Авто дом своими руками из IKARUS 543

Страницы: 1
RSS
Авто дом своими руками из IKARUS 543, Буду сюда выкидывать фото и видео процесса постройки "с ноля"
 
[P] ЧАСТЬ 1

Пора поведать миру о моем новом проекте. И это не только очередной авто проект, это и еще и travel проект (для путешествий) и просто мой будущий дом.

GVYL8962.JPG (139.95 КБ)
 
Тема в принципе старая и довольно избитая, как в ютубе, так и на форумах "автобусников" и других. Многие брались за такое, начинали темы и т.д., но доведенных проектов до конца я встречал по-моему только парнишки из Казахстана, который кажется год (а может два) назад ударными темпами за несколько месяцев переоборудовал Икарус, но там в середине офисно-культурно-обеденная зона, а в конце - баня ). Т.е., строго говоря у него не совсем авто-"дом", но выполнил неплохо, сварил баки, отделал и т.д. Где-то в районе Краснодара парнишка-скульптор брался переоборудовать аж трехосную какую-то старую штуковину, но у него тоже дело то ли прервалось, то ли застопорилось...
Вообще, тема довольно интересная. Если новый европейский кемпер стоит пускай 50 тЕ, с таможней и т.д. он будет у нас все 6 лямов, и это кроха категории В. Новый американский бус класса А на 29-32 фута можно найти за 70тД тама, но с доставкой и таможней у нас он будет все 7-8 лямов. И хотя это будет по размеру здоровяк по сравнению с евро-В, но на шасси Форд-53 с бензиновым Тритоном В10, который жрюкает ведрами по 4-5 миль/ на галлон. А дизельный класс А с расходом 8-9 миль/галлон 40-футовый стоит уже минимум 150тД а то и все 200, и у нас получится не менее 10 лям, а б/у дешевеют со временем не так сильно.
Правда, бывают конечно и такие: 1999 год, 40 футов Камминз, 37тмиль, 50 тД https://youtu.be/F0tiNG9_qVw  но, несмотря на пробег, 20 лет - резинки и еще что-нить точно всё менять...
Поэтому, вариант постройки на существующем старом или даже новом (натыкался что новый Кия Гранберд или что-то подобное корейское междугороднее стоит всего 6-7 лямов наших, хз цены) выглядит довольно привлекательно - если есть руки и главное - время ). Ну или помощь.
Еще нюанс - насколько я понял, чтобы сохранить более "дешевую" по налогам (и проезд по городам) категорию Д, нужно сохранять 9 мест с ремнями.
 
Цитата
EgenS написал:
сохранить более "дешевую" по налогам (и проезд по городам) категорию Д, нужно сохранять 9 мест с ремнями.
 У меня сразу возник вопрос . Просветите если кто знает , просто интересно.  Насколько я понимаю что  автобус ( категория Д и 9 мест ) имеет определенные сложности с перевозкой людей. Просто так уже не поедешь с кем хочешь и куда хочешь. Просто на даче у соседа есть спринтер . 16 мест по моему.  И как то возникла идея рвануть на нем большой компанией на юга .  При своем развитии идея уперлась и заглохла когда он узнал что нужно иметь кучу документов на перевозку людей. Ну там лицензию , путевку , утвержденный маршрут и тд. Сосед  на этом автобусе подрабатывает в ритуалке  и естественно  при поездках до кладбища и обратно никто эти документы не спрашивает.
 
насколько я в курсе: если бус оформлен на физическое лицо и везет своих, никаких лицензий на перевозку ясно не нужно. Но если он оформлен на юр, либо хозяин или водитель имеют ип (причем любое, хоть торговлю хоть нефтянку) - юридическая практика показывает, что задолбаешься доказывать что ты перевозишь людей не в коммерческих целях. Тогда конечно нужны и лицензии и глонасы и счетчики и прочая мелочь )
 
Не фига не мелочи.Ещё страховка на пассажиров,тахограф.И если едешь один за рулём-двое суток от Москвы до югов ехать будешь  :D .4-е едешь,1,5 отдыхаешь,4-е едешь,8-мь  отдыхаешь.И т.д..А если не дай бог что(авария,а тахограф показал переработку), это уголовка. Ну и ТО два раза в год. Веселуха  :)

А вообще конечно интересно,что получиться.Может хоть Romantul доведёт идею до конца.Удачи.
Изменено: ВОРОБЕЙ - 30.04.2019 09:34:36
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
EgenS написал:
насколько я в курсе: если бус оформлен на физическое лицо и везет своих, никаких лицензий на перевозку ясно не нужно.
 Автобус на соседа оформлен , на физ лицо. Но он сказал все равно  перевозка группы людей больше восьми это коммерческая перевозка со всеми вытекающими.... Почему я и спросил.
 
Делаю тоже из автобуса...Переведен в категорию С в ПТС спецтранспорт 6человек.
 
Цитата
EgenS написал:
Тема в принципе старая и довольно избитая, как в ютубе, так и на форумах "автобусников" и других. Многие брались за такое, начинали темы и т.д., но доведенных проектов до конца я встречал по-моему только парнишки из Казахстана, который кажется год (а может два) назад ударными темпами за несколько месяцев переоборудовал Икарус,
Ещё в конце 2000х, когда у меня катер стоял в Ковше на Васильвском, на нашей стоянке катеров зимовал Икарус, который был переделан под дачу. И хозяин ежегодно ездил на Чёрное море летом на нём. Очень я тогда удивился, увидев такое чудо.  
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.