Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
Грузоподьемность у нового 10 тонного Газон НЕКСТ после обвеса новым кузовои и остальных допов, остаетс по документам 4400 кг, у прицепа 4800 кг. Итого 9200 кг
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Из ньансов по 9 тонным загрузкам на 90-105 кубовые машины, по сравнению с 20 тонными Камазами с полуприцепами      Выбор маршрутов ограничен наличем заводом с товаром попадающим под нужные характеристики      Это может сказаться на плановых ежемесячных пробегах, как следствие аммортизация может вырасти до суммы сопоставимой с КАМАЗОМ
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
В качестве альтернативы Газон некст, можно выбрать шасси КАМАЗ 5325 и поставить на него кузов 7,75 метра. Грузоподьемность по документам будет более 10 тонн и установить на прицеп усиленные оси до грузоподьемности 10 тонн      НО!      Такие автопоезда получатся из расчета 4 млн тягач, уже переоборудованный и 1,5 млн прицеп. Получается 5,5 млн цена автопоезда, но маршрутов погрузки резко увеличивается
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
На РБК скоро должны начать крутить этот ролик      https://www.youtube.com/watch?v=iinC8gYhVIM
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  svat-brat on 15 июн 2018 16:13:41    На РБК скоро должны начать крутить этот ролик       https://www.youtube.com/watch?v=iinC8gYhVIM
уже видели )))  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор  svat-brat on 15 июн 2018 16:09:46    В качестве альтернативы Газон некст, можно выбрать шасси КАМАЗ 5325 и поставить на него кузов 7,75 метра. Грузоподьемность по документам будет более 10 тонн и установить на прицеп усиленные оси до грузоподьемности 10 тонн       НО!       Такие автопоезда получатся из расчета 4 млн тягач, уже переоборудованный и 1,5 млн прицеп. Получается 5,5 млн цена автопоезда, но маршрутов погрузки резко увеличивается
плюс Платон    
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор  svat-brat on 15 июн 2018 15:39:39    Тягач ГАЗОН НЕКСТ с полной массой 10 тонн, с заводской пневмоподвеской, ТСУ, Спальником на крыше, при длинне кузова 7,4 метра       Стоимость 2460000 руб       Прицеп двухосный с полной массой 8 тонн, куво нестандартный, длинна 7,9 метра       Стоимость 1340000 руб       Итого стоимость автопоезда на 38 палет, 105 кубов, 3800000 руб или по 100 тыс руб за каждое палето место
Прицеп луидоровский или в другом месте берете?    По алюминиевым полкам, что на видео РБК, как себя показали в работе? Где их брали?  
 
Цитата
автор  svat-brat on 15 июн 2018 15:44:08    Затраты по топливу у ГАЗОН НЕКСТ с прицепом около 27 литров, у КАМАЗА около 31 литра    НЕТ Платона    Свободный проез по МКАД       Ставки на перевозки одинаковые       При такой математике, аммортизационные отчисления получаются у ГАЗОН НЕКСТ автопоезд,- ниже. Затраты по топливу меньше, Платон по факту не оплачивается. Из минусов, менее комфортное рабочее место для водителя и ниже скорость на трассе
это с каким весом груза примерно?  
 
Цитата
автор  svat-brat on 15 июн 2018 16:06:35    Из ньансов по 9 тонным загрузкам на 90-105 кубовые машины, по сравнению с 20 тонными Камазами с полуприцепами       Выбор маршрутов ограничен наличем заводом с товаром попадающим под нужные характеристики       Это может сказаться на плановых ежемесячных пробегах, как следствие аммортизация может вырасти до суммы сопоставимой с КАМАЗОМ
на практике как с обратными загрузками под такие параметры? удается находить?  
 
Сейчас новые ГАЗоны выходят 10и тонные. По факту конечно там 6 тонн грузоподъёмности. И за его цену, камазёнку придётся немного подвинуться. Думаю оборудовать прицепом его начнут сразу, тот же самый луидор. Пневмо подвеска кстати сразу с завода идёт, немецкое кажется.
 
<style type="text/css"><!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}--></style><span style="font-size: 11pt; font-family: Arial; color: rgb(0, 0, 0);" data-sheets-value="{&quot;1&quot;:2,&quot;2&quot;:&quot;Íó êñòàòè äà. Äâèãàòåëü ìîùíåå, òåïåðü ïðèöåïû ïîøóñòðåå òÿãàòü íà÷í¸ò. Êòî ñâîè ÃÀÇîíû ïðîøèâàë íà 170 êîáûë, áûëè äîâîëüíû. Ïðàâäà ñ ãàðàíòèè îíè ñëåòàëè, íî ðèñê èíîãäà áûâàåò îïðàâäàí.&quot;}" data-sheets-userformat="{&quot;2&quot;:14909,&quot;3&quot;:[null,0],&quot;5&quot;:{&quot;1&quot;:[{&quot;1&quot;:2,&quot;2&quot;:0,&quot;5&quot;:[null,2,0]},{&quot;1&quot;:0,&quot;2&quot;:0,&quot;3&quot;:3},{&quot;1&quot;:1,&quot;2&quot;:0,&quot;4&quot;:1}]},&quot;6&quot;:{&quot;1&quot;:[{&quot;1&quot;:2,&quot;2&quot;:0,&quot;5&quot;:[null,2,0]},{&quot;1&quot;:0,&quot;2&quot;:0,&quot;3&quot;:3},{&quot;1&quot;:1,&quot;2&quot;:0,&quot;4&quot;:1}]},&quot;7&quot;:{&quot;1&quot;:[{&quot;1&quot;:2,&quot;2&quot;:0,&quot;5&quot;:[null,2,0]},{&quot;1&quot;:0,&quot;2&quot;:0,&quot;3&quot;:3},{&quot;1&quot;:1,&quot;2&quot;:0,&quot;4&quot;:1}]},&quot;8&quot;:{&quot;1&quot;:[{&quot;1&quot;:2,&quot;2&quot;:0,&quot;5&quot;:[null,2,0]},{&quot;1&quot;:0,&quot;2&quot;:0,&quot;3&quot;:3},{&quot;1&quot;:1,&quot;2&quot;:0,&quot;4&quot;:1}]},&quot;12&quot;:0,&quot;14&quot;:[null,2,0],&quot;15&quot;:&quot;Arial&quot;,&quot;16&quot;:11}">Íó êñòàòè äà. Äâèãàòåëü ìîùíåå, òåïåðü ïðèöåïû ïîøóñòðåå òÿãàòü íà÷í¸ò. Êòî ñâîè ÃÀÇîíû ïðîøèâàë íà 170 êîáûë, áûëè äîâîëüíû. Ïðàâäà ñ ãàðàíòèè îíè ñëåòàëè, íî ðèñê èíîãäà áûâàåò îïðàâäàí.&nbsp;</span>
 
Ну кстати да. Двигатель мощнее, теперь прицепы пошустрее тягать начнёт. Кто свои ГАЗоны прошивал на 170 кобыл, были довольны. Правда с гарантии они слетали, но риск иногда бывает оправдан.
 
Добрый день !

Хотелось бы затронуть тему появившихся недавно в интернете предложений по продаже прицепов для ГАЗОНА НЕКСТ на резиново-жгутовой подвеске.

Более дешевые прицепы естественно вызывают интерес у потенциальных покупателей. Но действительно ли резиново-жгутовая подвеска способна выдержать предъявляемые к этому прицепу нагрузки.

Давайте обсудим эту тему.

Основное применение данных прицепов - для легковых автомобилей и для тягачей у которых нет компрессора для подачи воздуха в пневматику.

Не советовал бы использовать такой прицеп для газелей, ГАЗОН  53 ,ГАЗ 3307 поскольку там стоит механизм тормоза наката. То есть при торможении прицеп упирается в тягач и с помощью инерции происходит торможение.

Данный тормоз наката рассчитан на максимальную нагрузку 3500 кг при полной массе, следовательно сам прицеп будет весить около 800-900 кг +настройка 1000 кг ,т.е. полезная нагрузка составляет около 1600 кг или даже того меньше.

Обычно оси приходят из-за рубежа ,поэтому их ремонтопригодность под большим вопросом. Колеса на данных прицепах используются либо 215/90/15 или 225/75/16 (размерность при которой они работают на пределе при полной загрузке).

Рама прицепа сделана из 12 швеллера ,что представляет собой слабую конструкцию. Более мощная рама, соответственно увеличит вес прицепа и полезная нагрузка соответственно уменьшиться. Еще одно слабое место на данном прицепе дышло- оно приварено жестко к раме. Высота до петли прицепа около 300 мм. а этов свою очередь повлечет за собой проблемы при езде по неровностях.  Для сравнения приведем некоторые характеристики полноценного прицепа для Газона Некст. Рама -основные лонжероны сделаны из тавр 18 .

Подвеска полноценная: полурессора +подушка. Эту подвеска обеспечивает плавность хода при движении. С помощью крана уровня пола можно поднимать и опускать прицеп (при подъезде под пандус). Тормоза полностью пневматические двухконтурные. Колеса стоят 235/75/17,5 с индексом нагрузки 143 (каждое колесо  держит нагрузку 2650 кг), на прицепе сделан нижний зацеп для уменьшения радиуса поворота и крепиться он под мост (т.е. не резанную часть рамы Газона ), а для резино-жгутовой подвески фаркоп ставиться в конце  рамы автомобиля (это слабое место ). Нагрузка на оси допускается до 5500 кг на каждую ось.

PS. Основное предназначение грузового прицепа это безопасная, надежная эксплуатация  при максимальных нагрузках. В условиях наших дорог "резино-жгутовые" прицепы для таких тягачей как Газель и Газон Некст на мой взгляд абсолютно пусто-затратное и небезопасное приобретение. Слабая ремонтопригодность еще более убеждает в низкой эффективности использования прицепа такого типа.

Естественно низкая цена привлекает многих. Но я бы посоветовал сильно задуматься при выборе между "резиново-жгутовым" и полноценным прицепом.

Приведенные выше два типа прицепов совершенно разные по качеству и надежности изделия. И поверьте, что дешево - не всегда сердито.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.