EUFI написал: Товарищи! Можно перебью полемику на злобу дня, месяца, двух ковидных лет?! Не знаю с чего, но захотелось узнать о форумчанах (кто не побоится) на тему где и кем работаете, по какому рабочему графику и много ли времени можете себе позволить уйти так сказать в вояж? Увидеть картинку среднестатистического караванера, вэнлайфера, путешественника, что ходят на этот форум почитать, пописАть (не попИсать)
Раз заикнулся, то первым и начну. Я и супружница - наиобычнейшие работники пищевой промышленности на большом мясокомбинате - колбасники сосичники на низшем ранге иерархии. График - От гудка до гудка на конвейере, по 8 часов в день, 5 дней в неделю. Выходные,/праздники все наши для отдыха. Вояжить можем себе позволить 5-6 недель в год, обычно летом 4 недели, осенью и зимой по недельке.
А Вы кто Дружище, прочитавший этот пост? А ну давай колись...не боись...
Я водитель, супруга стоматолог, работаем вахтой 1Х1. теоретически вояжить можем полгода, но жизнь вносит коррективы. Поэтому 2-3 месяца летом, и недельку зимой получается.
Дак тут все свои! Тот кто путешествия на колёсах не воспринимает как интересное времяпровождения на этот форум и заходить не будут. Не все может умеют общаться ровно/мирно, но что делать, мы ж не из инкубатора, да и чем разнообразнее контингент форумчан, тем в итоге интереснее. Сейчас многих к сожалению не хватает здесь, малость хулиганили словесно, к конценсусу с администрацией не пришли, а жаль, было весело читать комменты/диалоги.
Справедливости ради: тема в которой я представлялся в своё время, как новичок, с форума исчезла, возможно поэтому в голове конспирологов и сложилась очередная идея фикс о засланцах от мирового правительства придумавшего пандемию)) Кстати мы с Севером сыграли в игру предложенную EUFI, а конспирологи глубоко законсервировались законспирировались.)) Непорядок)))