Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
Цитата
 автор  swisstruck on 07 май 2016 02:21:19     Грузить в BDF кузов можно и нужно. Именно в этом смысл всей системы. Складская машина ставит кузов на погрузку к рампе. Груз загружается и кузов отвозят на площадку ожидания. Потом машина забирает готовые кузова с грузом и везёт по назначению. Причём возможна одновременная погрузка двух кузовов. Главное обучить водителей. Особенно, если прицепы обычные, не тандемы.    Очень много такие кузова использует DP(немецкая почта) и DHL.    Минусы кузовов BDF, меньший объём и грузоподъёмность. Необходимость иметь на машине полную пневмоподвеску на всех осях.  Уровень погрузочной высоты выше стандартной, из-за необходимости иметь подрамник с направляющими на раме машины.  
Мне каэтца вопрос был в другом  Можно ли грузить кузов не имея склада, рампы и погрузчика, не так ли?    Если судить по сертифицированному весу в 16 тонн, то грузить можно, вопрос в том, как именно???
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Вопрос был именно в возможности опор держать гружёный кузов. Ответ положительный, можно.  Как его загружать, решается по месту. Хоть по лестнице заноси. И потом, это что за склад, где нет хотя бы погрузчика?
Алексей
 
Цитата
автор swisstruck on 08 май 2016 01:22:09 Вопрос был именно в возможности опор держать гружёный кузов. Ответ положительный, можно. Как его загружать, решается по месту. Хоть по лестнице заноси. И потом, это что за склад, где нет хотя бы погрузчика?
ну идея, мне кажется именно в этом и есть, чтобы использовать сменные кузова как микро-склады, которые ещё и возить можно по мере заполняемости для их размещения достаточно огороженной территории, без крыши и погрузчиков  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Как раз насколько я понимаю с порузчиками у Андрея на заводе нет проблем.  Кузова стоят на площадке и заполняются продукцией по мере надобности. После подбора заказов, кузова развозятся потребителям. Вполне работоспособная идея.     Лидеры, на мой взгляд в таких перевозках, это немцы и швейцарцы.     Это ещё что. Сейчас в Швейцарии активно прорабатывается проект доставки товаров из распределительных центров по супермаркетам, по системе подземных туннелей.  Грузовики вообще не предусмотрены в таком случае. Туннели не большие. Вагонетки полностью автоматические. Размер вагонеток соответствует размеру стандартных паллет.
Алексей
 
подземную туннели для доставки продуктов?    Вы только нашим про это не говорите   Наш бюджет такого распила точно не выдержит
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
 автор  Boris on 09 май 2016 12:07:50     подземную туннели для доставки продуктов?    Вы только нашим про это не говорите   Наш бюджет такого распила точно не выдержит  
Да, не, выдержит! Там бюджет всего 3,4 миллиарда долларов, наши и не такое распиливали.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор  Boris on 09 май 2016 12:07:50    подземную туннели для доставки продуктов?     Вы только нашим про это не говорите    Наш бюджет такого распила точно не выдержит
поржал от души  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
С 2030 года доставка товаров в Швейцарии будет осуществляться по подземному пространству посредством специальных туннелей. Стоимость прокладки первого участка протяженностью в 66 км составит 3,2 млрд евро.   После сооружения самого длинного в мире железнодорожного туннеля (Готардский базовый тоннель, 57 км) Швейцария может обзавестись еще одними подземными трассами уникальными в своем роде. Их уникальность будет заключаться в том, что они будут предназначены исключительно для доставки  товаров.         Ассоциация «Cargo sous terrain» (CST) запускает проект, по которому транспорт, ежедневно развозящий товары по магазинам будет переведен в подземное пространство, а именно в туннели с тремя полосами движения, сообщает Le Matin.       Разработчики проекта отмечают, что их система подземных путей для доставки грузов совершит революцию в сфере логистики, а учитывая прогнозы, по которым к 2050 году загруженность дорог в стране вырастет на показатель от 10 до 50%, она станет жизненно   необходима.       Первый участок подземной магистрали планируется соорудить к 2030 году. Он соединит Херкинген и Цюрих и сократит количество грузовиков на дорогах между двумя городами на 20%.
Алексей
 
Прошли первое ТО. Стали грузится и вспомнили, что без тахографа сейчас на межгород не уйти. Ждем вторника и установки чудо приборчика      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
а вот что с углом поворота колес -радиусом разворота с таким прицепом делать?
 
В сентябре планируем переделать дышло на нижний зацеп.   Радиус большой, но не критично.   Машина в работе постоянно, около 8 тыс км в месяц
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Грузоперевозки в целом переживают не лучшие времена.   Обновить парк на иномарки вообще стало не реально. Страна докатывает машины 2010-2013 годов. С учетом роста налоговой нагрузки, роста стоимости запчастей и отсутствии роста тарифоф.....................
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Переварили дышло на прицепе, чтобы выровнять горизонт, стало гораздо удобнее ездить. Цена вопроса 25 тыс
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 06 сен 2016 16:31:35 Грузоперевозки в целом переживают не лучшие времена. Обновить парк на иномарки вообще стало не реально. Страна докатывает машины 2010-2013 годов. С учетом роста налоговой нагрузки, роста стоимости запчастей и отсутствии роста тарифоф.....................
плюс ещё эти бездуховные люди из КАМАЗа, которые сразу же почти в 2 раза подняли цену на траки в условиях когда ни сталь, ни энергия почти не подорожали так хочется процитировать Лысого Брата из сцены в американском аэропорту  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Магистральный Камаз это фактически старый мерседес, все агрегаты импортные, отсюда такая цена
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
ну а при чем тут 43118 и 65116? движки и трансмиссии наши мы не гордые, и на 6х4 поездили бы да и 6460 - тоже с чего бы?  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Там двигателя Каминз с Китая, они тоже за доллары
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Но в 2 раза Карл!!! в 2 раза!!      там наши движки, если чо http://kamaz.ru/production/serial/
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Купили ТРИ тягача камаза с китайскими каминз, через 40 тыс. Застучали. В деревне не жильцы. Вся пыль вентилятором двигателя поднимается и засасывает в воздухан. Все!!! Приехали(((
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
Я вот жду годовой цикл эксплуатации, подвести итоги. Может фуры продам, сяду на газон нексты. Появился заказчик, точнее один из моих логистов ушёл начальником отдела на крупный завод, с месячным бюджетом на Перевозки в 30 млн. Мы теперь с работой...: при весе в 8 тонн при 90 кубах
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.