На чем ездить в путешествия???

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
На чем ездить в путешествия???
 
Сколько времени Серег уходит на полную установку трансформера (с выносом кухни и т.д.)
 
Цитата
автор  ORMO on 10 фев 2017 00:42:14    пусто-удалите.  
Я о сообщении.      Постарайтесь читать слова.  
 
Цитата
автор толя on 10 фев 2017 11:49:46 Сколько времени Серег уходит на полную установку трансформера (с выносом кухни и т.д.)
Если честно, то не засекал.... Да и можно быстро все делать (на время) а можно и не торопясь (с пивком) Думаю около получаса с колышками и полом (в удовольствие) Собираться - противнее и муторнее (конец отдыху) PS: еще СП на крыше палатки установить надо, подключить холодильник и газ к плите (холодильнику)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Сергей (СК67)... А если (могу привести в пример - себя!) средняя продолжительность ПУТЕШЕСТВИЯ (не путать со СТОЯНКОЙ!) составляет 21-26 дней... Оно (собственно - путешествие) начинается в 2000 км от дома... Предполагается 2 + 2 (туда и обратно)= 4 чисто ТРАНЗИТНЫХ ночевки... Максимальная продолжительность СТОЯНКИ в одном месте - 3 дня (чаще всего - ОДНА ночь)... Нет жесткого маршрута и необходимость ночевки "там где пришлось" - более чем вероятна... Люблю по вечерам погулять по маленькому немецкому/французскому/итальянскому городишке с посещением ресторанчика и "употреблением" напитков... Нравится после посещения австрийского/немецкого термальчика через 5 минут оказаться дома.... Выпить чашку/рюмку чего-нибудь... А в ИЮНЕ на Сен-Бернаре озеро покрыто льдом и сугробы 3 метровые (не мудрено! "За бортом" - минус 5!)... То "на-хера козе баян????"... Т.е. МНЕ - крышная палатка, выносная кухня, предпалатки и переносные горшки.... Для того, что-бы в МОЕМ формате ОДИН РАЗ прокатиться с причиндалами для ТВОЕГО отдыха и потом все это безуспешно пытаться продать хотя-бы за половину истраченных денег???? Вот ЭТО я и имел ввиду писав, что - "ТЕМА -НИ О ЧЕМ"! К этой-же категории отношу - "Что лучше - кемпер или караван", "Какая планировка самая лучшая", "Что поставить - маркизу или предпалатку" и многие-многие другие! Вся кемперная техника, аксессуары, допы и пр.пр.пр. должны соответствовать ЗАДАЧЕ! В противном случае - что можно посоветовать???? Вот ЗАЧЕМ мне ГЕНЕРАТОР? Зачем мне солнечные панели? Зачем мне предпалатка? Это чисто мое ИМХО... Как-то так!
 
 Самый лучший совет - не слушать ничьих советов.... Только свой опыт дает возможность выбирать. Сколько людей - столько и мнений. Каждый делает под себя в зависимости от наличия денег, возможностей, времени, согласия жены и детей, предыдущего опыта путешествий на машинах, кораблях/круизах, самолетом, через турфирмы или самостоятельно.... И тогда выкристаллизовывается свое "ХОЧУ" - независимости, автономии, непройденных дорог, которые не предлагаются турфирмами, потому как массовый турист туда не поедет, а от самолета до самолета ему надо посетить строго обязательные места... То что темы закрывать - это бред. Лучше старые темы, куда год-два никто не заходил - удалять... Форум уже настолько набит темами, что в них что-то найти нужное стало очень трудно.... Кроме того, информация в темах устаревает... По внутрянке, по моделям караваном и домов, по тягачам наконец... То что "корифеи караванинга" хвалили в 2006-... годах - наверное это уже не актуально? Как думаете? Я когда на форуме появился в 2012 году со своим кастенвагеном - так тапками закидали, типа и не автодом это вовсе... А сейчас как ни странно это очень популярная тема стала... Поэтому как раз каждый новый приходящий на форум со своими вопросами привносит и свежую волну обсуждений. Не нравится, раздражают глупые вопросы новичков - ну и не заходи в тему, не лей свой негатив.... Заметьте, что наиболее читаемые темы - типа как у EUFI "про кастенваген..." - это по сути уже блоги, где человек (ТС) описывает свои мысли и действия, впечатления, и пофиг ему на то что кто об этом думает.... Если так пойдет - надо будеть форум разделять на "для новичков" с общим доступом, может "корифеи" смилостивятся и зайдут там что-то им подсказать.... И закрытым разделом "для корифеев", чтобы там общались и никто им не мешал.... Типа клуб "пожилых караванеров".... Только глупости это все, тогда ничего развиваться не будет, и никакой популяризации караванинга тем более.  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Все правильно, Слава! И в твоих мыслях есть "доля правды" Вот не нужен мне хороший интеграл по цене квартиры, т.к. нет лишней квартиры и времени на путешествия более 3-х недель в году (на данном этапе) ..... А может и к каравану вернусь PS: вывод один и все его знают и согласны!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор slava.67 on 10 фев 2017 15:32:29
Всё верно. Вот просто всё это описывать лень и муторно. Поэтому сразу вывод - под исходные данные: Гостиницы! А люди обижаются.  
 
А "гостиницы и самолеты" - тоже дело хорошее! И одним "караванингом" сыт НЕ будешь. Я чередую каждый год так...
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор Barker on 05 фев 2017 18:13:46 Всем привет! Хочу задать банальный вопрос для каждого начинающего автопутешественника - на чем всетаки ездить в путешествия? А теперь немного поясню суть вопроса. Я с женой и дочерью последние два года ездили в отпуск в Крым на машине. В первый раз просто на машине, перодолеть расстояние в 2000 км оказалось совсем не просто и в большей степени меня огорчало отсутствие нормальных условий для ночевки. Спать на переднем сиденье это жесть. А в прошлом году я наткнулся в сети на историю о путешествии одного румынского журналиста по европе на старом БМВ с прицепом-караваном, меня это сильно вдохновило и после долгих поисков я прикупил простенький прицеп Buerstner City. Но на практике путешествие оказалось ещё тем испытанием Расход бенза из привычных 11 литров по трассе превратился в 20, потом усреднился до 17, но расходы на бензин возросли в разы. Оказалось, что с большим прицепом на хвосте ездить довольно непривычно и крейсерская скорость упала со 130 до 100. Так же большим минусом оказалось то, что с дороги никуда не съедешь в случае внезапной пробки - ну тут стоит отметить особенность М4, в некоторых местах есть технический объезд вдоль основной дороги и местное население даже пытается на этом зарабатывать. На у вершиной негатива и экстриме стала поездка по серпантину уже в Крыму. Скажу честно, седых волос прибавилось В общем по приезду домой, жена сказала, что больше так путешествовать не будет и прицепчик продали Резюмируя можно сказать, что ночевать на трассе и жить в прицепе в кемпинге было клево, это настоящее приключение. В кемпинге с прицепом удобно в том плане, что отцепился, обустроился и на машине катайся куда захочешь. Но вот ездить по родным просторам с прицепом это дорого и сложно. Дорого потому, что расход бензина сильно вырос, проезд по платным кускам М4 дороже, а паромная переправа в Крым тем более. Сейчас хочется спланировать путешествие на этот год, но в голове полный сумбур. Хочется на простой машине, но с удобствами автодома, ну или хотя бы какой-нибудь компромис. Полноценный автодом я не рассматриваю, т.к. денег на его покупку нет и использоваться он будет максимум пару раз в год. Арендовать тоже не вариант, ценник большой и в случае чего за него просто не расплатишься. Снова купить прицеп - жена категорически против, хотя посмотрев цены на гостиницы уже сама жалеет, что продали прицеп. Что же в сухом остатке? Практически ничего, но я выделил для себя несколько вариантов - VW Westfalia на базе Т3, Chevrolet VAN и его собратья, ГАЗель/Соболь. Готовый к путешествиям VW при должном везении можно найти за разумные деньги, но смущает возраст авто и отсутствие кондиционера. Chevrolet VAN, Dodge Ram Van или GMC Vandura встречаются на ходу, с шикарным салоном, кондиционером и прочими ништяками, но тут опять же возраст авто и его происхождение (дюймовые болты и гайки). ГАЗель или Соболь по сути оптимальный выбор для поездок по России, хотя бы с запчастями на трассе проблем нет. Но тут опять же отсутствие кондиционера и всю машину придется дорабатывать напильником и кувалдой. Газель Купава, вообще не найти. В общем я немного в замешательстве между тем, что хочется и тем, что можется. Друзья, посоветуйте что-нибудь! Надеюсь тухлыми помидорами не закидают, я бы рассмотрел покупку автодома на двоих. Тк. испытываю такие же мучения в выборе. Теоретически могу купить автодом самостоятельно, но не вижу смысла, как вы написали ранее из за 2-х нредель замораживать столько денег. С удовольствием скооперировался с АДЕКВАТНЫМ человеком для совместной покупки автодома, для путешествий как совместно так и раздельно. Ценник видется в районе 700 тыс. рублей на двоих, обслуга на двоих, после продажи деньги также деляться на двоих, на троих еще лучше
 
 Это уже тайм-шеринг, только в применении к автодомам....  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
автор ASK on 10 фев 2017 17:10:01 Это уже тайм-шеринг, только в применении к автодомам....
что в этом плохого? Если оба владельца адекватны. Можно ремонт авто например расписать от пробега, ну типа один за год 10 000 км намотал, второй 5 000, поломка 15 000 рублей, один платит 10 000 другой 5000, ну это как вариант. Я по опыту своей жизни сужу, если человек АДЕКВАТНЫЙ и ПОРЧЯДОЧНЫЙ то всегда все хорошо, не зависимо это друг или знакомый.
 
 Вопросы Barker глупыми уже даже без кавычек называют как ни странно защитники темы. Предложение о разделе форума для "корифеев" и "новичков" прозвучало от них же. Создание темы желательно создавать без сумбура в голове, тем более после полугодовой регистрации. Иначе получается захламленность и затруднения в пользовании форумом как раз для начинающих.  
 
Цитата
автор Snab on 10 фев 2017 17:14:38
Цитата
автор ASK on 10 фев 2017 17:10:01 Это уже тайм-шеринг, только в применении к автодомам....
что в этом плохого?
Я бы предпочел наоборот - два для одного
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор SK67 on 10 фев 2017 17:35:49
Цитата
автор Snab on 10 фев 2017 17:14:38
Цитата
автор ASK on 10 фев 2017 17:10:01 Это уже тайм-шеринг, только в применении к автодомам....
что в этом плохого?
Я бы предпочел наоборот - два для одного
тут денюшек надо много) были бы много денег, и автодом был бы, и джип, и спортивная машина и вертолет. Я скажем так для не особо обеспеченых пишу. Для тех кто считает деньги))  
 
Цитата
для совместной покупки автодома, для путешествий как совместно так и раздельно. Ценник видется в районе 700 тыс. рублей на двоих, обслуга на двоих, после продажи деньги также деляться на двоих, на троих еще лучше
Были примеры подобных покупок знакомыми, которые в итоге становились и не знакомыми вовсе.  
 
Цитата
автор ORMO on 10 фев 2017 14:26:55
Цитата
автор ORMO on 10 фев 2017 00:42:14 пусто-удалите.
Я о сообщении. Постарайтесь читать слова.
Ну и хорошо что не о теме
 
Господа, мне кажется все далеко отошли от темы Топикстартера.... Человек задал простой вопрос - на чем ездить? Зачем (если есть негатив) вообще писать - проходите мимо! Если есть что посоветовать как - slava.67...  -ASK- думаю что он это оценит! Сам в недалеком прошлом стоял перед выбором , и тоже советовался со многими людьми...  И в результате мое мнение о будущей покупке изменилось - и во многом благодаря советам форумчан...     Будьте добрее ...    
 
Просто прочитав советы верный выбор конечно сложно сделать ,но когда люди рассказывают свои ситуации и к тому же есть свой опыт ,то  картина будет вырисовываться . У каждого свои вводные для выбора ,лично я покатавшись по европе и с прицепом и на кемперах  и просто на минивэне  пришел к выводу что для меня самое удобное будет небольшой кастен , что и на данный момент осуществляю на базе фиат дукато.
 
 
 
Немного "отмотаю назад"... Был недавно в Литве и беседовал с человеком занимающимся продажей кемперов (новых), их обслуживанием, производством (под заказ).... Так вот он (как раз таки!) и "продвигал" идею, типа, "коллективного кемпера"! Тема РАБОТАЕТ в Литве! Удивлялся, что мы (россияне) так не делаем... Особенно те, кто ориентирован на Европу.... Чего проще? Покупается новый кемпер и берется В АРЕНДУ (на 3 ГОДА)... С предоплатой - естественно! Аренда "с правом выкупа".... Выкупной платеж - 1 евро.... Ставится на учет в Литве (на "юрика"... А через 3 года он уезжает в РФ с вменяемой растаможкой и возвратом НДС (в Литве - 21%).... Подготовка к поездкам, ремонт, текущие обслуживания, страховки, налоги - все делает "владелец".... За весьма вменяемые деньги! В принципе - интересно... Хотя и "не мое"! П.С. Про "фактор Глонасс" - помню! Но это другая тема....  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.