Почему в России хреново покупают машины китайского производства?

Страницы: 1
RSS
Почему в России хреново покупают машины китайского производства?
 
Ползал я тут по китайским сайтам в поисках ванной комнаты (только не надо ржать по этому поводу) и наткнулся на несколько сайтов продающих китайские джипы и грузовики. Сначала удивила цена. 8000 долларов вот за такой агрегат. Это цены в КИТАЕ на ЗАВОДЕ. 8000 баксов. Это 240000 рублей. Я теперь понимаю почему 1. народ не покупает отечественные ведра ВАЗ произведенные в России. Если бы мне ВАЗ сделал и предложил вот такую тачку за 240000 руб, я думаю что купил бы ее не задумываясь ездить на рыбалку, в лес да и просто 2 или 3 машиной в семью. 2. народ не покупает китайские джипы у нас в росии, потому как цена этой же тачки в москве около 20000 http://xinkai-club.ru/xinkai_srv.php а заплатить 20000 за ТАКОЕ качество возникает желание не у многих Что за страна у нас такая веселая " опускают" население со всех сторон.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ценник в КИТАЕ      http://hbxk.en.alibaba.com/product/...V_car.html
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А вот в Италии уже глаза рябит от китайских машин, особенно внедорожники Грейт Волл, а если ехать по автостраде от Венеции в сторону Милана, то слева попадаются пара больших автосалонов по продаже китайцев.   Пипец
Damon Avanti
 
Не смотрели сколько они в европе стоят? Если отпускная цена с завода частникам "от 5 машин", 8 000 долларов. Диллерам наверное вообще по 7 тысяч отпускают
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Это как и выбрать оператора сотовой сети.Все люди которые пошли в мобильную связь с ее первым появлением почти никогда не меняют оператора,а вся остальная молодежь только и бегают,то на VELCOM,то на LIVE,или MTS.Так и машины если нормальный человек использует вещи нормального бренда никогда не пойдет покупать вещь на рынок.Клиенты Китайского автопрома те кто никогда не ездил на хороших машинах,или ездил но на задрипаном Фольксвагене.(ВАЗ вообще в расчет не идет,лучше на китае чем на жигулях)  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Цитата
автор  vitol on 31 дек 2009 00:30:11    Это как и выбрать оператора сотовой сети.Все люди которые пошли в мобильную связь с ее первым появлением почти никогда не меняют оператора,а вся остальная молодежь только и бегают,то на VELCOM,то на LIVE,или MTS.Так и машины если нормальный человек использует вещи нормального бренда никогда не пойдет покупать вещь на рынок.Клиенты Китайского автопрома те кто никогда не ездил на хороших машинах,или ездил но на задрипаном Фольксвагене.(ВАЗ вообще в расчет не идет,лучше на китае чем на жигулях)  
Не думаю, что все так думают. А как же расчётливость? Выгода? Соотношение цена-качество?    У меня сотовый с 98 года. Конечно не первые годы сотовых, но давно. Так я себя не считаю патриотом одной компании. Я патриот своего кармана. И если МТС левачило, списывая несуществующие звонки, то меня даже не деньги волнуют, но отношение к клиентам оскорбляет.    О китайцах.   В Питере китайский сервис не блещет пунктуальностью. И запчасти можно ждать ещё больше, чем на Европейские машины. И дело даже не в расстояниях, а в отношении к клиенту. Могут запросто, вместо двух недель, прислать запчасть через три-четыре недели.    Китайцы конечно учатся на своих ошибках. И думаю скоро обгонят рооссийский автопром по качеству и сервису. Но на сегодняшний день брать китайца не стоит. И если сравнивать не нлегковушки, а малотоннажники, то китайцы ещё не конкуренты Газелям. Хотя ни что не вечно под Луною.    
Свободный художник своей судьбы
 
Я совсем не патриот и скажу честно что когда китайский автопром только зарождался он уже был на голову выше российского.Тут как не крути а ездить на машинах которые устарели еще не сойдя с конвеера это мазохизм.сейчас любой автомобиль российского производства хуже любого авто в мире на лет так 15-20.Качество китайцев на порядок лучше потому как китайцу голову с плеч если он покрасит железо по ржавчине,а в российских авто это просто норма.Наши и то стали выпускать какой то самант,типа старый пежо,так он и то лучше любых жигулей хотя выглядит как динозавр в потоке машин.Еще минус у китайцев первых потоков что пока он новый то вроде и ничего,а как проехал по дорогам 10000 км то выглядит как тойота 1990 года производства.Потому как слизан он с той машины как 2 капли воды.И совсем нет желания платить за новый авто а через год иметь старье..  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Мужики! ЦЕНА 240000 руб за джип. Готов менять тачку каждый год на новую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я всегда рассуждаю по машинам так .Во первых это то что не должно тянуть карман семьи к нищете,во вторых должно работать и работать а при ремонте не требовать сильно квалифицированого ремонта.Нынче даже у нас в сервисе любом цена нормачаса стала в районе 40 долларов и это просто сервис даже не официальный.У меня сердце кровью обливается когда за мои деньги мне пытаются поломать машину,руки на этих сервисах как из жопы растут,часто приходится переделывать.Например сейчас мне уже 3 раза делали ручник и опять он плохо работает.Все эти доводы в пользу такой семьи как у меня со средним достатком и тупо менять машины просто нет денег ,но есть мозг что бы посчитать убытки хотябы за год.При покупке нового авто и продаже его через год,два ,три потеря идет на десятки тысяч долларов.При эксплуатации моего авто у меня только расходы на ремонт ,что в год выходит не более 600-1000 долларов.При этом если я купил своего Крайслера за 8400 долларов 3.6года назад ,то сейчас на рынке он стоит в районе 8500-9500.Тоесть потери в цене вообще нет.Отсюда вывод нахрена мне этот китайский баян с дизайном ровесника моего Крайслера???  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Я как автодилер скажу одно.... первые китайцы вызывали смех и ужас... прошел год, народ попробовал, помаялся.... прошел еще год, вырисовались определенные лидеры Geely - опроблем не больше чем на корейце, Черри - повторяет все качества Гели... А вот сейчас китайцы уже не вызывают таких бурных эмоций, авто как авто (за свои бабки)...   в 1996 году, когда мы затянули первые КИА, страхов было больше, да и покупатель реагировал хуже, а сейчас - мечта многих...
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Цитата
автор vitol on 02 янв 2010 11:01:32 При этом если я купил своего Крайслера за 8400 долларов 3.6года назад ,то сейчас на рынке он стоит в районе 8500-9500.Тоесть потери в цене вообще нет.Отсюда вывод нахрена мне этот китайский баян с дизайном ровесника моего Крайслера???
Это у вас в белорусии растаможка халявная, в России цены повыше http://www.auto.ru/chrysler/voyager/ 600-700 ты тратишь на сервис. А на нового китайца 70000 км пробега гарантия или один год. Так что, с моими пробегами я может быть успел поменять масло разок за 6-7 тыс руб и ВСЕ. ОСТАЛЬНОЕ ПО ГАРАНТИИ. Повторюсь еще раз, речь не идет о текущих ценах на эту тачку в росии 20000 долларов, речь идет о цене 8000 в КИТАЕ и о ТОМ СКОЛЬКО НАВАРИВАЕТ ТАМОЖНЯ И ДИЛЛЕРЫ. ССуки. Автодома сейчас продают +60-65% к европейским розничным ценам ( из них 50% таможня+ доставка). Почему бы китайские джипы не продавать за 8000+65%= 13000 доллларов ( Скожанным салоном и полным приводом)? Вот к чему разговор
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Лет тридцать-сорок народ также реагировал на Тойоты и прочий япо-пром.Фу,бе,помойка и т.п. Японцы учли ошибки и что сечас они делают за авто-никому рассказывать не надо. Также и корейцы,с 90х сейчас нехило поднялись и не далее как сегодня с большим интересом разглядывал универсал КИА какой-то из новых,привлекший внимание интересным дизайном. Еще где-то слышал мнение что японские премиум-бренды типа Инфинити или Лексус и были созданы для того чтоб их не отождествляли с марками-родоночальниками у которых очень давно репутация была не на высоте Наш АвтоВаз МЁРТВ. Никогда уже они ничего не сделают.Бесполезно.Менталитет такой. Китайцы-корейцы не ленятся разные фонари задние к примеру сделать на РАЗНЫЕ авто,а наши по принципу "я его слепила из того что было",лишь бы было на складе и дёшево.И пошло это издавна,со времен классики.Яркий пример тому-минивен "Надежда". Видели? С фарами от Оки а передними от 2110? Пипееец. И таких примеров масса. Может,наши и в состоянии качественно сделать агрегатную часть.Но вот с эргономикой,дизайном,стилем и прочими очень приятными мелочами для владельца у нас туго,было туго и туго будет. Потому как с такой господдержкой ни о чем думать не надо. Оставь государство пошлины на уровне позапрошлого года на иномарки-ВАЗу кранты УЖЕ б настали. И купила б их какая-нибудь Тойота и сразу б стали производить нормальные машины. Ладно,хорошо,в душе я всё-же немного патриот.И немедленной кончины АвтоВаза не хочу.Но что мешает купить лицензию у той-же Мазды как Киа-Хундай и делать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ авто по стандарту ХОТЯ-БЫ середины 90х?????  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Андрею : По ссылке там машина конечно ЖИП,но если внимательно почитать спецификацию-ОНА RWD, rear-wheel-drive, "недопривод" без раздатки,понижайки и блокировок. Тоесть-большой китайский "сарай",вот почему и такая цена. Не стоит на рыбалку на ней   А если и поедешь и завязнешь не сильно далеко от москвы-мне звони,я на гелике с лебедкой 6т. приеду  тебя доставать  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Эта машина аналог L200 NT300 KING-CAB BT50 и тд.   Если в китае сотки по 8т.б. отдавать начнут то спорить будет не о чем.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Мне кажется что в РФ поставляются далеко не самые лучшие образы китайского автопрома. А то бы тогда точно никто не стал жигули покупать      
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.