Грузоподьемность у нового 10 тонного Газон НЕКСТ после обвеса новым кузовои и остальных допов, остаетс по документам 4400 кг, у прицепа 4800 кг. Итого 9200 кг
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Из ньансов по 9 тонным загрузкам на 90-105 кубовые машины, по сравнению с 20 тонными Камазами с полуприцепами Выбор маршрутов ограничен наличем заводом с товаром попадающим под нужные характеристики Это может сказаться на плановых ежемесячных пробегах, как следствие аммортизация может вырасти до суммы сопоставимой с КАМАЗОМ
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
В качестве альтернативы Газон некст, можно выбрать шасси КАМАЗ 5325 и поставить на него кузов 7,75 метра. Грузоподьемность по документам будет более 10 тонн и установить на прицеп усиленные оси до грузоподьемности 10 тонн НО! Такие автопоезда получатся из расчета 4 млн тягач, уже переоборудованный и 1,5 млн прицеп. Получается 5,5 млн цена автопоезда, но маршрутов погрузки резко увеличивается
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
автор svat-brat on 15 июн 2018 16:09:46 В качестве альтернативы Газон некст, можно выбрать шасси КАМАЗ 5325 и поставить на него кузов 7,75 метра. Грузоподьемность по документам будет более 10 тонн и установить на прицеп усиленные оси до грузоподьемности 10 тонн НО! Такие автопоезда получатся из расчета 4 млн тягач, уже переоборудованный и 1,5 млн прицеп. Получается 5,5 млн цена автопоезда, но маршрутов погрузки резко увеличивается
автор svat-brat on 15 июн 2018 15:39:39 Тягач ГАЗОН НЕКСТ с полной массой 10 тонн, с заводской пневмоподвеской, ТСУ, Спальником на крыше, при длинне кузова 7,4 метра Стоимость 2460000 руб Прицеп двухосный с полной массой 8 тонн, куво нестандартный, длинна 7,9 метра Стоимость 1340000 руб Итого стоимость автопоезда на 38 палет, 105 кубов, 3800000 руб или по 100 тыс руб за каждое палето место
Прицеп луидоровский или в другом месте берете? По алюминиевым полкам, что на видео РБК, как себя показали в работе? Где их брали?
автор svat-brat on 15 июн 2018 15:44:08 Затраты по топливу у ГАЗОН НЕКСТ с прицепом около 27 литров, у КАМАЗА около 31 литра НЕТ Платона Свободный проез по МКАД Ставки на перевозки одинаковые При такой математике, аммортизационные отчисления получаются у ГАЗОН НЕКСТ автопоезд,- ниже. Затраты по топливу меньше, Платон по факту не оплачивается. Из минусов, менее комфортное рабочее место для водителя и ниже скорость на трассе
автор svat-brat on 15 июн 2018 16:06:35 Из ньансов по 9 тонным загрузкам на 90-105 кубовые машины, по сравнению с 20 тонными Камазами с полуприцепами Выбор маршрутов ограничен наличем заводом с товаром попадающим под нужные характеристики Это может сказаться на плановых ежемесячных пробегах, как следствие аммортизация может вырасти до суммы сопоставимой с КАМАЗОМ
на практике как с обратными загрузками под такие параметры? удается находить?
Сейчас новые ГАЗоны выходят 10и тонные. По факту конечно там 6 тонн грузоподъёмности. И за его цену, камазёнку придётся немного подвинуться. Думаю оборудовать прицепом его начнут сразу, тот же самый луидор. Пневмо подвеска кстати сразу с завода идёт, немецкое кажется.
Ну кстати да. Двигатель мощнее, теперь прицепы пошустрее тягать начнёт. Кто свои ГАЗоны прошивал на 170 кобыл, были довольны. Правда с гарантии они слетали, но риск иногда бывает оправдан.
Хотелось бы затронуть тему появившихся недавно в интернете предложений по продаже прицепов для ГАЗОНА НЕКСТ на резиново-жгутовой подвеске.
Более дешевые прицепы естественно вызывают интерес у потенциальных покупателей. Но действительно ли резиново-жгутовая подвеска способна выдержать предъявляемые к этому прицепу нагрузки.
Давайте обсудим эту тему.
Основное применение данных прицепов - для легковых автомобилей и для тягачей у которых нет компрессора для подачи воздуха в пневматику.
Не советовал бы использовать такой прицеп для газелей, ГАЗОН 53 ,ГАЗ 3307 поскольку там стоит механизм тормоза наката. То есть при торможении прицеп упирается в тягач и с помощью инерции происходит торможение.
Данный тормоз наката рассчитан на максимальную нагрузку 3500 кг при полной массе, следовательно сам прицеп будет весить около 800-900 кг +настройка 1000 кг ,т.е. полезная нагрузка составляет около 1600 кг или даже того меньше.
Обычно оси приходят из-за рубежа ,поэтому их ремонтопригодность под большим вопросом. Колеса на данных прицепах используются либо 215/90/15 или 225/75/16 (размерность при которой они работают на пределе при полной загрузке).
Рама прицепа сделана из 12 швеллера ,что представляет собой слабую конструкцию. Более мощная рама, соответственно увеличит вес прицепа и полезная нагрузка соответственно уменьшиться. Еще одно слабое место на данном прицепе дышло- оно приварено жестко к раме. Высота до петли прицепа около 300 мм. а этов свою очередь повлечет за собой проблемы при езде по неровностях. Для сравнения приведем некоторые характеристики полноценного прицепа для Газона Некст. Рама -основные лонжероны сделаны из тавр 18 .
Подвеска полноценная: полурессора +подушка. Эту подвеска обеспечивает плавность хода при движении. С помощью крана уровня пола можно поднимать и опускать прицеп (при подъезде под пандус). Тормоза полностью пневматические двухконтурные. Колеса стоят 235/75/17,5 с индексом нагрузки 143 (каждое колесо держит нагрузку 2650 кг), на прицепе сделан нижний зацеп для уменьшения радиуса поворота и крепиться он под мост (т.е. не резанную часть рамы Газона ), а для резино-жгутовой подвески фаркоп ставиться в конце рамы автомобиля (это слабое место ). Нагрузка на оси допускается до 5500 кг на каждую ось.
PS. Основное предназначение грузового прицепа это безопасная, надежная эксплуатация при максимальных нагрузках. В условиях наших дорог "резино-жгутовые" прицепы для таких тягачей как Газель и Газон Некст на мой взгляд абсолютно пусто-затратное и небезопасное приобретение. Слабая ремонтопригодность еще более убеждает в низкой эффективности использования прицепа такого типа.
Естественно низкая цена привлекает многих. Но я бы посоветовал сильно задуматься при выборе между "резиново-жгутовым" и полноценным прицепом.
Приведенные выше два типа прицепов совершенно разные по качеству и надежности изделия. И поверьте, что дешево - не всегда сердито.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.