Курилка-флудилка

Страницы: Пред. 1 ... 340 341 342 343 344 ... 594 След.
RSS
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...

Цитата
arturmyname написал:
Цитата
  север 29   написал:
Для чего караванеру лошадь ?  
для чего караванеру автомобиль?
Чисто Российский подход , перенятый у цыган .
Хендай Н-1

Пришли пенсионные годовые отчёты.
Мой трудовой стаж с 2003 года, пенсии на данный момент набежало на 945€/месяц
Супруги стаж с 2007 года, пенсия на данный момент 766€/месяц
Маловато, будем работать дальше.
На пенсию можем уйти в 62 года, но продолжить работать можно до 70 лет.

Цитата
EUFI написал:
Мне наше государство насчитало 114 евро)))

А мне просто прибавило пять и ничего не посчитало... Сказало иди работай а там видно будет....

Цитата
север 29 написал:
Чисто Российский подход
полный привод с блокировками кстати

Сосед получая пенсию работает , индексация не положена , выяснил в ПФ что если он уволится индексация увеличит пенсию на 13 тысяч . Если уволится то обратно после проведения индексации устроится не сможет , а пока он недополучает одну третью годовой зарплаты . Весь в раздумьях .
Хендай Н-1

Цитата
константин иванов написал:
А мне просто прибавило пять и ничего не посчитало... Сказало иди работай а там видно будет....
А мне просто сказало дай пять чувак, и фигачь дальше))

️Евросоюз введет строгие ограничения на туристические визы для россиян, въезд возможен по семейным обстоятельствам и журналистам — Еврокомиссар

Как говорится, не были, и нех начинать :D  
Дукатик LMC 2003г.

Цитата
Михаил Бубнов написал:
да, но он не коренной фин и мы с ним уже сцеплялись и ранее на тему взаимоотношений России а до этого СССР и Финляндии
По поводу белых и пушистых финов.
Петербургский горсуд принял иск о признании блокады Ленинграда военным преступлением и геноцидом  
В экспертном заключении специалистов из СПбГУ также сказано, что в блокаде принимали участие финские военные.  
https://www.fontanka.ru/2022/09/09/71641589/