Кризис закончился или нет? У кого какие ощущения?

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 След.
RSS
[ Закрыто ] Кризис закончился или нет? У кого какие ощущения?

Повторю в третий раз про юду, которого даже на йух не пошлеш, он с него и не слазил. Про таких только в третьем лице, не понимает оно что происходит.

Цитата
автор Мракович on 03 май 2018 16:34:54
Цитата
автор SDSFox on 03 май 2018 16:19:35 Мракович занял позицию: Купи слона! Удачи.
СДС-фокс, кончай страдать ерундой, а будем заниматься экономикой в чистом виде. Так как я в ней не разбираюсь, я задал этот экономический вопрос. Вместо того, что бы хоть что-то написать по делу, ты говоришь "купи слона" и "желаешь удачи" , а твои дружки вообще скатываются к расизму. Разве нельзя просто так поразмышлять на тему экономики, тем более что эта тема - чисто экономическая. Ты думаешь, что меня можно запросто оскорблять, обзывать, унижать? Зачем тебе это нужно? Зачем этим заниматься в эконмической теме? Хочешь "повыделываться" - пиши в "Политике"! А здесь будь добр о экономике.
Вы, милейший, красиво поёте после того, как всех обосрали. После этого вы хотите уважения к себе. Дверь, это вооонннн там... В закрытых форумах меня нет. Слона купи, хоть за бензин. Заведи себе тему про бензин и будешь там один писать.  

Манера общения бывает разная, мне любопытно наблюдать, потому что поспорил с Нелли что юдо пишет за деньги

Мраковичу (лично). Если человек глуп, глух и ТУП, то ему сложно ТРЕТЬЮ часть ТОЭ.

[QUOTE] автор KENTUKKI on 03 май 2018 16:52:54 [QUOTE] автор Мракович on 03 май 2018 16:06:16 [QUOTE] автор coroner on 03 май 2018 11:18:02 Местный юда опять не понял, что правов ихних тут не чтят
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi