У меня в караване, от тряски, отошли два подобных шкафчика (как бы провисли чуть вниз, на 1-2 см). Хотя там и груза то особого не было - 1-3 кило, не более того...А микроволновка! Она весит - мама не горюй. Не оторвется так шкафчик при движении по нашим "идеально шероховатым" дорогам? Спрашиваю без намека на подколку - хочу усилить свой полочный обвес, может есть готовое решение мастеров?
Жаль. Хотелось узнать про ходовые испытания. Сам подумываю об установке "пневмы", но не определился ещё... Из тех, кто на форуме выкладывал свои разработки, выбираю лучшее, чтобы договориться за денюжку о сотрудничестве Да и СП на крышу хочу ставить.
автор aka on 12 мар 2014 01:11:37 Я буду ставить СП на крышу тягача. В домике на открытом солнце невыносимо жарко - нужна стоянка в тени.
Оптимальный вариант в таком случае - делать съемной и ставить на солнце. По эффективности в пару раз выше , чем в случае, когда стоит на крыше. Но это определенная головная боль для тебя. А перевозить можно на машине без проблем. Я перевожу на пикапе на крыше. Сначала снимал, теперь так и стоит на кунге пикапа.
автор aka on 12 мар 2014 01:11:37 Я буду ставить СП на крышу тягача. В домике на открытом солнце невыносимо жарко - нужна стоянка в тени.
Оптимальный вариант в таком случае - делать съемной и ставить на солнце. По эффективности в пару раз выше , чем в случае, когда стоит на крыше. Но это определенная головная боль для тебя. А перевозить можно на машине без проблем. Я перевожу на пикапе на крыше. Сначала снимал, теперь так и стоит на кунге пикапа.
Андрей, теперь еще и можешь экономить до 1л /100км топливо, отключив родной генератор, а зарядку стартерного аккумулятора производить от СП. Но это только днем и с весны до осени (как раз когда ездишь на рыбалку на Волгу). Ставишь 2 реле УРА-200 www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html и трехпозиционный переключатель и все. P. S. И нельзя пользоваться кондиционером.
Володя, привет. Думал насчет этого. Но мой дизель и так может без АКБ ездить. Расход только на музыку и свет фар. Но нет желания каждый раз соединять- отсоединять фишку. Да и экономия на самом деле не такая большая, за поездку на Ахтубу -240 руб. И то, только при солнце. С учетом, что выезжаем рано утром, до рассвета , и часто в дороге то дождь, то пасмурно - еще меньше экономия. И самое главное, АКБ полюбому до конца не зарядится без генератора, расхода на лампы ближнего света и работу холодильника в дороге как раз на уровне того, что выдает СП - 5-6 АЧ. А по приезду мне нужен полностью заряженный АКБ, т.к. ему еще всю ночь питать Ваеко. А я и так около литра экономлю, за счет чиповки Хайлюкса. Я и автодом чипанул боксом. По опыту двух поездок последних в Европу - толк есть. Расход на литр упал. А это при цене ихней на солярку - окупил уже чиповку, и теперь весь в обваре.
автор aka on 12 мар 2014 01:11:37 Я буду ставить СП на крышу тягача. В домике на открытом солнце невыносимо жарко - нужна стоянка в тени.
Оптимальный вариант в таком случае - делать съемной и ставить на солнце. По эффективности в пару раз выше , чем в случае, когда стоит на крыше. Но это определенная головная боль для тебя. А перевозить можно на машине без проблем. Я перевожу на пикапе на крыше. Сначала снимал, теперь так и стоит на кунге пикапа.
Ага, это я у тебя подсмотрел идею. А почему головная боль? Хотелось бы несъемную конструкцию замутить, но боюсь, что гопники снимут, или разобъют. У меня машина во дворе спального района ночует. Наверно придется на платную стоянку прятать.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
автор Дядя on 12 мар 2014 10:40:52 Андрей, теперь еще и можешь экономить до 1л /100км топливо, отключив родной генератор, а зарядку стартерного аккумулятора производить от СП. Но это только днем и с весны до осени (как раз когда ездишь на рыбалку на Волгу). Ставишь 2 реле УРА-200 www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html и трехпозиционный переключатель и все. P. S. И нельзя пользоваться кондиционером.
Звучит заманчиво. Так можно и затраты на СП отбить за сезон. Гы.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
Делать СП съемной -определенный головняк. Если стоять неделю - не вопрос снять и поставить. Если на сутки - не всегда есть желание возиться. Опять же тебе надо заряжать АКБ салонный. Он находится в караване. Будешь бросать провода. Это лишние сопли, не всегда удобно. Мне проще, я даже перестал возить с собой доп. АКБ. Все вешаю на АКБ шасси, и панель и холодильник Ваеко. Идет зарядка и работа от него. Ночью его хватает до 5-6 утра. Полностью не высаживается, т.к. на Ваеко три степени защиты источника питания от полного разряда. Пробовал не раз , после ночи работы Ваеко, уже когда он отключился, заводить пикап - всегда без проблем. Ну и ездим всегда не одной машиной, заведем накрайняк. Холодильник стоит или в кунге, или на заднем сидении. Окошки приоткрыты, температура примерно как на улице. Даже в самую жару СП легко справляется с работой холодильника и поддержанием зарядки АКБ. На Туссан не очень удобно крепить панель, там небольшое расстояние между поперечными реллингами.. Перед покупкой замерь размер. Я перестал снимать панель, катался до осени с ней. Делаешь крышку из поликарбоната и уголков от подвесного потолка. Одеваешь, натягиваешь резинки, хоть от камеры. За все время никаких эксцессов не наблюдалось. Народ просто не понимает, что это такое. Гаишники выдвинули версию, что это разделочная доска, ну раз на рыбалку едите.
Я же померил заранее. Должно встать четко без поперечин багажника прямо на рейлинги. Фигово, что рейлинги короткие, фактически только на половину длины крыши. Но вес не такой страшный, чтобы рычагом оторвало. Я думаю снять рейлинги, просверлить их насквозь, вставить болты и прикрутить гайки на профиль рамы панели с обратной стороны, чтобы при всем желании воришкам не подлезть было. Конечно, всегда можно болты просто спилить. С крышкой еще одна шикарная идея! Только я не видел этих уголков, не представляю себе. И про резинки не понял.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
Неее, это лажа. Мощность низкая. Цена запредельная. Я смотрел у китайцев на гибкой основе. Была идея готовые напрямую заказать. Они легкие, доставка божеская по идее. Но меня отговорили. Мол пластик мутнеет и панель теряет эффективность. Да и цена на них непонятная. Я взял уже зеленоградскую панель, вымерил в размер крыши. И укомплектовал нишняками.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.