопу у авто. По возвращении машину в срочном порядке пришлось продать т.к. даже простой прицеп 750кг нельзя было зацепить!
Пипец!!! Алекс по моему теперь я понимаю почему у тебя жена разочаровалась в караванинге..... Шторм, приключения по дороге нехилые!!!! Значит что то не то сделал с фаркопом либо когда раму варил на Дефлес нерассчитал что то! Почему такое громадное давление на шар? Тем более у тебя машинка рамная и свежая! Витары они крепкие! Я и в первом кузове катал и сейчас у меня по работе трекер шевролет(аналог гранд витары предыдущей катается) -неубиваемая машина пока не сгниёт полностью. Колись, что не так сделал?
Фаркоп был установлен у официалов, я тогда еще не знал что фаркопы бывают разные, мой был сертифицирован только на 1200кг. хотя есть и я их видел на 1600кг там усилено крепление и добавлены продольные планки с 2 болтами. Первые 2 поездки в Крым прошли отлично, фаркоп выдержал, потом был куплен новый прицеп и установлен стабилизатор движения ALKO 3004 в результате что бы прицепить прицеп нужно было снимать запасное колесо на двери. (Когда ездил с другим прицепом хватало снять пластиковый чехол запаски.) А ехать в Крым без запаски или лежащей где то в багажнике не хотелось, поэтому я купил другой, подлинее, шар фаркопа и уже с ним поехал. Пробные поездки прошли хорошо, да и до Судака я доехал тоже без проблем (2600км), только там заметил посторониий скрип в районе фаркопа. Развесовка у моего прицепа идеальная, нагрузка на шар 10-20 кг при том что все тяжелое в переднем багажнике под краватью. Но тот факт что фаркоп и так работал на пределе т.е. вез 1500кг вместо 1200кг, да еще и был увеличен рычаг путем удленения шара, и вот результат.....
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Запаску с двери снимать не надо, достаточно просто открыть дверь при присоединении прицепа. На РАВ-4 и Прадо 120 такая же проблема. ну и фаркоп нужно покупать с нужными характеристиками. У них бывает выход длинее или короче. И нагрузка на шар 10-20 кг это не правильно. Нормально 50-90 кг.  
 
Цитата
автор TURIST on 13 дек 2017 12:25:32 Запаску с двери снимать не надо, достаточно просто открыть дверь при присоединении прицепа. На РАВ-4 и Прадо 120 такая же проблема. ну и фаркоп нужно покупать с нужными характеристиками. У них бывает выход длинее или короче. И нагрузка на шар 10-20 кг это не правильно. Нормально 50-90 кг.
Скорее всего, после соединения машина-прицеп дверь обратно не закроется.
 
Цитата
автор TURIST on 13 дек 2017 12:25:32 Запаску с двери снимать не надо, достаточно просто открыть дверь при присоединении прицепа. На РАВ-4 и Прадо 120 такая же проблема. И нагрузка на шар 10-20 кг это не правильно. Нормально 50-90 кг.
Если дверь открыть то она потом не закроется, нагрузка на шар 50-90 это много, у меня по паспорту на фаркоп максимальная 50 кг!! Да и у всех европейских прицепов нагрузка на шар 10-20кг с завода идет. На моем прицепе за счет длинного дышла нагрузка на шар сильно не меняется, загрузка у моего прицепа такая что сзади оси ничего нет, часть груза (АКБ, бак с водой, холодильник) находится над осью, остальное находится в багажнике под кроватью которая в передней части прицепа, палатку, питьевую воду и т.д. предпочитаю возить в багажнике авто
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
У моего прицепа в инструкции написано 75-90кг.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор TURIST on 13 дек 2017 12:25:32 Запаску с двери снимать не надо, достаточно просто открыть дверь при присоединении прицепа. На РАВ-4 и Прадо 120 такая же проблема. ну и фаркоп нужно покупать с нужными характеристиками. У них бывает выход длинее или короче. И нагрузка на шар 10-20 кг это не правильно. Нормально 50-90 кг.
У меня на рафике при подсоеденении к прицепу я могу только открыть на четвертинку дверь, но у меня упирается в нижнюю кромку двери. И если открыть то потом не закрыть! Нагрузка на съёмном фаркопе 2000кг на тягу и 100кг на вертикаль. По паспорту-фаркоп Галия словения заводской съёмный -специально искал чтоб с запасом и чтоб потом супруге не мешал при поездках без прицепа.  
 
Цитата
автор  maus75 on 13 дек 2017 13:40:17    У моего прицепа в инструкции написано 75-90кг.
Лёх у меня 50-75 тоже        
 
Цитата
автор maus75 on 13 дек 2017 13:40:17 У моего прицепа в инструкции написано 75-90кг.
Может это относится к фаркопу? А где Вы берете такие фаркопы? Вот каталог фаркопов Босал bosalrus.ru/info/catalogs/Catalog_f...L_2017.pdf там конечно есть авто к примеру ФОРД РЕНЖЕР где нагрузка допускается 225кг, но в основном это 50-75 кг. 100 кг у санта фе и т.д. И на сколько правильно грузить фаркоп на максимальную вертикальную нагрузку? Видео о загрузке прицепа с игрушечной машинкой видел. да и в европе что то тягочи все далеко не джипы... да и на видео о рейдах полиции видно что взвешивают прицеп, а потом вертикальную нагрузку на шар, видимо не совсем безопасно вертикально перегружать фаркоп. Или я что то не понимаю?  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Alex-102 on 13 дек 2017 12:46:36
Цитата
......Да и у всех европейских прицепов нагрузка на шар 10-20кг с завода идет.
Позвольте не согласиться. Прилагаю скин с инструкции к моему европейскому каравану. Жирным выдлено, что нагрузка на шар не может быть меньше 25 кг.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
25кг это не 75-90кг, верно? может у меня и 25 кг.... точно знаю что одной рукой поднять могу, в принципе и канистру 25л тоже без проблем могу одной рукой поднять, а вот 90 кг уже врятли без подготовки))))
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор  Alex-102 on 13 дек 2017 16:44:33    25кг это не 75-90кг, верно? может у меня и 25 кг.... точно знаю что одной рукой поднять могу, в принципе и канистру 25л тоже без проблем могу одной рукой поднять, а вот 90 кг уже врятли без подготовки))))
Это понятно, хотелось бы увидеть ту инструкцию, в которой указано давление на шар от 10 до 20 кг. Вопрос без под...ба.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Цитата
автор  myravei on 13 дек 2017 17:13:21    
Цитата
автор  Alex-102 on 13 дек 2017 16:44:33    25кг это не 75-90кг, верно? может у меня и 25 кг.... точно знаю что одной рукой поднять могу, в принципе и канистру 25л тоже без проблем могу одной рукой поднять, а вот 90 кг уже врятли без подготовки))))
Это понятно, хотелось бы увидеть ту инструкцию, в которой указано давление на шар от 10 до 20 кг. Вопрос без под...ба.
Мог ошибится, я написал чисто свое субьективное мнение что нагрузка на шар не должна быть большой - неподьемной для одной руки.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Alex-102 on 13 дек 2017 18:39:55
Цитата
Мог ошибится, я написал чисто свое субьективное мнение что нагрузка на шар не должна быть большой - неподьемной для одной руки.
Ну и забей! Я первый раз когда неправильно загрузил караван, пытаясь сделать нагрузку чтоб рука могла легко подымать, очень некомфортно почувствовал себя на трассе, при обгоне фур на скорости больше 80ти. Остановился и снова нос нагрузил каравана и как будто прицеп взади другой стал! Всё стало на свои места и движение его стало предсказуемым и исчез напряг при вождении. И после этого нос всегда гружу до 50-75 кг И это с учётом того что тягач был длинный и тяжёлый А на рафике если нос не пригружу вообще начинает так кидать что руки потеют при обгонах! Ну его нахрен! Поэтому и гружу дышло всегда! http://www.lifeintravel.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6028
 
Цитата
автор Alex-102 on 13 дек 2017 15:25:52
Цитата
автор maus75 on 13 дек 2017 13:40:17 У моего прицепа в инструкции написано 75-90кг.
Может это относится к фаркопу? А где Вы берете такие фаркопы? Или я что то не понимаю?
Вы действительно "что то" не понимаете... Для нормальной управляемости автопоездом (машина-прицеп) фаркоп необходимо нагружать близкой к максимально разрешенной нагрузкой... если в паспорте фаркопа написано Max 75 kg то это идолжно быть 70-75 кг, а не как не 10-20... иначе обеспечена продольная болтанка с отрывом задних колес авто от дорожного полотна... Пы.Сы. У меня на фаркопе (Вольво ХС 90) это 90кг... Пы.Сы.2 Максимальная вертикальная нагрузка на фаркоп, как правило, составляет 4-5% от максимальной тяговой нагрузки.
 
Мне так видится, что 10-20 кг, при движении, превращаются в отрицательное значение за счет аэродинамики каравана, который начинает закидывать назад набегающим потоком воздуха.    Но это только моя догадка, как проверить - не знаю. А нет придумал: одеваем замок на шар, но не даем ему защелкнуться, разгоняемся до 100 км, и немного притормаживаем.....
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.