Электромобили, несмотря на всю их модность, тупиковая ветвь развития. Так называемый "Углеродный выброс" от них, больше, чем от дизелей. Просто агрессивно продвигают их в развитых странах фирмы, которые их производят, в развитых странах, с развитой инфраструктурой. Совершенно нежизнеспособны они будут в таких странах, как, допустим, Индия, наш восток за Уралом, вся афррика, да и Юго-Восточная Азия
>>Просто агрессивно продвигают их в развитых странах фирмы, которые их производят, в развитых странах, какие модели электричек производят в норвегии?
>>Так называемый "Углеродный выброс" от них, больше, чем от дизелей. могу сказать ровно обратное. т.е. это просто слова. ни одного толкового исследования на эту тему нет (да и не будет). как можно посчитать откуда киловатт в машине,- от ветряка, гэс или тэс? в противном случае зеленые подняли бы вой. только не надо теорий заговоров..
>>Совершенно нежизнеспособны сейчас у нас, даже на фоне полного отсутствия инфраструктуры , люди ездят, радуются и _экономят_. спроси у стича
не удивлюсь, если сейчас в африке пару чуваков сидят и спорят- что двс тупиковая ветвь, навязанная белыми. буйвол+телега гораздо удобнее, дешевле и экологичнее )
все как у людей. написал: сейчас у нас, даже на фоне полного отсутствия инфраструктуры , люди ездят, радуются и _экономят
В Москве, да в Питере? Где ещё есть достаточное количество электрозаправок у нас в стране. кроме того, они никуда не могут выехать за пределы столиц, потому что запас хода ограничен несколькими сотнями километров, а вне гордов заправок нет от слова вооообще Особенно они "радуются" "экономии", когда покупают "электричку" эту от 40000 долларов и выше
>>А при чём тут Норвегия? сам же пишешь, продвигают страны которые их _производят_. норверия продвигает (льготы, пошлины), так какие она производит? или имелось в виду что туже норвегию кто то заставляет покупать?
>>Вы крупный специалист в этом вопросе7 а вы крупный специалист?
>>В Москве, да в Питере? Где ещё есть достаточное количество электрозаправок у нас в стране. стич в краснодарском крае. у него и уточняй, где заряжает и сколько экономит. впрочем, он это писал в теме по е-мобилям
почитал предложенную статью на дроме. штош... набор штампов , без всяких ссылок на научные статьи. особенно порадовал аргумент: в китае е-мобилей много, а над городами смог. ))) конечно, прямая зависимость
данные количеству углекислого газа допустим верны, но ведь это данные при выработке электричества из природных ископаемых. а если оно было добыто на виэ? на минуточку, сейчас на долю виэ приходится 39 % в ЕС, 28 % в Китае, 23 % в Индии и 20 % в США.
и вообще, реально так озабочен экологией? ходи пешком, спаси планету )
Интересно что сказал бы фин из Финляндии когда газ отключат а свет уже отключили , об электромобиле ? В какую копеечку встанет удовольствие сейчас по цене .
Про Норвегию и электромобили есть очень хорошее видео одного товарища который проживает в Норвегии. он прокомментировал видео от птушкина в своё время . Так вот в Норвегии только в столице и окрестностях ездят на электромобилях , все что глубже на север только дизеля . Поскольку тупо нет заправок, это раз , а второе заправки акку дороже проживания в отеле за ночь .
Я поддерживаю оратора который утверждает что электромобили оставляют после себя более длинный экологический след чем двс . изготовление акку это раз . И даже у нас в Европе незнают что делать с машинами теслы после аварии . Из-за опасности возгорания акку их сперва топят на 72 часа в контейнере с водой . И потом . Они ждут отправку в Швейцарию где на всю Европу существует только одна компания которая имеет сертификацию по утилизации электрокар. Короче геморрой ещё то
все как у людей. написал: имелось в виду что туже норвегию кто то заставляет покупать?
Умело ведёт маркетинговую и рекламную компанию, не заставляющую, а способствующую активным продажам. Этому также способствует политика государства, которое всячески способствует тому, чтобы их покупали - бесплатная парковка, льготы по налогам, скидки по оплате платных дорог и пр. Норвегия не производит электрички и не утилизирует батарей, электроэнергию для них производит на экологически чистых своих гидро электростанциях, то есть именно получает выгоду от их использования. Но негативные факторы от них никуда с планеты Земля не пропадают, а остаются в других странах
Закончил факультет географии и геоэкологии Санкт-Петербургского Государственного Университета. Этого достаточно?
Цитата
все как у людей. написал: стич в краснодарском крае. у него и уточняй, где заряжает и сколько экономит
Один ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хватит образования и здравого смысла, чтобы сравнить количество в Краснодарском крае моделей на электротяге и с двигателями внутреннего сгорания?
Цитата
все как у людей. написал: в китае е-мобилей много, а над городами смог. ))) конечно, прямая зависимость
Население Китая на 2022 год, почти полтора МИЛЛИАРДА человек. Конечно, там много электромобилей, по сравнению с той же Россией. Но двигателями внутреннего сгорания, в десятки и сотни раз больше
Цитата
все как у людей. написал: и вообще, реально так озабочен экологией? ходи пешком, спаси планету )
Так это ты ратуешь за электричке. Значит ты озабочен
Цитата
север 29 написал: Интересно что сказал бы фин из Финляндии когда газ отключат а свет уже отключили , об электромобиле ? В какую копеечку встанет удовольствие сейчас по цене
А вот сейчас и посмотрим. Сегодня газпром и отключает им газ
Цитата
Samuraj написал: Так вот в Норвегии только в столице и окрестностях ездят на электромобилях , все что глубже на север только дизеля . Поскольку тупо нет заправок, это раз , а второе заправки акку дороже проживания в отеле за ночь
Так и есть. Знаю об этом не понаслышке. Восемнадцать раз путешествовал по Норвегии. Пять раз добирался до Норкаппа. Да и на северах там зарплаты другие, немногие могут себе позволить купить Теслу
Цитата
AB&AB написал: Электромобиль хорош как второй в семье, для радиальных выездов(в магазин, детей в садик школу
Именно так. И в путешествие на них не поедешь. Пробег на зарядке маленький, станций немного, зарядка занимает много времени А в той же Якутии или Красноярском крае, зимой они вообще бесполезны
Troll написал: Цитата AB&AB написал:Электромобиль хорош как второй в семье, для радиальных выездов(в магазин, детей в садик школуИменно так. И в путешествие на них не поедешь. Пробег на зарядке маленький, станций немного, зарядка занимает много времениА в той же Якутии или Красноярском крае, зимой они вообще бесполезны
Я себе придумал взять маленький грузовичок для поездок по территории вместо квадрика. Летом без разницы, а осенью и зимой преимущества очевидны. Еще, как вариант в кемпер, для радиальных поездок вместо смарта.
Troll написал: Помещается вовнутрь? А автодомик у вас типа такого?
Пока нет, но мысли есть. Слишком много сомнений. Есть плюсы, но есть и минусы. Мне нравится вариант где машина под брюхом, а не сзади, но они все огромные и тяжелые. Из конкордов не нравится ни один, а других марок я пока не знаю, вроде еще итальянцы есть какие-то. В этом году поедем в Дюссельдорф, на выставку, поглазеть.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.